New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
08.10.2021, 09:34 |
#46
|
Confederate |
|
11.10.2021, 11:43 |
#47
|
Small board balancer |
Минус такого варианта для обучения - это уменьшение длины ноги. Как я сейчас понимаю, длина ноги - это время на принятие решений, что новичку очень важно
Под этот вариант мне бы тогда ногу 90+ см надо было брать, а не 75. Еще по поводу потенциальной поломки ноги фойла: мне удалось прокатиться несколько секунд на крыле острым курсом в трапеции и с полностью закрытым парусом. Видимо изначально я взлетел с фойлом слегка наклоненным под ветер,а надо было наоборот Доска стала заваливаться под ветер. Я начал этому завалу противодействовать, передвинув ноги на самый край фанеры (60 см). Давил почти всем весом, но фойл оказался сильнее.. Так вот, если бы ширина доски была бы 1 метр, мне бы могло хватить веса для передавливания фойла, и при этом нагрузки на ногу фойла могли стать запредельными. Положение фойла надо было исправлять раньше и не было бы таких нагрузок. Узкая доска по сути сработала как предохранитель фойла от дури новичка Более того, если бы получилось передавить фойл, то такая тактика могла войти в привычку,и фойл получал бы ненужные перегрузки каждый раз. Народ успешно на узких досках катается, и даже не используют самый край борта (очевидно, что фойл на каждом курсе имеет оптимальные положения, не создающие ненужные моменты сил, и этих оптимальных положений стоит придерживаться): Также с этом видео с 4:30 наглядно показано, как пампить фойлом и парусом. У меня после просмотра стало получаться помогать разгону, а не мешать ему. При этом пампинг фойлом работает даже в водоизмещающем режиме при ветре, при котором нет шанса взлететь. Делал в начале , как он показал в видео, стоя у самой мачты - нос при каждом качке погружался в воду см на 10 и затем выпрыгивал из воды см на 20. Скорость при этом была заметно выше, чем просто стоять с парусом. Когда ветер усиливался, я смещал ноги назад и продолжал те же движения. Нос в воду уже не погружался, шлепал днищем по воде, пару раз отрыв от воды был, устойчивого продолжения движения после пампинга на крыле - пока нет. Последний раз редактировалось NikolayUB; 11.10.2021 в 13:23 |
11.10.2021, 13:54 |
#48
|
Windsurfer |
Не правильно понимаешь. Чем длиннее нога тем с больше высота с которой ты будешь падать. Поэтому в учебные фойлы идут с 60 см мачтой.
|
11.10.2021, 14:21 |
#49
|
|
Small board balancer |
Цитата:
Если происходит плохо контролируемый подъем или спуск, то время на реагирование гораздо меньше нежели с запасом например 50 см в обе стороны. Падения с короткой ногой ниже, но, без наличия времени на сообразить, чаще Я короткую ногу 75 см брал из соображений наличия мелких мест в месте катания. Вроде все отмели выучил но один раз все равно цепанул дно в одном месте - царапина удачно получилась на фьюзе у стабилизатора. Фьюз продумано сделан самой низкой точкой. Можно в принципе еще дополнительную предупредительную накладку на фьюз добавить. Правда она сработает, только когда фойл идет ровно. Последний раз редактировалось NikolayUB; 11.10.2021 в 15:41 |
|
11.10.2021, 14:53 |
#50
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
||||||
Confederate |
Цитата:
С парусом лучше, потому что он тоже машет, как для удержания равновесия, так и для помощи фойлу. Впрочем, как правило это фойл помогает парусу как основному источнику энергии для движения. |
||||||
11.10.2021, 16:25 |
#51
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Падать в воду без разницы с 1 метра или с 60 см. С 1 метра даже лучше, т.к. есть время увести тушку под парус, если катапульта. А так NikolayUB правильно говорит, с длинной мачтой больше свободы и времени "на раздумья". |
|
11.10.2021, 16:45 |
#52
|
Small board balancer |
|
11.10.2021, 20:56 |
#53
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Confederate |
Ширина доски, КМК, должна позволять стоять в петле над центром подъёмной силы / или как оно там называется/ крыла.
В моём случае, для РРД80/726 б.м. комфортна Манта 113/71см. Для Слингшота 57/707 терпима ЖиПи 92/59см. с соответствующими парусами. |
13.10.2021, 13:46 |
#54
|
учу двойной фронтлуп |
Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами (С) Марк Туллий Цицерон
|
13.10.2021, 15:38 |
#55
|
Windsurfer |
|
14.10.2021, 18:13 |
#56
|
учу двойной фронтлуп |
|
14.10.2021, 19:00 |
#57
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А фордаком я и не хвастался. Честно сказал - 90% дуги по воздуху. Последний раз редактировалось mm7; 14.10.2021 в 22:35 |
|
14.10.2021, 22:03 |
#58
|
Confederate |
90% - это наверно вторая половина третьего триместра. третий год))
|
14.10.2021, 22:27 |
#59
|
Windsurfer |
ну вот такой я неуклюжий или ссу разогнаться побыстрее в поворот.
в выхи вроде обещают ветер, буду еще пробовать. так что у нас с шириной доски? определились? |
15.10.2021, 01:45 |
#60
|
учу двойной фронтлуп |
|