New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Спортивный раздел Для кого-то виндсерфинг в первую очередь спорт, и только потом удовольствие. |
Опции темы |
05.10.2011, 13:41 |
#46
|
Windsurfer |
Я правильно понял что наветренная (правая) должна была сторониться левой ?
Вообще вроде как тут катание на волне, а там могут быть альтернативные правила кадры точно не с гонки. |
05.10.2011, 13:43 |
#47
|
негодяй |
Правильно понял. А кадры - лишь иллюстрация. Но в фрирайде культурные райдеры в общем-то стараюца придерживаца тех же правил
|
05.10.2011, 14:12 |
#48
|
|
vskipper |
Цитата:
Формально (если тупо следовать тексту закона) при обсуждаемом столкновении лоб-в-лоб и даже при понятных потом его вариациях под углом, не лоб-в-лоб, - невозможно определить, кто наветренный-подветренный и корректно применить П11... Поэтому, к примеру, судьи Кубка Америки вместе с гонщиками ревизуют непонятки и гоняют по своим правилам. Большие резоны в их выборе есть, даже при всем уважении к законодателям правил ИСАФ. Например, та же фигня (казуистическая проблема) случается при определении ампайерами (судьями на воде) момента положения связанности-развязанности. Поэтому был предложен новый принцип решения подобных проблем, который вошел в КА в свод правил в виде правила: A new rule incorporating the umpiring principle of “last point of certainty” into the rules. Применительно к нашему случаю этот принцип позволяет трактовать ситуацию так, что та доска, которая была чуть ранее более наветренной и будет считаться на самом деле в ситуации более поздней, текущей - наветренной, а оппонент, находившийся ранее снизу, - был подветренным ранее, будет подветренным и теперь. Сейчас такое и похожие волюнтаристские решения на соревнованиях принимаются чисто субъективно, авторитетом главного судьи (жюри), так как ... глобальная ревизия глюков возможна только после 2012 года. Хотя значимые локальные глюки правил исправляются с периодом раз в год. (Надо понимать, что процедурные вопросы всегда сложны и инерционны. Поэтому будем снисходительнее к законодателю-разработчику правил. ) Включат ли этот принцип в ППГ-2012 - посмотрим. (Кстати, а как доходчиво его перевести на русский язык?) Ведь есть другие, офигительно революционные и авторитетные предложения по пересмотру основополагающих пунктов правил. Интересно каких? |
|
05.10.2011, 15:01 |
#49
|
негодяй |
|
05.10.2011, 22:14 |
#50
|
||
Windsurfer |
Цитата:
То Юрий Юрьевич Цитата:
|
||
05.10.2011, 22:22 |
#51
|
windsurfer |
|
05.10.2011, 22:44 |
#52
|
Windsurfer |
Я посмотрю, что ты будешь говорить такому любителю, когда он тебя переедет левым галсом на старте. И хорошо, если у тебя окажется только сломанная, твоя формульная матчасть.
|
05.10.2011, 22:48 |
#53
|
||
vskipper |
Цитата:
Пусть Rus-12 свою попу трогает. Цитата:
2. Выделил жирным для тех, кто неправильно понимает существо вопроса и ничего нового не добавляет своими постами, блин. |
||
05.10.2011, 22:56 |
#54
|
windsurfer |
Существо вопроса между тем: "почему на этом БСК гонщеги так много внимания уделяли протестовой движухе?" а вы тут врываетесь и мечом размахиваете. Причем часто промазывая :-)
|
06.10.2011, 13:12 |
#55
|
|
Windsurfer |
Цитата:
на волне все наоборот? хотя там чуть раньше доску с синим парусом можно посчитать, что она: "Доска, идущая первой к берегу непосредственно перед волной, взяла эту волну." противоречиво это как-то.. взятие волны - оно в какой момент происходит и на сколько действует?? |
|
06.10.2011, 21:24 |
#56
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Неужели Юрий Юрьевич вы серьезно думаете, что если человека не пугает лобовое столкновение на взаимной скорости 70-80 км/ч, то его остановит виртуальное "наказание" несколькими штрафными очками ..? "Баранка" является наказанием, когда это отражается на результате, который отражается на финансировании твоей команды или твоего тренера. От этого и кучи протестов. Не победил на воде - победи в раздевалке. |
|
06.10.2011, 23:56 |
#57
|
Windsurfer |
|
07.10.2011, 13:05 |
#58
|
Windsurfer |
Блин ну дотошный народ в Одесе живет
Мой случай простой: Гонщик 8 медленно едет вдоль стартовой линии без глиссирования. 12 подъезжает на глиссировании с подветра, сходит с глиссирорвания установив связанность, кричит "Круче", ждет пару секунд, еще два раза кричит "круче". типа требую места как подветренная яхта. доска 8 курса не меняет и на фальстарт не хочет, поскольку висит Инди. Еще парус секунд жду и привожусь до касания корпусами. После этого отваливаю, кричу "протест!", размахиваюсь на глиссирование и уезжаю. (Обычно такими вещами я не занимаюсь. но тут месье вынудил) Действуют следующие правила: Правило 11. Подветренный имеет право дороги. Правило 15. Имеющий право дороги должен дать время и место эту дорогу уступить. Я привел двух свидетелей, которые видели ситуацию с двух сторон и могли подтвердить наличие связанности и то что я дал время и место для уступания дороги. Результат - протест был отклонен, поскольку я не уложился в контрольное время подачи протестов. Точно это время мне никто сказать не мог, поскольку это зависит от финиша последней доски в нашем классе, а связи с судьями у секретаря который мне дал бланк не было. Ну и пофиг. Цели дисквалифицировать Вадика любой ценой не стояло. До этого мы с Вадиком сходились на правом/левом галсе, я (на правом галсе) орал что есть мочи, что он НЕ проходит, он курса не изменил, я увалился и проехал ему под корму. Если следовать заветам ЮЮ, то я должен был его "наказать", привлечь свидетеля какого-нибудь, думаю одного бы хватило и подавать протест по правилу 10. Но я на тот момент еще не был настолько зол, чтобы тратить время на писанину. крикнул ему что он "НЕ ПРОШЕЛ, Я УВАЛИЛСЯ" и поехал себе дальше. |
07.10.2011, 13:55 |
#59
|
Windsurfer |
первая ситуация мне не очень понятно - зачем лететь и остановится чтобы ползти перед стартом? у меня таких ситуаций не возникало
а вторая ситуация - как долго идущий на правом галсе должен не менять курс? эти ситуации очень часто возникали. иду на правом галсе - кто то на левом галсе тянет до последнего и становится стремно Другой случай- иду на левом галсе, а человек за километр на правом галсе начинается дергаться и орать как полоумный, а если еще и протестами замучает то тоже достанет! очень уж субъективная оценка происходящего полуается рус 12! надеюсь ты не шовинист, поэтому опущу про дотошность одесситов PS: хотелось бы услышать о протестах на детских курс-рейс дистанциях |
07.10.2011, 15:12 |
#60
|
windsurfer |
Взятие волны я определил по видео в 00:12 - там явно видно, что белый парус выше по ветру (факт), да и по расстоянию от гребня волны видно, что эта доска была первой (не факт). Направление ветра достаточно точно определяется по мелким гребням на поверхности воды, например на 00:17. Все последующее время до столкновения эта доска является взявшей волну, т.к. она не сходила с нее. Правда в правилах я не нашел определения, когда доска перестает считаться взявшей волну, так что тут наверное есть повод для споров или я просто невнимательно читал. Но вполне логично считать, что пока взявшая волну доска находится на этой волне - она является взявшей волну?
|