Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Матчасть > Клуб самоделкиных

Клуб самоделкиных Матчасть сделанная своими руками, а также доступные в домашних условиях технологии и материалы.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.11.2020, 19:01
#106
Frog
Windsurfer

Аватар для Frog
 
Location: г.Москва
Weight: 83 сухой kg.
Благодарностей: 9
[quote=mm7;432280]Зависит от того будешь ли катать с плавником.

А это сколько с миллиметрах ???
У меня негде померить.
Frog вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.11.2020, 21:01
#107
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 13
У меня тоже негде померить, доска в клубе в хранилище.
Если с картинки отсюда https://windsurf.star-board.com/iqfoil/, то центр мачтпогона 131см от кормы.
Но я-бы взял мачтпогон подлиннее, 10". И возможно сместил-бы см на 6 назад.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2020, 13:23
#108
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
val_bag
Windsurfer

Аватар для val_bag
 
Location: Тишково на Пестовском!
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 23
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
... Но я-бы взял мачтпогон подлиннее, 10". И возможно сместил-бы см на 6 назад.
Мой интерес к этим цифрам вызван тем, что я так и не смог поднять на крыло ВФ работы мастера aka Frog.
Я списывал сначала это на свои кривые руки-ноги (совет "разгонись хотя бы до 25км/ч...", пока не для меня на моем, закрытом со всех сторон высокими лесистыми берегами, Тишковском заливе Пестовского вдхр).
Нагрузки на крыло вроде немалые, несколько раз отламывал крыло - видимо, раскачивал доску при пампе и разгоне.
Но вот когда и камрад, катающий Гф и Вф, (в том числе и доску СаШка, сходу), не смог подняться ни с парусом, ни за катером, решились на изменения.
Удлинили фюзеляж, увеличили крылья и углы атаки.
За катером, (но без серфера) доска поднялась, еще до 10км/ч.

https://radikal.ru/video/IB60LxztbUH

А вот с парусом не успела.
10 ноября, почти сразу после разгона вывернуло самолетик из ноги. Чудом не оторвало совсем.
А сезон то тю-тю. Пока придумаю, как, пока закреплю ногу. Сегодня уже мокрый снег.

Последний раз редактировалось val_bag; 18.11.2020 в 14:44
val_bag вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2020, 15:34
#109
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
Urry1
Windsurfer

Аватар для Urry1
 
Club: одиночка
Location: Артём
Благодарностей: 12
Интересно. Что-то с углом атаки. По следам можно определить, в какую сторону выворачивало самолётик? И если увеличивали площадь крыла, нужно уравнять силы. Стабилизатор на соответствующий угол переставить, или увеличить его площадь, или колдовать с толщиной профиля. Можно без доски разогнать самолётик с ногой и посмотреть куда его корячит, можно без ноги протащить и проследить траекторию движения. Осмелюсь предположить, что стабилизатор не так установлен, поэтому самолёт пытается провернуться вокруг точки крепления. Если с установкой всё нормально, то остаётся толщина профиля (влияет на лифт и драг напрямую), и качество поверхности. Относительная толщина профиля должна быть не больше 12-14 % ( это навскидку). Всё что я тут накатал, это лишь информация к размышлению. Одно знаю: площадь крыла в 1800см2 достаточна для выхода на планирование. Чем больше удлинение, тем выше скорость срыва и скорость планирования. А возможно, просто слаб крепёж. Не рассчитан на большие нагрузки.
А доску всегда кренило вправо, как на видео? Мне показалось, что она пошла вправо, потом начала ложиться в правый крен и пытаться задрать нос, не из воды, а от катера, выходя в локаут, но буксир не позволял, так как был привязан к носу. Нужно гидродинамику покурить. Все угловатые соединения «зализать» плавными закруглениями, чтобы исключить кавитацию

