![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
![]() |
#151
|
Windsurfer |
//двигать сам фойл и баловаться подкладками это нихрена не одно и тоже.
а если есть фюзеляжи с разным вылетом крыла - не поможет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#152
|
|
учу двойной фронтлуп |
Интересует примерное расстояние от центра DT до центра на рельсах?
Цитата:
И опять же, разные длины фюзеляжей - разные ощущения от каталки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#153
|
|
Windsurfer |
примерное расстояние от фокуса крыла до ДТ.
спасибо! ![]() Цитата:
И обычно этой длинны не достаточно. Что ведет к задненогости всей системы. С рельсами это легко лечится сдвигом площадки вперед. А ДТ не подвинешь. С рельсами такое у меня сомнение. Они приклеены только к днищу. Не создается ферма днище-бокс-палуба, как в случае ДТ. Хватает-ли прочности и жесткости? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На фойловых досках приличных компаний всё нормально соединено. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157
|
Windsurfer |
Смотрю на доски СБ и не вижу особой разницы
https://windsurf.star-board.com/products-2020/formula/ https://windsurf.star-board.com/prod...0/foil-boards/ https://iqfoil.star-board.com/equipment/iqfoil-class/ У фойловых даже дальше назад. передний край ДТ почти на уровне заднего болта петель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158
|
Windsurfer |
Вопрос не в расстоянии до заднего борта а в расстоянии до мачты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159
|
Windsurfer |
Т.е. мачтпогон ближе назад?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160
|
учу двойной фронтлуп |
От какого фокуса не понял.
Скажу так: от центра мачты воткнутой в DT до центра мачты стоящей в плате на рельсах получилось 14 и 15,5 см в зависимости от крыла (одно 726 см2, второе 1053 см2). Баланс практически нейтральный, каталка с лёгким давлением на переднюю ногу. Фюзеляж 110 см. С фюзеляжами 120 см или к примеру 90 см, с крыльями бОльших площадей значения естественно будут другие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#161
|
|
Windsurfer |
Цитата:
15 см вперед, это серьезно. Я на свое доске вклеил таттл впереди родного ДТ. Тоже получился сдвиг ~15см. Но это под кайтовый фойл, с короткой передней частью фюза. А какая доска и фойл? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#162
![]() |
|
учу двойной фронтлуп |
Цитата:
Зимой мы не особо понимали на сколько надо сдвигать фойл. Это сейчас я могу прокатиться и более-менее точно по поведению матчасти назвать расстояние. Тогда лишь знали, что фойл надо двигать вперёд и US боксы вклеили вровень с кормовым окончанием DT. Когда дальше двигать фойл стало некуда, боксы втроём выдирали. Один человек подрезал пену с боков боксов, двое других, закрепив старую кайтовую мачту, расшатывали и выдирали каждый бокс отдельно. Чуть всю корму не разодрали. Эта жёлтая фигня вгрызается в соседние участки пенопласта. Если на ходу въеб...ться в подводную лодку Краснознамённого Балтийского флота, находящуюся на перископной глубине, то срежет болты крыла или ноги переломает. Но боксы не вырвет никогда. ![]() Для экспериментов был взят слаломный "старборд" 117 литров, 228*75 см. Фойл RRD. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#164
|
учу двойной фронтлуп |
Не спрашивал. Наши кулибины сейчас в Крыму фойлят, в конце сентября вернутся, узнаю.
Обыкновенный фрирайд WH ALU для детей младших и средних классов. Но крылья уже заменены на full-карбоновые, для старшеклассников. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#165
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Я почему спрашивал. Хочу доску делать. Думаю куда ДТ вклеивать. Получается надо либо два ДТ один за другим, либо ДТ для плавника и рельсы. От-же-ж блин, дилемма. |
||
![]() |
![]() |