New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
10.07.2011, 23:49 |
#61
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
|
|
11.07.2011, 11:12 |
#62
|
Rider |
Спасибо за разъяснение. Я тоже не заделываю, и у меня ничего не отслаивается. Все думала почему и версий у меня не было. Теперь поняла.
|
11.07.2011, 17:32 |
#63
|
Windsurfer |
У меня конечно была не формула, однако ж и отслоилось и оторвалось...
|
11.07.2011, 18:01 |
#64
|
Rider |
Так это потому, что ты заделывал. А катался бы с дырами, целее была бы... (По нашей с Лопом теории.)
|
11.07.2011, 20:55 |
#65
|
виндсерфингист |
Клеить с сыростью внутри можно. Но при этом на берегу пробка должна быть всегда откручена, а на воде - всегда закручена. А это условие очень тяжело не нарушить.
|
11.07.2011, 21:10 |
#66
|
Windsurfer |
Я не заделывал, я думал, что это краска потрескалась..
Идиот... Вот заделал бы трещинки, доска жива бы была, а щас только на выброс... Даже петли на другой доске использовать неохота, потому как дерьмовые... |
11.07.2011, 23:13 |
#67
|
строгинеанец |
у меня была фри формула с повреждениями в колодце...а воду в итоге сливали через дырочку в носу....можт вуд и драм технологии сильно разнятся?
драм набрала пару лишних кило.... |
19.07.2011, 00:57 |
#68
|
в поиске истины |
Автору темы:
И все Ваши прежние, которые в отличном состоянии деревянные? Дело не в качестве изготовлении, а в свойстве материалов - иногда преимущества от каталки перекрывают чуть большую требовательность к несложным условиям эксплуатации, которые не отличаются ничем, от досок, сделанных и в других технологиях, но их несоблюдение скорее видно невооруженным глазом именно в этой технологии (обычно заметными трещинками вдоль волокон). Дерево (шпон) имеет однонаправленные волокна, и связи между волокнами слабее, чем связи внутри волокон. Поэтому разрыв дерева происходит вдоль волокон легче, чем поперек. Усилия на разрыв у карбона и пластика одинаковые во всех направлениях. Но деревянная технология имеет целый ряд преимуществ, особенно заметных в условиях сильного ветра, волны, в т. ч. и чопа. Это жесткость, прочность и динамическая целостность формы. Такие доски лучше других демпфируют удары волны – чоп они просто «глотают». Ощущения «мягкой подвески» автомобиля, а не «телеги по булыжной мостовой». Василию: Повторение, не помню от какого числа и из какой темы (видимо Вы пропустили): WOOD - весь корпус покрыт 0.6 mm слоем дерева в комбинации с dyneema, образуя своего рода "броню". Получается очень жесткая и прочная конструкция. При легких ударах вся нагрузка быстро перераспределяется слоем dymeema, и такие удары не оставляют и следа. Конечно, очень сильный удар сможет пробить корпус, но надо отметить, что WOOD технология Starboard одна из самых прочных, если не самая прочная на рынке. Эта технология была впервые применена Starboard в 1995 г. И теперь ее используют практически все ведущие производители. DRAM (Dyneema Reinforced Airex Model) - описанная выше "броня" есть только в некоторых местах, в остальных это традиционный сандвич. Таким образом, доска имеет менее жесткий корпус. Поэтому даже слабые удары могут оставить легкие вмятины и следы. Эти следы не влияют на характеристики досок, и обычно едва заметны. Доска способна поглотить и более сильный удар, но тогда вмятина будет более заметна. Разумеется, и корпус D-RAM тоже можно пробить очень сильным ударом. По сути, D-RAM - это с небольшими улучшениями, традиционная "custom" технология, по которой производилось большинство досок для виндсерфинга в мире раньше. Сравнение технологий WOOD и D-RAM: Доски WOOD очень легкие в виндсерфинге, но они же и дороже чем пластиковые Доски D-RAM дешевле, чем WOOD и тяжелее примерно на 800-900 г для больших досок и 400-700г для досок поменьше. По прочности обе технологии примерно одинаковы. Разница в "прочности" зависит в большей степени от "типа повреждений", которые доска может успешно выдержать. Да, вот некоторые нехитрые правила, помогающие оставаться доскам без проблем: http://www.northwindschool.ru/equipment.php?id=26 На wood огрехи ухода Вы можете заметить, прежде всего, по внешнему виду, на других по нарастанию веса. Для тех, кому лень, есть прекрасный автомобиль «Жигули» или "Лада" (как-то так): - не дорогой, - питается любым бензином (прочихается), - лечится кувалдой (подумаешь каждые 100 км) Правда не быстрый, шумит сильно… О чем это я? А, о виндсерфинге. Есть такие современные доски, хватает на десятилетия (полиэтиленовые). Но тяжелые, но не быстрые. Зато и напрягаться не надо. |
19.07.2011, 21:44 |
#69
|
Физкультурник |
Вован, твою дивизию, не стыдно офдилеру выкладывать ссылки на Чупера?
Нет слов. И технора разительно отличается от дирэм!!!! |
19.07.2011, 22:55 |
#70
|
windsurfer |
|
19.07.2011, 23:06 |
#71
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Eugenio, это дилер? Тогда мне все понятно. |
|
19.07.2011, 23:21 |
#72
|
Физкультурник |
Жека Кипрский, не нервничай так, это всего лишь российский дилер.))))
|
20.07.2011, 00:05 |
#73
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
Интересно получается, хотя "не помню какого числа и темы"(и кто написал тоже ), текст тем не менее цитируется полностью... Он у вас "в рамочке" что ли записан, и "подчёркнут 2 раза красной пастой"??? На всякий случай, напоминаю, этот текст написан мною собственноручно в далёком теперь уже 2003 году, и с тех пор висит на странице-дополнении к переводу сайта Starboard 2004 года, сама страница дополнения (перенесённая на сайт 2005г. с калькуляторами выбора доски и парусов) http://www.star-board.ru/starboard20...cts/boards.asp , а собственно статья о технологиях (там ещё и про ASA написано было...) http://www.starboard.ru/starboard200...cts/boards.asp Если уж цитируете, то не худо было бы заключить весь текст в кавычки, и указать откуда у кого взято... Цитата:
Technora и Dyneema - названия синтетических волокон. Несмотря на разницу хим.состава очень похожи по свойствам. Замена марки волокна произошла не в связи с "лучшими свойствами" Technora а из-за смены поставщика на производящей фабрике. В общем случае вполне можно считать, что доски D-RAM и Technora мало чем различаются с точки зрения физических параметров. Цитата:
Также, очень хотелось бы узнать, какие именно "не ширпотребные" доски существенно прочнее при тех же габаритно-весовых характеристиках? |
|||
20.07.2011, 00:14 |
#74
|
строгинеанец |
я много чего перепробовал на зуб, но снова возвращаюсь к старборду....
доски вуд может и хрупкие, но лучшего пока не встречал, а карбоновые.\ чегото тяжелее однако.... |
20.07.2011, 00:26 |
#75
|
Windsurfer |
Киприот - все нормально, не переживай. Это наши дилеры.
Господа дилеры: Айсоники после начинания технологии вуд-карбон (вне зависимости от того, кто что когда и в каком году придумал-перевел-опубликовал или скопировал у других)ломаются как скорлупа яичная. Это просто реально беда какая-то. Можно рассказывать о заслуженной фирме что угодно, но новых этих карбонистых айсоников сломанных пяткой даже я, не дилер, видел предостаточно. Поэтому прочнее Айсоника 10ого года - что угодно. Косяки бывают у всех. Разница только в том, что одни фирмы для этого делают открытый форум, как например Мауи, а дилеры других повторяют халва-халва, когда даже самому негонщегу ПВА ясно, что с технологией что-то не так. И еще, Володя с Леной, завязывайте вы копировать друг у друга эту ошибку - Усилия на разрыв у карбона и пластика одинаковые во всех направлениях. Усилие на разрыв в стекло(карбоновом/кевларовом/какомугодно)пластике в направлении расположения волокон - максимально, поперек - хуже дерева. Просто ткань можно положить в разных направлениях. |