Последний раз редактировалось Urry1; 15.11.2020 в 16:11
Urry1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2020, 16:51
#110
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от val_bag Посмотреть сообщение
Мой интерес к этим цифрам вызван тем, что я так и не смог поднять на крыло ВФ работы мастера aka Frog.
Я списывал сначала это на свои кривые руки-ноги (совет "разгонись хотя бы до 25км/ч...", пока не для меня на моем, закрытом со всех сторон высокими лесистыми берегами, Тишковском заливе Пестовского вдхр).
Нагрузки на крыло вроде немалые, несколько раз отламывал крыло - видимо, раскачивал доску при пампе и разгоне.
Но вот когда и камрад, катающий Гф и Вф, (в том числе и доску СаШка, сходу), не смог подняться ни с парусом, ни за катером, решились на изменения.
Удлинили фюзеляж, увеличили крылья и углы атаки.
За катером, (но без серфера) доска поднялась, еще до 10км/ч.
А вот с парусом не успела.
10 ноября, почти сразу после разгона вывернуло самолетик из ноги. Чудом не оторвало совсем.
А сезон то тю-тю. Пока придумаю, как, пока закреплю ногу. Сегодня уже мокрый снег.
Кстати, насчёт крепления.
Я бы обратил особое внимание на прочность стыковки фюзеляж/ нога и фюзеляж/ крыло. На мой взгляд болтиков М6 недостаточно, вон Слингшоты умудряются оторвать самолётик от ноги при трёх титановых (!) болтах М8, которые прочнее стальных из нержавейки А4-80 и не в аварийном режиме, а просто на повороте, когда тушка действует рычагом своего веса на борт.
Вот как дерево удержит внутри стойки болтики М6 даже при закладных из стали - большой вопрос...
Как показала моя практика, даже деревянная прокладка под карбоновое крыло сминается в лепёшку за один раз и крыло начинает болтаться. Это при болтах М8 с длинной резьбой в тело целикового фюзеляжа из металла!
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2020, 18:28
#111
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Кстати, насчёт крепления.
Я бы обратил особое внимание на прочность стыковки фюзеляж/ нога и фюзеляж/ крыло. На мой взгляд болтиков М6 недостаточно, вон Слингшоты умудряются оторвать самолётик от ноги при трёх титановых (!) болтах М8, которые прочнее стальных из нержавейки А4-80 и не в аварийном режиме, а просто на повороте, когда тушка действует рычагом своего веса на борт.
Это наверняка оттого что болты недозатянуты или разболтались. При затянутых болтах нагрузка на них работает на их растяжение. Тут они сильны.
А при расслабленных, нагрузка идет на изгиб, слом в районе соединения.
Это общая проблема соединений фюз-нога встык. Это их слабое место.
Например мой кайтовый(!) Альпинфойл никогда в этом месте не ломался, хотя там только 2 нерж болта М6.
Но нога утоплена в гнездо в фюзе, поэтому все нагрузки на изгиб достаются ноге.
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Вот как дерево удержит внутри стойки болтики М6 даже при закладных из стали - большой вопрос...
Как показала моя практика, даже деревянная прокладка под карбоновое крыло сминается в лепёшку за один раз и крыло начинает болтаться. Это при болтах М8 с длинной резьбой в тело целикового фюзеляжа из металла!
Опять проблема не даже не в том как дерево удержит болтики. А в том что дерево в торце ноги сомнется и болтики начнут болтаться и работать на излом.
Если делать ногу из дерева, то крепить ее надо не встык. А вставлять в довольно глубокую (см 6-8) и несколько упругую, не совсем жесткую муфту из стекла. Чтобы распределяла нагрузку, по типу как это делает резиновый патрубок в месте выхода провода из утюга.

И лучше купить алюм ногу. Это лучше дерева. Как можно более толстостенную.

