New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
16.12.2019, 12:43 |
#91
|
Confederate |
|
16.12.2019, 23:14 |
#92
|
Windsurfer |
Еще минусов:
- оверштаг на воде практически не возможен. нос утонет. - подьем верхушки за шкот тоже будет осложнен тем, что нос будет тонуть. - "байдара" на днище будет тормозить. Она за общее время выхода из воды имеет большее "накопленное" сопротивление, чем плоское днище, которое резко теряет сопротивление с выходом из воды. Выход "байдары" из воды будет просходить дольше. |
17.12.2019, 08:46 |
#93
|
Ready to foil |
Зато красиво! :)
|
17.12.2019, 13:07 |
#94
|
|
Confederate |
Цитата:
Однако, приводнение не на ровный киль, а с цеплянием чопа бортом будет то ещё происшествие... Оверштаг только прыжком. И- да, реализация от концепта может отличаться от незаметно до радикально. В принципе возможно, что для фойла в смысле лёгкости выхода будет более выгодна тримаранная схема, очень узкая центральная часть и поплавковая часть как у этого концепта, чтобы, набрав скорость, резко придавить широкую в сумме корму (и одновременно поднять нос) для выхода и там стоять в петлях уже выйдя на крыло. Обычная широкая доска слишком много тащит за кормой воды с самого начала. |
|
17.12.2019, 13:49 |
#95
|
Ready to foil |
Специалисты из Elix не новички в доскостроении и для фойла в том числе. Проект Condor разрабатывался в течении года, и только в настоящее время получил вооплощение в материалах. Размеры доски 240см*105см*190Л. Ходовые испытания покажут на что они потратили бюджет. Возможно это способ привлечь внимание.
|
17.12.2019, 14:25 |
#96
|
Windsurfer |
|
17.12.2019, 16:28 |
#97
|
Confederate |
|
17.12.2019, 16:52 |
#98
|
Windsurfer |
Вот только хотел сказать!
Они сняли идею с Мотыля. Но у мотыля корпус 12 футов длинной и 1-1.5 шириной. Он может в водоизмесе разогнаться до взлетной скорости. ~4м/с. У Мотыля корпус скорее дань традиции и для тех редких случаев, когда в очень слабый ветер они водоизмещают. У этой доски такая форма чисто для привлечения внимания. Думаете СБ и прочие не попробовали разные "концепты"? В итоге выжила только "дверь". Я пробовал, делал такую байдару с аутриггерами. Байдара была длинной 8 футов, шириной 1. Идея была водоизмещать на малой скорости с подъемом при разгоне. Как Мотыль. Но. При разгоне до предвзлетной скорости, где-то 3-3.5м/с, корпус тормозил так, что нагрузкой отрывало руки. При таких нагрузках контроля не было никакого. Все шло в расколбас. Нос зарывался и становилось еще тяжелее. Приделав фойл к плоской доске, формуле, я поразился как быстро и легко(!) она выскакивала из воды. Все жду, когда мотылисты сделают плоского мотыля. У них, вроде, ограничение только по ширине и длинне. По осадке нет. Вот это будет концепт, который будет реально работать, а не для понтов. |
17.12.2019, 21:18 |
#99
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
18.12.2019, 00:47 |
#100
Сказали спасибо за это сообщение: 2
|
|
Confederate |
Цитата:
недавно пофойлили на южачке при 4-8м. я с 7.7/132 летал изредка; человек, несходящий при фордаке с крыла 99%, на формуле с 9.2 летал почаще. но Бетховен/ Стивен Ван/прыгал как реактивный без остановок. доска 105, парусок 5.6! |
|
18.12.2019, 22:49 |
#101
|
Windsurfer |
IGGY, у него максимальный парус с собой 5.2 был , а на южанке Стивен на 4.8 катал ) Я тоже попробовал , для первой пробы безъидейно было))))
|
18.12.2019, 23:02 |
#102
|
Windsurfer |
|
18.12.2019, 23:43 |
#103
|
|
Windsurfer |
Цитата:
гармонии и красоты, которая рождает энергию, в нем явно не хватает... ) |
|
19.12.2019, 00:17 |
#104
|
Confederate |
|
19.12.2019, 00:29 |
#105
|
Windsurfer |
|