New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
30.07.2010, 10:48 |
#31
|
Windsurfer |
|
30.07.2010, 10:59 |
#32
|
Wild Wind Rider |
я как раз не фантазирую, а доски такие и паруса видел нераз после подобного обращения
|
30.07.2010, 11:12 |
#33
|
Windsurfer |
Ну значит я сделал правильный выбор, Ezzy forever! Ни на парусах, ни на досках следов "пыток" нет. А с прежним безымянным шарниром (на фото), так вообще не догадывался о проблеме.
|
30.07.2010, 11:18 |
#34
|
Wild Wind Rider |
Дело не в Еззи, дакрон везде одинаковый,
Но сэндвич на досках и засолка бывают разные. |
30.07.2010, 11:21 |
#35
|
Windsurfer |
Ну вы даете :)))
А по делу если - Страховочный перетерт механически( то есть надо устранить причину) А гайка - вот это показательно ..мда , никакие способы подъема паруса и забирательства на доску не должны с ней такого делать , а если сделали - гайка говно- в помойку (деталь с дефектом) |
30.07.2010, 11:22 |
#36
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
|
||
30.07.2010, 12:20 |
#37
|
|
Confederate |
Цитата:
С другой стороны, я бы сделал себе, чтобы гайка ломалась раньше погона, просто полочки зацепа на гайке чтобы ломались, но уж никак не сама гайка рассыпалась. Но, естественно, ни в каких мыслимых ситуациях не аварийной нагрузки гайка ломаться не должна! Кстати, а не было ли жёсткого втыкания мачтой вдоль погона, типа, мачта пошла вперёд, не удержал, воткнулась на полном ходу в воду, а самого из петель вырвало на катапульту в момент резкого торможения парусом об воду? В подобной ситуации и при недостаточном затяге гайки шарнир мог сдвинуться, а гайка - остаться, что и создало большие усилия на излом гайки. Если ещё и шпилька в гайку была завёрнута не на всю резьбу - то это почти точно оно. Это можно проверить, если просмотреть погон в месте, где была гайка, при таких нагрузках должен остаться несимметричный след или заусенец (с одной стороны вдоль погона глубже, чем с другой) на погоне от гайки, правда, изнутри, рассмотреть будет трудно. |
|
30.07.2010, 12:45 |
#38
|
Windsurfer |
у меня такой же шарнир (отличный между прочим) и гайку я заменю сегодня же , потому как никакие причины не должны приводить к разрушению гайки (поставлю пролимит гайку)
|
30.07.2010, 14:39 |
#39
|
Windsurfer |
эта фотка с шарниром боге... и нафига ты снял нижние протекторы с мачткармана. реально помогают ногам...
|
30.07.2010, 15:02 |
#40
|
Windsurfer |
Уборки у меня всякие были, я еще многому учусь. Были и такие, после которых я видел, что шарнир откручен. То есть гайка могла быть на излом. Обнаружил поломку после каталки в 12 м/c c пятеркой. За каталку сделал около сотни чоп хопов, раза два вошел носом в воду, пару раз входил плоско и жестко. Плюс куча уборок на фордаках. Дважды подкручивал шарнир, ибо съезжал. Мою каталку расслабленной посчитать сложно.
Реально думаю о двухболтовой подставке (base plate). Рома, можно ли одноболтовый шарнир поставить на двухболтовую base plate? Нужно ли менять нижний штифт? Тот, что с резьбой не совместим? Хороший шарнир! Жаль пришлось продать комплектом. Протекторы снял, показалось неудобным. Если гуру говорит, что помогают, я попробую. |
30.07.2010, 15:09 |
#41
|
Windsurfer |
в принципе можно, но эт морочится нада... отвернуть гайку на нижней чашке резинко держателя... и тд...
но мой совет не морочься... поменяй нижнюю гайку которая треснула, больше не доставай парус рычагом ну и не парься. бейс плата вешь классная, но если ветер непостоянный, то приходится ее перемещать... или в ходе каталки двигать... |
30.07.2010, 15:10 |
#42
|
Windsurfer |
|
30.07.2010, 17:59 |
#43
|
Windsurfer |
Я тоже также делаю, пока всё цело. Фанатик - крепкие доски :) Но тут задумался. Ещё варианты вытаскивания утонувшей верхушки: подсунуть нос доски под парус. он его тянет вверх, парус всплывает. Недостаток - царапается парус, характерный такой кусок окружности по монофильму от носа доски.
А как безболезненно? Да, насчёт откручивания шарнира: заметил, как это происходит. Матчасть плавает, мачта лежит на воде и при этом удлинитель может цепляться за выступы (которые для удобства его откручивания) на шайбе шарнира! Соответственно, когда мы начинаем доску крутить относительно мачты, готовясь к старту - мы бодро так нехилым рычагом затягиваем или откручиваем шарнир... Если затягиваем - то немудрено и гайку порвать в клочья. Юр, обрати внимание! У меня шарнир Boge так целяется, а Нилпрайдовский - нет. |
30.07.2010, 18:21 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
30.07.2010, 18:37 |
#45
|
Windsurfer |
|