Цитата:
Сообщение от val_bag Посмотреть сообщение
Мой интерес к этим цифрам вызван тем, что я так и не смог поднять на крыло ВФ работы мастера aka Frog.
Что за ВФ? Фотки в студию!
Слушайте, не поднять крыло 1800, это надо постараться.
Я сделал крыло из фанеры, 1200. На коленке. Практически без профиля. Скругленный верх, плоский низ. Летал на нем без проблем.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2020, 21:49
#112
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
Цитата:
Это наверняка оттого что болты недозатянуты или разболтались. При затянутых болтах нагрузка на них работает на их растяжение. Тут они сильны.
Как бы они ни были сильны, но упругие деформации существуют и у дерева, даже со стеклом, они есть и намного больше, чем у любого металла, поэтому даже затянутый болт практически сразу работает на излом. Тем более, если этот излом приходится на резьбу.

Цитата:
А при расслабленных, нагрузка идет на изгиб, слом в районе соединения.
Это общая проблема соединений фюз-нога встык. Это их слабое место.
Например мой кайтовый(!) Альпинфойл никогда в этом месте не ломался, хотя там только 2 нерж болта М6.
Но нога утоплена в гнездо в фюзе, поэтому все нагрузки на изгиб достаются ноге.
Конечно так лучше.

Цитата:
Опять проблема не даже не в том как дерево удержит болтики. А в том что дерево в торце ноги сомнется и болтики начнут болтаться и работать на излом.
Там, насколько я понял, закладные гайки и возможно, что это даже лучше, чем резьба в теле, даже если она держит, потому что болт будет работать на изгиб дугой по всему телу болта, а не только в районе стыковки. А если закладная с люфтом, то и изгиба не будет, но будет неравномерная загрузка сечения в районе шляпки болта.

Цитата:
И лучше купить алюм ногу. Это лучше дерева. Как можно более толстостенную.
Это да. Разница между 15мм толщины и 12,5мм на излом болтов при креплении встык радикальная, особенно если учесть, что это максимальная толщина, а у профиля стойки в среднем она ещё меньше.


Что за ВФ? Фотки в студию!
Слушайте, не поднять крыло 1800, это надо постараться.
Я сделал крыло из фанеры, 1200. На коленке. Практически без профиля. Скругленный верх, плоский низ. Летал на нем без проблем.
Если считать, что это крыло поднимает вес 15кг при скорости 10км/ч, то вместе с тушкой и верхушкой будет 110кг и понадобится скорость минимум 27км/ч. Что-то действительно с углом атаки, потому что моё крыло 1200см2 поднимает 125кг от 17км/ч, идёт устойчиво от 20км/ч, а на 27км/ч даже специально уже трудно удержать от взлёта.
Более того, даже 770см2 при такой скорости уверенно рвётся вверх.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2020, 03:34
#113
Urry1
Windsurfer

Аватар для Urry1
 
Club: одиночка
Location: Артём
Благодарностей: 12
А как это— трудно удержать от «взлёта»? Вылета из воды? Или выход на крыло?
Urry1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2020, 12:06
#114
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Urry1 Посмотреть сообщение
А как это— трудно удержать от «взлёта»? Вылета из воды? Или выход на крыло?
От выхода на крыло. И-да, на такой скорости выход на крыло настолько резок, что тут же надо парировать вылет, потому что следует неизбежное увеличение скорости и добавление подъёмной силы. Хотите в момент взлёта открыть парус, чтобы не улететь? Ну-ну...
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2020, 16:50
#115
val_bag
Windsurfer

Аватар для val_bag
 
Location: Тишково на Пестовском!
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 23
Ё

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение

Что за ВФ? Фотки в студию!
Frog выкладывал свой фойл, (см #2 на 1 же странице)
А это крыло, которое почти сразу оторвал и утопил.


Цитата:
Сообщение от Urry1 Посмотреть сообщение
...По следам можно определить, в какую сторону выворачивало самолётик? И если увеличивали площадь крыла, нужно уравнять силы. ...
Подробный анализ.
Вот полная версия, вдруг знатокам что-то скажет.
Но доска цеплялась не за нос, а за шарнир для мачты.



Самолетик вывернуло пер. крылом к доске.
А как уравнять силы, если во всех рекомендациях подъемная сила стаба отрицательна, угол атаки стаба или нулевой или чаще отрицательный и профилем вниз, что только усиливает кабрирующий момент пер крыла.
Мне же показалось, что мой большой стаб на длинном фюзе вдавливает корму в воду и я походил несколько раз профилем стаба вверх.
Толком не понял, а камрад сразу отказался, мол стаб топит нос доски, переделывали прямо на берегу.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Если считать, что это крыло поднимает вес 15кг при скорости 10км/ч, то вместе с тушкой и верхушкой будет 110кг и понадобится скорость минимум 27км/ч. ...
У меня более тяжелый случай)
Доска 17,5 кил, самолетик со здоровенными (под лайтвинд) крыльями - более 10 кил, очень тяжелая (даже с сухим старым парусом 8.75) верхушка плюс мой центнер)
Степс бы назад см на 12-15, ногу вперед на 8-10см (сейчас она стоит позади задних петель)

По креплению крыла, да и ноги, пожалуй, ясно.
Под крыло вварена в фюз площадка,
под ногу - усиление по профилю ноги.
Болты каленые М6. 3шт + саморезы по бокам площадки, М8 не рискнул нарезать, может не хватить стенок закладных.
Вроде держат.
Не думал, что на фюз будут действовать отрывающие от ноги усилия, крепил без запаса, надеясь, что при движении фюз прижимается к ноге.
Укреплю.

Продолжение следует, темные пока для меня вопросы:
расстояние от мачтпогона до кормы,
от кормы до ноги,
от ноги до фокуса давления переднего крыла.
углы атаки крыла и стаба.

https://www.youtube.com/watch?v=TDeaVhfrSy4&t=21s

Вроде здесь камрад говорит о 44 и 10 дюймах.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201116_125220.jpg
Просмотров: 284
Размер:	696.2 Кб
ID:	55989  Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20201116_125243.jpg
Просмотров: 292
Размер:	779.9 Кб
ID:	55990  

Последний раз редактировалось val_bag; 18.11.2020 в 14:56
val_bag вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2020, 17:59
#116
Frog
Windsurfer

Аватар для Frog
 
Location: г.Москва
Weight: 83 сухой kg.
Благодарностей: 9
от АВТОРА.
Все привет !!! У меня до сих пор лежит старый "ЛЕХНЕР", а ведь он так был крут.....
Я смотрю не я один воспользовался чертежами по известной ссылке http://www.guidedupetitshapeuramateur.fr
Я решил построить виндофоил.

ЭТО БЫЛО ДВА ГОДА ТОМУ НАЗАД.....
Frog вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2020, 19:04
#117
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от val_bag Посмотреть сообщение
Цитата:
Не стоит расстраиваться, что я опозорил гордое имя виндфойлеров, я, пожалуй, вне зачета - мне под 70.
А мне за 70... Но фойл про возраст не спрашивает...

Цитата:
Кстати, вывернул ногу из фюза на крайней катке более молодой, но более опытный и легкий камрад, катает на морях и по Подмосковью более 10 лет, в т ч на Гф и Вф
У длинного крыла здоровенный рычаг на выворачивание как самого крыла, так и соединения фюз-стойка, в зависимости от того, что окажется слабее.
Площадка с разнесёнными болтами крепления под деревянное крыло - решение правильное.





