![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
![]() |
#226
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#227
|
Confederate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Нога фойла работает как большой плавник и при крене создаёт ПС. А так как она большая, то ПС от нее вполне приличная и на малой скорости возможно больше чем ПС крыла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229
|
|||
Confederate |
Цитата:
Скорее всё дело в разгонной тяге. И надо заметить, она будет тем больше, чем больше вынос стаба относительно выноса крыла и хвост у фюза сильно добавит крутки ноге. Вот крутка поможет разгону и тут мягкая на скручивание нога (не обязательно мягкая сама по себе, может просто хвост у фюза большой) будет иметь преимущество. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#230
|
|
manufacture |
уже не в первый раз (даже не первый десяток раз) мне задают один и тот же вопрос. в какой минимальный ветер я буду летать на вашем комплекте? в 7 узлов полечу? какая максимальная скорость?
попробую дать развернутый ответ. про минимальный ветер не так давно писал- Цитата:
т.е. половина флота не могла летать на таком ветре. а это спортсмены, хотя и любители. резюме такое- оборудование GlobusFoil не будет мешать вам летать в слабый ветер. НО за вас он летать не будет (делайте поправку на свой уровень). максимальной скоростью вроде попроще. комплект с крыльями 900+256 разгоняли до 44-46км\ч. НО! 1).это люди, которые на слаломе могут близко к 70 ехать, 2) все таки комплект не для спид-заездов. хотите скорость поближе к 50 - нужно брать крыло поменьше. если же вы не рветесь за километрами и секундами, а хотите просто летать в режиме расслабленного фрирайда, лучше обратить внимание на комплект с крылом 1200. этот комплект спокойный и стабильный. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#231
|
|
Confederate |
Цитата:
Нет ли у Вас 800го крыла, которое можно приспособить для фюзеляжа РРД? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232
|
Windsurfer |
GlobusFoil, вы не пробовали сделать вебсайт где было-бы всё написано: размеры, комплекты, рекомендации, цены...
Вроде как 21-й век на дворе. У булочной на углу уже давно есть свой сайт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#233
|
||
manufacture |
Цитата:
крыло 800 есть, но крепление с РРД не совместимое. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#234
|
учу двойной фронтлуп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235
|
Confederate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#236
|
Confederate |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#237
|
учу двойной фронтлуп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#238
|
Confederate |
Спасибо.
такое есть. с ним доска задненога. если переднее крыло поставить побольше, то и подъёмная сила на нём увеличится, может стоять будет удобнее. ну и взлетать пораньше. Пластина под стабилизатор помогает, но взлетаю всё равно от 4+ метров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#239
|
|
Windsurfer |
Цитата:
1 - просто большее крыло задненогость не вылечит. Даже если ПС увеличится. Нужно его двигать вперед. 2 - 80/726 или 84/746 разница очень мала. Конечно при условии что профиль одинаковый. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240
|
|
Confederate |
Цитата:
![]() 2 - про профиль ничего не пишут /я не нашел((/ но максималка выше. паспортная. |
|
![]() |
![]() |