![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
![]() |
#121
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122
|
Confederate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123
|
Windsurfer |
Вот он.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124
|
banned |
В стро такой же в прокате у жоры да еще с узкой кормой. новички мумукаются аква родео занимаются. Надо же так издеваться на народом. Нет бы сделать длинный фюзеляж. Я кстати на след неделе отдам фрезеровщику пруток будет люминиевый пруток делать для второго французского фойла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() https://www.raceyou.ru/post462765-116.html Вчера видел такой фойл в клубе. На крыле написано Глайд. Хозяин понятия не имеет, Серф это или Винд. ![]() Вроде вынос большой. Наверное Винд. Я подозреваю, прокатчики привинчивают Серф к парусным доскам, а новички мучаются и клянут этот фойлинг почем зря. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128
|
||
banned |
Цитата:
Цитата:
https://www.seabreeze.com.au/forums/...-modifications |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#129
|
Ready to foil |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130
|
banned |
Да пожалуйста форум мертв почти. пишет пару человек переживим
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132
|
Windsurfer |
Всем привет! Есть Слингшот ховер глайд под винг, под два положения мачты. Хочу катать на нем и с парусом. Вопрос - нужно ли удлинять фюзеляж с выносом переднего крыла вперед и на сколько? Если у кого опыт изготовления фюзеляжей? Доска с рельсами, может просто подгонять положение регулировками или лучше заморочиться с более длинным фюзом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133
|
Confederate |
Gong рекомендует (для использования фойла от винга под парусом) удлинять переднюю часть фюза на 13, а заднюю на 16см
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Т.е. обычно где то на 1/2 - 2/3 вперед между передними и задними петлями. Зависит от доски. Попробуй сначала поиграть с рельсами, если не будет хватать, или если фойлмачта будет сильно впереди и будет сильно приводить на разгоне, то тогда думай об удлинении выноса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135
|
Confederate |
Вчера при 5,8-7,2 удалось пофойлить на 98й и 68/960 с 5.8 на Лайте без особых залипаний.
Сегодня же, при 6,5-9 получилось вялое тошнилово на 92й и 57/706 с 5.8 в спидзоне((. Причём вчера на в.старт еле хватало, а сегодня легко вытаскивало из воды... |
![]() |
![]() |