Цитата:
А как уравнять силы, если во всех рекомендациях подъемная сила стаба отрицательна, угол атаки стаба или нулевой или чаще отрицательный и профилем вниз, что только усиливает кабрирующий момент пер крыла.
Мне же показалось, что мой большой стаб на длинном фюзе вдавливает корму в воду и я походил несколько раз профилем стаба вверх.
Толком не понял, а камрад сразу отказался, мол стаб топит нос доски, переделывали прямо на берегу.
Стаб выпуклостью вниз чисто для уменьшения его лобового сопротивления, потому что его рабочие углы атаки как правило отрицательные.
Даже если стаб лежит плоскостью на фюзе, у него всё равно угол атаки отрицательный.
В принципе по-хорошему во время движения стаб должен быть около нулевого угла атаки относительно воды и тогда он задаёт угол атаки крыла тем, что притапливает заднюю часть фюза. Если стаб слишком велик по площади, да при длинном фюзе, он слишком сильно держит угол атаки крыла в одном положении, не давая ни рано взлететь, ни набрать скорость, которая при увеличении и при неизменном угле атаки выдернет крыло из воды.
Если короче, то при неизменном фюзе стаб площадью больше оптимума сузит диапазон скоростей вплоть до неустойчивости по высоте


Цитата:
У меня более тяжелый случай)
Доска 17,5 кил, самолетик со здоровенными (под лайтвинд) крыльями - более 10 кил, очень тяжелая (даже с сухим старым парусом 8.75) верхушка плюс мой центнер)
Степс бы назад см на 12-15, ногу вперед на 8-10см (сейчас она стоит позади задних петель)
Камрад говорит, что и умелец не взлетит при таких ТТХ.
Судя по положению крыла, оно находится под задней ногой, если не дальше. А должно быть между передней и задней ногой.
Цитата:
По креплению крыла, да и ноги, пожалуй, ясно.
Под крыло вварена в фюз площадка,
под ногу - усиление по профилю ноги.
Болты каленые М6. 3шт + саморезы по бокам площадки, М8 не рискнул нарезать, может не хватить стенок закладных.
Вроде держат.
Не думал, что на фюз будут действовать отрывающие от ноги усилия, крепил без запаса, надеясь, что при движении фюз прижимается к ноге.
Укреплю.
Впереди - крыло действует рычагом вверх, сзади - стаб действует рычагом вниз, оба с хорошим усилием отрывают задний болт от фюза.
Кстати, то же касается и крепления стойки пластиной к доске, задние болты запросто может вырвать из закладных или даже вместе с закладными.

Цитата:
Продолжение следует, темные пока для меня вопросы:
расстояние от мачтпогона до кормы,
от кормы до ноги,
от ноги до фокуса давления переднего крыла.
углы атаки крыла и стаба.

https://www.youtube.com/watch?v=TDeaVhfrSy4&t=21s

Вроде здесь камрад говорит о 44 и 10 дюймах.
Когда фокус крыла встанет между ног, многие проблемы уйдут сами.
Угол атаки стаба должен обеспечивать взлёт или сразу при выходе на глисс, или даже раньше.
Угол атаки крыла зависит от того, насколько ровно идёт доска при разгоне, если она топит корму - нужно увеличить изначальный угол атаки крыла и настолько же уменьшить отрицательность угла атаки стаба.
Например, было крыло 0°, а стаб -4°, но корму перед взлётом топит, тогда делаем крыло +2° и стаб -2°.
Усиление фюза юбкой под ногу надо бы сделать клином (и нога под него клином), тогда надёжность соединения будет намного выше, не будет разбалтываться.
Что касается скоростей, если доска с фойлом под 30кг, а всё в комплекте 140кг и доска поднимается при 10км/ч, то 140кг поднимется при скорости 22км/ч. Чтобы подъём был при скорости меньше, нужно сделать угол стаба более отрицательным. Навскидку, полёт при 20км/ч потребует изменить угол на 0,5-1°.
Между прочим, при фюзе примерно 90-100см у Манты-фойла стаб для крыльев 1800-2160см2 всего 260см2 в старом варианте и 205см2 в новом.
С другой стороны, стабы для коротких фюзов, 60-80см, бывают до 1/3 от площади основного крыла.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.11.2020, 21:51
#118
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 455
Записей в блоге: 13
При таком весе доски фокус давления переднего крыла должен быть на 2/3 или 3/4 между задней и передней петлями.
А че не посадили кого нибудь за румпель лодки, а сами на доску и ехали бы за веревку. Заодно оценили-бы требуемую тягу для разгона, взлета и полета.
А так пустую доску без тушки таскать смысла нет.
Нога в "носке" на фюзе. Это правильно. :)

Какой профиль крыла? Толщина, кривизна?
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.11.2020, 05:29
#119
Urry1
Windsurfer

Аватар для Urry1
 
Club: одиночка
Location: Артём
Благодарностей: 12
Цитата:
Сообщение от val_bag Посмотреть сообщение
Frog выкладывал свой фойл, (см #2 на 1 же странице)
А это крыло, которое почти сразу оторвал и утопил.



