Цитата:
Сообщение от Василий
небольшой люфт говорит о годовалой эксплуатации, у меня все карданы так люфтят, разбирал , смотрел, и решил ничего не менять, пусть чутка люфтят...
|
Шарнир новый, нулёвый. Кстати, предыдущий старый-престарый кардан, но на нем люфт раз в пять меньше. На этом зазор ПОЛТОРА миллиметра.
Цитата:
Сообщение от latad
Возможно, что просто гибкая часть не полностью довёрнута и не прижимает чашечку-шайбу? Если в гибкую часть вварена высокая гайка, а шпилька ввёрнута в неё с натягом, могли просто до конца не дотянуть. Если там действительно болт, шляпкой в гибкой части, дело хуже. Но это вряд ли, не технологично.
А можно снимок в полностью разобранном виде, чтобы видны были все крепления деталей друг к другу?
|
Ну если я разберу, я и сам разберусь. Но в этом будет смысл, если я ДОЛЖЕН это делать по задумке производителя. Это абсолютно новый шарнир и если это брак, он должен быть просто заменен. Блин, в конце-концов, это самый дорогой и хваленый шарнир, который я знаю! Если это конструктивный зазор, это одно, если этого не должно быть на НОВОМ шарнире - это другое дело.