New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
05.08.2018, 23:51 |
#121
|
Confederate |
Когда уваливаешься, сильно сгибай ноги, опуская центр тяжести как можно ниже. А потом плавно выпрямляй по мере того, как доска начнет разгоняться. И все получится! Только надо прям сильно, акцентированно, явно и т.д.
|
06.08.2018, 00:22 |
#122
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если тянет очень сильно (а 10 м/с для семерке это многовато для новичка), то шкотовую руку вперед подай и скинь излишки. Какая радость 7 раз подряд лететь в катапульту? |
|
06.08.2018, 01:11 |
#123
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Надо растравленный по ветру, или чуть прикрытый парус наклонять мачтой на ветер. Центр парусности сместится к продольной оси доски, или даже на наветренную сторону, и доска перестанет приводиться, начнет уваливать. МФП будет толкать нос доски подветер и поворачивать доску вокруг плавника. При этом она может даже ехать задом, это не страшно. Как доска встала примерно в галфвинд, начинайте понемногу прикрывать парус, с набором скорости все больше и больше, и отходить назад, в петли... |
|
06.08.2018, 01:53 |
#124
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Всегда учили для начала движения после подъема паруса подать мачту вперед к носу. Это приводит к уваливанию и разгону доски см. на 23'30" |
|
06.08.2018, 02:40 |
#125
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Оно конечно работает. Но трудозатрат, рисков и проблем от такого способа слишком много. Особенно на короткой доске и особенно в сильный ветер. Мало того, что тушка выводится из равновесия, так у коротких досок еще и нос тонет. Вот и стоит такой райдер, жопу отклячив к корме, а туловище и руки подав вперед, тщетно пытаясь выйти из жестокого привода. И выходит - либо его прихлопнет от переприведения, либо утянет в катапульту. (я сам так раньше делал, и через это проходил) Тот способ, о котором я говорю, не требует особых усилий. Не обязательно напрягать тело в комок. Не нужно никакой борьбы. Можно даже вообще парус за поводок держать. Стоя прямо, а не раком. В середине доски или чуточку к корме, на притопленной корме быстрее повернет. Ты вот сам в следующий раз попробуй на сильном ветру, там это отчетливее. С наклоном мачты вперед, и с наклоном вбок, строго наветер. Как говорит один мужик, виндсерфингист с 40-летним стажем - если что-то в катании требует больших усилий, значит ты делаешь это не правильно. |
|
06.08.2018, 08:41 |
#126
|
Windsurfer |
мне в водоизмещении поворачивать так удобнее даже. парус на наветренный борт уваливается и наоборот
|
06.08.2018, 09:45 |
#127
|
||
Windsurfer |
Цитата:
К катапульте приведет не метод, а неправильное его исполнение, а именно то, о чем ты пишешь - откляченная назад #опа и выведенные вперед из зона равновесия плечи. Если всеж делать по учебнику и опу не отклячивать, то больших усилий это не требует, доску не приводит и она как и положено разгоняется в увале. Далее у нас с тобой вроде разногласий нет Цитата:
|
||
06.08.2018, 10:01 |
#128
|
Windsurfer |
Всем спасибо. Обучался сам. Поэтому многого не знаю видимо. Помню, где-то прочитал - что при старте нужно как можно больше закрыть парус, и наклонить его вперед. Вот так и делал. С ветром до 6м/с это прокатывало, да и то если доску перед стартом немного уваливал. А тут она приводилась ну слишком быстро.
А вообще в этом у меня и была проблема, и основная причина катапульт на глиссировании, вначале - когда при передозе уваливал доску - тоже пытался наклонить мачту вперед, и тут же улетал за ним :) Потом сообразил, что можно наклонить ее на наветренный борт. Попробую в следующий раз закрывать парус не резко, а постепенно, разгоняясь. |
06.08.2018, 10:30 |
#129
|
Windsurfer |
Sokol1985, Аналогично. В какой то момент организм сам "поймал" наклон мачты на ветер при начале движения после подъема паруса за веревочку. И короткий iSonic перестал носом клевать. ...правда и при традиционном способе тоже уже не "клюёт".
|
06.08.2018, 10:35 |
#130
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Зачем на глиссировании наклонять мачту вперед? Ну и тело вслед за ней, судя по сказанному ранее. На глиссировании надо поддерживать максимальный уровень МФП, т.е. тело к корме и мачту на себя, в трапеции ессно и ноги в петлях. Катапульта происходит из-за того, что тело не компенсирует нагрузку на парус, если стойка не подразумевает этот противовес, то катапульта в сильный ветер неизбежна
|
06.08.2018, 13:06 |
#131
|
Windsurfer |
мне в сильный ветер уваливать только нога впереди мачты помогает. пяткой толкаю в увал и сильно приседаю парус вперед и сильно закрываю. если этого не делаю,доска боком в увал едет)))
|
06.08.2018, 13:18 |
#132
|
Windsurfer |
Мож я чего то не дотумкиваю, но "доска боком в увал идет" это как? "боком" и "в увал" два взаимоисключающие понятия по-моему....
|
06.08.2018, 13:25 |
#133
|
Windsurfer |
Я грю про глиссирование, а не увалиться в сильный ветер. При обычной каталке ходить бакштагом нет необходимости, а увалиться на глиссе достаточно просто перенести вес на корму оставаясь в петлях и трапеции
может это спинаут? |
06.08.2018, 13:29 |
#134
|
|
Windsurfer |
Цитата:
буквально месяц назад вообще не мог стронуть с места в сильный ветер-куда я только парус не сувал и не приседал. пока ногами не стал разворачивать. вы просто не помните как учились-у вас все щас на автомате и вы не задумываетесь что делаете |
|
06.08.2018, 13:48 |
#135
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|