Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.09.2019, 01:57
#350
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от sl55 Посмотреть сообщение
Значит для взлета переднюю ногу надо ставить позади передней петли. Верхушка тяжелая у тебя.
Верно. И не только верхушка. Сама доска тоже не пушинка, это ФЕ. 3-4кг веса по сравнению с классической Формулой той же конфигурации, что для фойла не есть хорошо.
По устойчивости на фойле самое выгодное - середина погона для шарнира, а приходится ставить сильно назад, что плохо и для разгона, и для динамической устойчивости на крыле. И держать болтающийся лишний вес сильно впереди тоже не подарок.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
На 10м/с я беру 5.2 :)
Дело в том, что у нас 10м/с в порыве на 5 секунд сопровождается 3-мя м/с в остальное время и тут неизвестно, брать ли 5-ку на порывы или 12-шку, пропуская порывы.
Кстати, парус 5,7 у меня есть, но он категорически не соответствует ни ФЕ, ни фойлу с крылом 1200см кв.
Если бы дуло всё время просто 10м/с - вопросов бы не было.

Цитата:
Сообщение от M-Skobar Посмотреть сообщение

А не перебор ли
10м/с на 8,5 даж для слалома дофига..
А для Формулы на 10м/с берут парус 11, в крайнем случае 10-ку штормовую. Хотя без гонок и 9-ки на такой ветер вполне хватает.
Не считая того, что формульные паруса имеют намного более широкий диапазон ветра по сравнению с другими.
latad вне форума Ответить с цитированием