New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
01.03.2020, 13:14 |
#152
|
Windsurfer |
Едут в купе армянин и грузин.
Армянин: — А армянин лучше, чем грузин! Грузин молчит. Армянин снова: — Армянин лучше, чем грузин! Грузин все молчит. Армянин опять: — Армянин лучше, чем грузин! Грузин взрывается: — Чем лучше-то? Армянин: — Чем чем, чем грузин!! Это в целом про общение с koenig |
01.03.2020, 15:39 |
#153
|
|
Windsurfer |
Цитата:
вчера, был констант карв. сегодня, паруса изменились. констант карв не отвечает современным требованиям. |
|
01.03.2020, 18:39 |
#154
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
"Я вам посылку принёс. Tолько я вам её не отдам, потому что у вас документов нету. Рано вам ещё документы иметь, а хвостатым документы вообще не положены." |
|
01.03.2020, 19:28 |
#155
|
Confederate |
|
01.03.2020, 20:57 |
#156
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Так во-первых на эту тему огромное количество открытой информации вообще, а во-вторых вся открытая и вполне исчерпывающая информация каждого производителя есть в их каталогах. Как говорится - "sapienti sat", но читать каталоги надо вдумчиво. Что касается "особенностей общения"... Я в этом форуме уже столько всего пояснял по разным поводам, что наверное хватило бы на целую книгу. Однако, судя по реакции публики, правильные пояснения по сути дела мало кого интересуют. Видимо "предрассудки общественного мнения" куда понятнее и проще чем реальное изучение вопроса. Я привел здесь только лишь фактическую информацию по конструкции мачт NP. А проводить ликбез по теории мачтостроения не вижу необходимости. В рамках этого обсуждения вопрос достаточно простой и самоочевидный, если конечно не выдумывать страшилки про злобность жадных производителей, как тут с некоторых пор модно. Просто следуйте рекомендациям производителя (любого, не только NP), и будет вам щастье ЗЫ. Roman вполне правильную мысль написал. Но чтобы понять в чем суть, только чтения этого форума явно недостаточно. . . . |
|
01.03.2020, 21:10 |
#157
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
01.03.2020, 21:51 |
#158
|
Windsurfer |
простенький парус нп солар 6.0 на родной мачте рдм(сидит как то криво на рекомендовннных см). на видео удлинитель поставлен +2,5 от рекомендованного, но не добит на 2 см.гик на рекомендованной длине, но очень кажется переюит по гику.
что с набивкой по мачте?получилось что катался на нем два раза в сильный передоз,и было очень не комфортно https://drive.google.com/file/d/1Mn8...ew?usp=sharing |
01.03.2020, 22:41 |
#159
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Даже в этой самой ветке была уже дискуссия на пару страниц по поводу отличий мачт NP разных годов. Я уже писал тогда, что во-первых, никаких данных о том что и куда менялось, никто, в т.ч. и NP никогда не публикует. Да оно в общем и бессмысленно, ибо во-вторых, статические показатели изгиба никакой реальной информации в смысле понимания подойдет мачта или нет дать не могут. Проблема гораздо глубже - в технологиях изготовления и динамических характеристиках под нагрузкой, т.е. на воде. Мало просто измерить прогибы вешая гирьки на стенде! Изменения углов и плотности намотки, а также прочие know-how позволяют при примерно той же статике заметно изменять динамические характеристики, которые все и определяют. И чем больше размер мачты, тем сильнее эта разница сказывается на работе верхушки. Не раз и не два было - на земле все замечательно, а на воде никак от слова совсем. И никакие "измерения" не позволят уловить разницу. Только послойная томография с очень долгим анализом, причем надо еще знать и понимать что именно, как и зачем следует анализировать. Поэтому можно расслабиться, и просто ставить рекомендованные мачты того же года, что и парус. Вот и всё на этом! ЗЫ. Это относится ко всем основным брендам. Интересно также вспомнить про австралийские Slake. Я когда-то подробно о них писал, но публика тут сразу высказалась в том смысле что это бред и такого не может быть . По сути же, они "разбирают мачты по косточкам", и делают улучшенную копию мачты с теми же характеристиками, но легче, надежнее и весьма дороже. Причём каждый из десятка брендов, которые они копируют, выделен у них в каталоге отдельно. Т.е. это не какие-то там сферические СС или FT, как у небольших производителей мачт Хорватии или Словакии, а конкретный NP или NS конкретного года. Цитата:
Дык нафига же на Solar ставить RDM??? / / |
||
01.03.2020, 22:47 |
#160
|
Windsurfer |
|
01.03.2020, 23:51 |
#161
|
Confederate |
Конкретный NP конкретного года...
Послойная томография с анализом... А вот зачем копировать какую-то старую мачту, если каждый год NP конструирует новую мачту, а потом на неё новый парус, который на старые мачты гарантированно не встанет?? |
01.03.2020, 23:58 |
#162
|
Windsurfer |
IGGY Владимирович,Вы мне солар этот первый раз набили в том году в керчи. на слабый ветет поставили -1 см по мачте и -6-8 см по гику от рекомендованного. но ветра не было. потом два раза катал на нем в 15+ и набивал по гику уже по инстркуции-было очень тяжко(
|
02.03.2020, 00:26 |
#163
|
|
Confederate |
Цитата:
15+ для шестёрки многовато. сегодня на лайте дуло 14-18, так на 4.0 было совсем не комфортно. на 72м вэйвике. |
|
02.03.2020, 00:31 |
#164
|
Windsurfer |
Гика нет на 5.2
|
02.03.2020, 01:44 |
#165
|
|
Windsurfer |
Цитата:
2. Случаются очень удачные паруса, которые эксплуатируются гонщиками не один сезон. 3. Если фирма уже много лет занимается изготовлением таких, весьма недешевых мачт, значит на это есть спрос. 4. Slake делает в основном большие гоночные мачты, другие конечно особо смысла нет. 2as26: Solar это обычный облегченный фрирайд. Для него нужна SDM. Если уж впарили "комплектом", это совсем не повод использовать парус с ненужной для него мачтой. Ставьте RDM на предназначенные для них паруса, или избавляйтесь от них. . |
|