Не стоит расстраиваться, что я опозорил гордое имя виндфойлеров, я, пожалуй, вне зачета - мне под 70, в амуниции - под центнер и глисс фордак у меня пока не идет).
Делаю крылья из фанеры, на коленке)

Кстати, вывернул ногу из фюза на крайней катке более молодой, но более опытный и легкий камрад, катает на морях и по Подмосковью более 10 лет, в т ч на Гф и Вф





Подробный анализ.
Вот полная версия, вдруг знатокам локаута и кавитации что-то скажет)
Но доска цеплялась не за нос, а за шарнир для мачты.



Самолетик вывернуло пер. крылом к доске.
А как уравнять силы, если во всех рекомендациях подъемная сила стаба отрицательна, угол атаки стаба или нулевой или чаще отрицательный и профилем вниз, что только усиливает кабрирующий момент пер крыла.
Я не знаток кавитации, не надо ёрничать. Конструкция ощутимо стремится вправо— есть асимметрия. Стабилизатор служит для уравновешивания пикирующего момента крыла, поэтому его профиль выпуклый вниз. Я возможно не так выразился, и был не понят. Уравнять— имел ввиду привести в соответствие. То есть он слишком сильно давит вниз. Ну а поскольку мачта за задними петлями, масса доски и райдера создают момент сил, выламывающие фюз. Если вы сами делаете крылья, то лучше не увеличивать угол атаки ( имхо— максимальный угол установки это +-2,5 градуса; поправьте, если не так), а экспериментировать с площадью и профилем крыльев. Как несущего, так и стабильника. Взять для стабилизатора 1/5 или 1/4 площади крылаНу а общий центр тяжести должен находиться примерно в 1/3 расстояния хорды от передней кромки несущего крыла. То есть в проекции райдер находится чуть сзади или над крылом. Если можно вымерять положение ЦМ, то лучше место установки мачты делать по нему. Остальное камрады выше всё написали, я на них равняюсь. И самый оптимальный в плане качества—это профиль Вальхнера, по моему. Выпукло-вогнутые на большой скорости имеют бОльшее сопротивление. И забыл ещё: у стаба необязательно профиль должен быть выпуклым. Он может быть почти плоским. Его задача стабилизировать несущее крыло, а не тянуть вниз корму. Много лёгких самолётов имеют совершенно плоский стабилизатор и киль.... и это не мешает им хорошо летать и крутить пилотаж. Если угол установки несущего крыла большой, то оно всегда будет стремиться к кабрированию. И заодно создавать наибольшее сопротивление движению, срываясь на больших скоростях. А скорее всего, не сможет разогнаться из-за драга. Движение будет «подъём—потеря скорости— нырок— набор скорости — подъём». Это если идеально. Обычно за нырком идёт прилипание с дальнейшей потерей скорости.

Последний раз редактировалось Urry1; 17.11.2020 в 19:37
Urry1 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 22.11.2020, 10:26
#120
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
саШОК
Windsurfer

Аватар для саШОК
 
Location: подмосковье
Благодарностей: 55
Давно не был...а тут спросили по доске...
Вот черновичёк с размерами доски которую скопировал...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20201122-102016_Gallery.jpg
Просмотров: 308
Размер:	783.3 Кб
ID:	56011  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_20200301-144224_Samsung Internet.jpg
Просмотров: 286
Размер:	579.1 Кб
ID:	56012  
саШОК вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot