New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
13.04.2024, 21:49 |
#721
|
|
Windsurfer |
Цитата:
детский сад какой то Вы что правда думаете что можно ехать за счет ветра против ветра. |
|
13.04.2024, 21:59 |
#722
|
Confederate |
Это почему же?
Давайте рассматривать машинку (это проще. Нет сноса за давления в жидкой среде, те можно считать сопротивление трения очень большим и его не рассматривать). КПД берём за 100% Ветер крутит лопасти пропеллера, т.к лопасть направлена под углом к ветру, то сила ветра делится на 2 вектора, 1 действует на лопасть толкая ее назад, а вот 2 направлена перпендикулярно. На движение машинки она влияния не оказывает, она заставляет лопасть вращаться. Если 2 вектор силы (любым способом) переводится в направлении чтобы двигаться машинку вперёд и скалярное значение 2 станет больше 1, то машинка поедет вперед Вы же сами пишете "ветер крутя пропеллер делает работу ..." Не двигая машинку (Кораблик),а крутя пропеллер |
13.04.2024, 22:20 |
#723
|
|
Confederate |
Цитата:
Я уже говорил, если Вы ничего не смыслите ни в векторах, ни в аэродинамике, просто смиритесь с тем, что Вам этого не понять никогда. Можете считать это чудом или фокусом, а можете просто поверить... Ведь верите же Вы в Бога, хотя доказать его существование не можете... |
|
13.04.2024, 22:23 |
#724
|
|
Confederate |
Цитата:
При избытке ветра, на чопе - парус сдвигается максимально вперёд. На волнишке, при желании попрыгать - назад. ну или если ветра маловато. Заваливают парус на себя от избытка ветра. КМК. |
|
13.04.2024, 22:43 |
#725
|
Confederate |
Никаких парадоксов нет. Обратите внимание , у машинки (кораблика) лопасти пропеллеров большие (по сравнению с колесами или гребными винтами). Лопасть за счёт ветра проходит гораздо большее расстояние чем машинка(Кораблик). Надо только очень четко и подробно рассмотреть действующие силы, их векторы и точки приложения ... Все станет понятно
Аргумент, чтобы отсечь сразу "это невозможно" Стоит (!) машинка с ветрогенератором и копит энергию в аккумулятор. Потом при сохраняющемся ветре включается мощный двигатель и продвигает машинку на 1 см вперёд .... Результат, только за счёт энергии ветра машинка переместилась против ветра. Такую фигню можно на коленке собрать |
13.04.2024, 23:23 |
#726
|
|
Confederate |
Цитата:
без аккумулятора как-то обходится |
|
14.04.2024, 01:39 |
#727
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но в том случае ветер был такой силы, что вертикальная составляющая тяги от заваленного назад паруса была так велика, что тянула снаряд вперед и вверх. Т.е. при вхождении в петли и отвешивании, я наклонял верхушку назад. И сразу шел на взлет. Сдвинув шарнир назад я уменьшил угол наклона до почти вертикального. Взлеты прекратились. |
|
14.04.2024, 09:01 |
#728
|
||
Confederate |
Цитата:
|
||
14.04.2024, 09:20 |
#729
|
Windsurfer |
|
14.04.2024, 09:34 |
#730
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
14.04.2024, 10:43 |
#731
|
Confederate |
|
14.04.2024, 11:03 |
#732
|
Confederate |
|
14.04.2024, 11:48 |
#733
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
14.04.2024, 12:02 |
#734
|
Windsurfer |
У ершова абсолютно все, что не укладывается в его скромные познания в физике вызывает нестерпимый баттхерт.
Хотел бы почитать характеристику с места работы этого волгоградского горного инженегра. |
14.04.2024, 14:07 |
#735
|
|
Windsurfer |
Цитата:
начал потихоньку тренироваться https://youtu.be/WsN64PBhoOM?si=diKWCDf2MbBA0cVx |
|