Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Та же вода! > Вингфойл

Вингфойл Надувное крыло + гидрофойл

Ответ
Опции темы
Непрочитано 07.11.2022, 20:02
#721
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
центр плавучести не всегда совпадает с ЦТ доски. Конечно производитель это учитывает. При чем каждый под свой комплект. Видел где-то, что говорят, "эти доски не под фойлы Армстронг, а эти только под Армстронг, а на этой Армстронг фойл надо подвинуть вперед.". Видимо вынос крыла и центр подьемной силы у Армстронга сильно другие.
Я для своей доски прикинул ЦП и врезал колодец так, чтобы мне не пришлось менять стойку, переходить назад или вперед, после взлета. Но я думаю, если повесить мою доску за крыло фойла, то нос перевесит.
Ведь этот метод с подвешиванием не учитывает еще и момент от стаба. Он вообще мало что учитывает. Но выглядит эффектно. :)
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 07.11.2022, 22:07
#722
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
Предлагаю всем заинтересованным, сравнить установку своих фойлов с описанным методом и рассказать здесь о соответствии или нет :)
asmaster на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2022, 19:00
#723
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Предлагаю всем заинтересованным, сравнить установку своих фойлов с описанным методом и рассказать здесь о соответствии или нет :)
У моей нос вниз см на 20 (носом коснулся земли и прикинул сколько от кормы до земли).

Кстати, я передвигал в точку равновесия. После взлета приходится перенастраивать стойку, переступать чуть вперед.
Так что все индивидуально.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.11.2022, 11:08
#724
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
Adobe Flash Player is required to view the video.
asmaster на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2022, 21:58
#725
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Опробовал недавно бодидраг за доской.
Так спешил выйти на воду, что забыл пристегнуть поводок к доске.
Ветер дул около 20 уз с порывами до 35-40 уз. Винг Кабрина Мантис 4.5.
Катаю, катаю, делаю джайб, падаю... и наблюдаю, как доска уплывает...
Я в сухаре. Попробовал плыть - не вариант. Вспомнил про бодидраг.
Поставил винг передней кромкой вверх. Держал так чтобы задняя не цепляла воду. Тащит, но че-то не так быстро. Погоня шла с переменным успехом минуты 2-3.
Не знаю догнал бы я ее или нет. Мимо проезжал вингер, он поймал и задержал доску.

Я вчера пробовал бодидраг уже с доской на поводке (рулетка для собак 5м).
Ветер 15-25 уз.
Догонял. Но, подозреваю, что доска подтормаживалась поводком.

Надо будет еще попробовать передней кромкой вниз.

Последний раз редактировалось mm7; 27.11.2022 в 22:40
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2022, 08:35
#726
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 48
Записей в блоге: 4
Передней кромкой вниз у меня получалось быстрее доски. Но условия были учебные. Доска виндсерфовая. Получалось менять направления, удерживая переднюю кромку не за середину, а чуть сбоку. Только надо было доску опередить, а потом ловить. Иначе, пока я возилась, доска снова уплывала.
сестра_бабули вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 28.11.2022, 22:54
#727
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
АлексМ
Confederate

Аватар для АлексМ
 
Location: Кировск Мурм.обл.
Благодарностей: 9
С вингом 6,2 баллоном вниз догонял доску на пятой минуте, в качестве лиша еще пользовал стартшкот.
В этот день больше кататься желания не было!
Руки просто убил))) Сейчас на малый винг 4м сделал дублирующие поводки с обеих сторон лиша, вариант потерять крыло- "не наш метод"))...
АлексМ вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 09:29
#728
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 48
Записей в блоге: 4
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Сейчас на малый винг 4м сделал дублирующие поводки с обеих сторон лиша, вариант потерять крыло- "не наш метод"))...
Можно картинку?
сестра_бабули вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 12:31
#729
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 11
Подскажите, на поучиться с вингом подойдет?

Последний раз редактировалось Dmitrii; 27.01.2023 в 12:10
Dmitrii вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 13:32
#730
coderts
Confederate

Аватар для coderts
 
Location: Таганрог
Weight: 88+- kg.
Благодарностей: 161
Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
Подскажите, на поучиться с вингом подойдет?
Фойл - это не монолитная конструкция, а система, к которой после новичкового переднего крыла надо будет докупать другие крылья, стабы и т.д. Брать надо бренд, у которого есть достаточно широкая линейка крыльев и стабов, чтобы успевать за развитием райдера. Lahoma и тому подобные к таковым не относится, там цель другая - сделать максимально дёшево для масс, копируя идеи у других брендов. Годится, если устраивает оставаться вечным новичком или есть готовность потом уходить на другой бренд. Но лучше все-таки заплатить бабос и взять что-то флагманское вроде F-One, Sabfoil и т.д. Если с бабосом напряг - посмотреть на бу или российские бренды (DarkFoils, RDB). У наших брендов опыта уж точно больше чем у "Lahoma", т.к. они довольно долго и успешно выживают в кайт-фойл среде.
coderts вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 13:38
#731
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
По цифиркам подойдёт, но судя по непопулярности "бренда", конструктив не удачный. Либо не летит, либо быстро разваливается, либо и то и другое, как подобные "копии" одного именитого производителя.
asmaster на форуме Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 14:03
#732
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 11
Спасибо
Dmitrii вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 14:05
#733
BSV
Confederate

 
Club: турклуб МАИ
Location: Москва
Благодарностей: 3
Цитата:
По цифиркам подойдёт, но судя по непопулярности "бренда", конструктив не удачный. Либо не летит, либо быстро разваливается, либо и то и другое, как подобные "копии" одного именитого производителя.
Откуда сведения о непопулярности бренда? Видел много где Лахому, по крайней мере в Строгино их штук пять - семь на воде в ветренный день, в Дахабе тоже несколько штук сразу попадались. По моим ощущениям они занимают порядка 5-10% рынка вингфойла в России, не меньше того же например Нэша или нашего RDB. Сам не катал, но может на днях тогда попрошу у знакомого попробовать Лахому специально, составить мнение. По конструкции они хорошие, модели 2022года усиленные узлы имеют, до этого в некоторых местах послабее были. Качество изготовления у Лахомы выше чем у RDB, у меня есть винговый фойл от RDB 22года выпуска, могу судить.
BSV вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 15:05
#734
coderts
Confederate

Аватар для coderts
 
Location: Таганрог
Weight: 88+- kg.
Благодарностей: 161
Цитата:
Сообщение от BSV Посмотреть сообщение
Откуда сведения о непопулярности бренда? Видел много где Лахому, по крайней мере в Строгино их штук пять - семь на воде в ветренный день, в Дахабе тоже несколько штук сразу попадались. По моим ощущениям они занимают порядка 5-10% рынка вингфойла в России, не меньше того же например Нэша или нашего RDB. Сам не катал, но может на днях тогда попрошу у знакомого попробовать Лахому специально, составить мнение. По конструкции они хорошие, модели 2022года усиленные узлы имеют, до этого в некоторых местах послабее были. Качество изготовления у Лахомы выше чем у RDB, у меня есть винговый фойл от RDB 22года выпуска, могу судить.
Не от хорошей жизни они занимают 5-10% нашего болотного рынка)) Как с точки зрения денег, так и с точки зрения ветровых условий, так и с точки зрения квалификации райдеров.

Найдите хоть одного умело катающего райдера в ютубе, рассекающего по волнам с лахомой. Повторюсь, если цель поэкономить, купить фойл площадью 2000 и бороздить раз в месяц в Строгино под лайтвинд, прогрессируя пару лет до стабильного джайба, то вопросов нет. Если куда-то ездить и как-то шустрее прогрессировать, то лахома скорее всего не даст ни платформы для дальнейшего развития (потому что их ЦА так и останется новичковой), ни надёжности.
coderts вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 29.11.2022, 15:40
#735
Dmitrii
Confederate

 
Location: Tambov
Благодарностей: 11
Цель иметь что-то компактное для поездок + на отсутствие ветра дома. В основном катаю под парусом
Dmitrii вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 11:40.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot