Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.04.2010, 13:06
#6
Crack O'Deal
Windsurfer

Аватар для Crack O'Deal
 
Location: Кипр
Благодарностей: 41
Записей в блоге: 11
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
небольшой люфт говорит о годовалой эксплуатации, у меня все карданы так люфтят, разбирал , смотрел, и решил ничего не менять, пусть чутка люфтят...
Шарнир новый, нулёвый. Кстати, предыдущий старый-престарый кардан, но на нем люфт раз в пять меньше. На этом зазор ПОЛТОРА миллиметра.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Возможно, что просто гибкая часть не полностью довёрнута и не прижимает чашечку-шайбу? Если в гибкую часть вварена высокая гайка, а шпилька ввёрнута в неё с натягом, могли просто до конца не дотянуть. Если там действительно болт, шляпкой в гибкой части, дело хуже. Но это вряд ли, не технологично.
А можно снимок в полностью разобранном виде, чтобы видны были все крепления деталей друг к другу?
Ну если я разберу, я и сам разберусь. Но в этом будет смысл, если я ДОЛЖЕН это делать по задумке производителя. Это абсолютно новый шарнир и если это брак, он должен быть просто заменен. Блин, в конце-концов, это самый дорогой и хваленый шарнир, который я знаю! Если это конструктивный зазор, это одно, если этого не должно быть на НОВОМ шарнире - это другое дело.
Crack O'Deal вне форума Ответить с цитированием