Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Помощь в выборе оборудования

Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 10.05.2011, 16:21
#31
kolyan96
Windsurfer

 
Sail Number: Junior
Club: Диана спорт Синдикат
Location: Санкт-Петербург
Weight: Толстый, но пластичный. kg.
Цитата:
Сообщение от Akella Посмотреть сообщение
Ключевая фраза во всём посте это - 10 летний опыт торговли, а если бы был опыт каталки то это бы не предлагалось.
Я знал, что рано или поздно все перейдет на личности...
Для архивной справки: Виндсерфингом я занимаюсь с 1989 года! Мастер спорта по парусному спорту! В новомодном Слаломе или формульных гонках сейчас не участвую, по сему не имею таких красивых фотографий... Катаюсь в свое удовольствие и пиписьками про мастерство мериться не собираюсь...

А, как показывает опыт, практика в Торговле, лучше помогает людям! Т.к. сам я на парусах больше 6.4 давно уже не катаюсь!
kolyan96 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 10.05.2011, 17:38
#32
Akella
Windsurfer

Аватар для Akella
 
Sail Number: 49
Location: г.Москва
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от kolyan96 Посмотреть сообщение
Я знал, что рано или поздно все перейдет на личности...
Для архивной справки: Виндсерфингом я занимаюсь с 1989 года! Мастер спорта по парусному спорту! В новомодном Слаломе или формульных гонках сейчас не участвую, по сему не имею таких красивых фотографий... Катаюсь в свое удовольствие и пиписьками про мастерство мериться не собираюсь...

А, как показывает опыт, практика в Торговле, лучше помогает людям! Т.к. сам я на парусах больше 6.4 давно уже не катаюсь!