New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
09.12.2020, 17:41 |
#16
|
Windsurfer |
|
09.12.2020, 20:40 |
#17
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
А теперь берем не движущийся поток, а неподвижный, сквозь который двигается крыло. Откуда берется ЦСУ частиц потока? |
|
09.12.2020, 22:09 |
#18
|
||||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Поэтому и для плоско-выпуклого крыла с нулевым (к хорде=нижней поверхности) углом атаки поток за задней кромкой будет направлен назад и вниз, а не чисто назад. И даже у крыла с отогнутой вверх задней кромкой, поток за ней "в среднем" будет направлен назад и вниз, иначе на таком крыле и при таком угле атаки подъёмная сила не будет положительной. В видео рассматриваются ещё три распространённых, хотя и неверных, версии механизма образования подъёмной силы на крыле. Цитата:
Цитата:
|
||||
09.12.2020, 23:35 |
#19
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
2.Можете объяснить, почему ПС в передней части, гораздо бодьше, , несмотря на то, что скорости на разных участках отличаются намного меньше? |
|
10.12.2020, 01:44 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А что является первопричиной У? |
|
10.12.2020, 02:11 |
#21
|
|
Confederate |
Цитата:
Правильный выбор инварианта сильно упрощает рассмотрение и делает его наглядным. Неправильный всё равно должен привести к решению, но с совершенно другими затратами и абсолютно неочевидными представлениями, в логике которых ещё надо не наделать ошибок. |
|
10.12.2020, 04:33 |
#22
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вот люблю этот симулятор. https://physics.weber.edu/schroeder/fluids/ Тут я нарисовал в нем профиль в виде плоской кепки с длинным козырьком назад. Поставил рисовать плотность и силу. Пустил по потоку трэйсеры. Визуально никакого даунвоша не видать. А плотность над кепкой пониженная. И вектор ПС на 2 часа. Вообще глядя на трейсеры, создается впечатление, что они (частицы) отскакивают от передней кромки вверх, как-бы перелетают область над профилем, тем самым создавая понижение давления в этой области. А еще нашел интересный эффект. Нарисовал тапок-шлепанец. ПС есть. Стер подошву. ПС нет! :) Последний раз редактировалось mm7; 10.12.2020 в 04:44 |
|
10.12.2020, 07:05 |
#23
|
Windsurfer |
Так а смысл тогда шлифовать крыло? Можно сделать треугольный короткий носок, а за ним обычную плоскую пластину. Отрывающийся пузырь по теории должен всё равно создавать разрежение. А угол атаки создаст скос ( отклонение ) потока. Как вы на это смотрите?
|
10.12.2020, 12:14 |
#24
|
|||||||||||
виндсерфингист |
Цитата:
Подъёмная сила на пластине будет иметь место при любых углах атаки, кроме 0° и 90°. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, именно для подводных крыльев самолётные профиля "как у птиц" подходят плохо, вентиляция/кавитация на них начинается на заметно меньшей скорости, чем у специальных, для ПК, профилей. Цитата:
Цитата:
Лёгкий плавучий предмет у переднего края пластины при малых углах (< 5-7°) не будет вращаться, его сразу унесёт потоком. На больших углах вращаться будет, но тоже будет двигаться вдоль пластины по потоку. На "наветренной" стороне пластины, как и на "подветренной" давление не будет "обычным", оно будет переменным вдоль обеих поверхностей пластины и зависеть от угла атаки. И закон Бернулли действует с той и с другой стороны. Даже если пластину поставить строго поперёк потока, то на ней будет возникать небольшая подъёмная сила, переменная во времени и меняющая направление, хотя на первый взгляд (и по закону Бернулли) такого быть не должно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну, прочее вообще к механизму создания подъёмной силы отношение имеет слабое, только к её величине. Цитата:
Цитата:
|
|||||||||||
10.12.2020, 14:20 |
#25
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
И где вы на крыле нашли отличие скоростей обтекания в 2 раза? |
|
10.12.2020, 14:37 |
#26
|
|
виндсерфингист |
Если "отклонение потока" непонятно, то пусть будет несимметрия обтекания тела. Так понятней?
Цитата:
|
|
10.12.2020, 14:39 |
#27
|
Windsurfer |
А, ну да, логично. Любое воздействие на поверхность крыла или любого предмета можно назвать подъёмной силой, вопрос в силе воздействия, или отношения У/Х.
На малых скоростях обычная пластина работает лучше? Да ну. Обоснуйте. На малых скоростях на профильном крыле зоны застоя даже не возникает. Никому не навязываю, но при одних скоростях ПС образуется за счёт кривизны верхней обшивки, через разрежение газа, при других она прирастает при отклонении потока. Плоский— вполне себе плавник, и оговорка есть, если остро не кататься.. нет уж, он не плоский, он у гонщиков имеет профиль. Такой, чтоб Х меньше было. А совершенно плоский в спинаут легче срывается. Про Профиль ПК согласен, у воды вязкость и плотность другие. Только отличия не сильно различимы. Мне нравится профиль Вальхнера. Но надо ещё поэкспериментировать. |
10.12.2020, 14:53 |
#28
|
|
Wild Wind Rider |
Цитата:
2. Распределение ПС на крыле может отличаться в 4 раза. а скорости потока- до 2 - раз не дотягивают. В точке разделения потока давление не интересует. обсуждается движение потока дальше по профилю. Там ПС отличается в разы, а скорость почти постоянна. |
|
10.12.2020, 15:26 |
#29
|
виндсерфингист |
|
10.12.2020, 19:57 |
#30
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Это же, хоть и довольно реалистичный, но симулятор. Вообще у водоизмещающих лодок делают срезанный транец, вместо длинного сужающегося "хвоста". Вода отрывается от транца и все равно повторяет форму несуществующего "хвоста". А трения нет. |
|