New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
15.11.2016, 01:36 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
16.11.2016, 17:55 |
#17
|
Windsurfer |
|
16.11.2016, 20:16 |
#18
|
Windsurfer |
Роман прав, я сам катаю на 109 и 6,7. Доски бывает многовато, но это обосновано тем, что ветер иногда выключается довольно быстро и надо иметь возможность вытянуть парус за веревочку. Мой вес 84 кг.
|
16.11.2016, 21:24 |
#19
|
Wild Wind Rider |
104+ 6.4
|
19.11.2016, 02:58 |
#20
|
Антиквар в шляпе |
В последнее время, чаще всего на своей 85л доске использую вейв-парус 6,2...работает все прекрасно и это, пожалуй, предельный парус для этой доски...пробовал 6,6...едет как крейсер аврора, спинаутит даже на 27см плавнике и не выходит на глиссер раньше...отстой короче...вероятно, сочетание 100-105л+6,2 будет чуть быстрее вывозить на глиссер и дольше позволять на нем висеть, но почему не поставить что-то типа 6,6-6,8?? или даже 7??? Или это уже не вейв, а суходр..ка?? Порой не хватает совсем немного, чтоб продолжать кайфовать, а не вылезать на берег....
В общем с доской понятно более-менее...остался вопрос - какой максимальный парус?? И что лучше, большей площади управляемый и легкий парус (типа 7м) , либо меньшей площади армированный пузатый и мега-тяговитый (типа 6,5). Или по большому счету все упирается в длину гика и если он короткий по нижней шкаторине, то все супер? High-aspect или квадратный? Что легче и удобней в руках? Всем спасибо за участие |
19.11.2016, 07:31 |
#21
|
Witchcraft Boards |
Легче и удобней в руках 4.0 )) А вообще был у меня как-то Maui Sail Ghost XT 6.7. В Надобах на слабом ветру и 105 было норм.
|
19.11.2016, 09:47 |
#22
|
Windsurfer |
|
19.11.2016, 12:11 |
#23
|
Антиквар в шляпе |
|
30.11.2016, 01:41 |
#24
|
Windsurfer |
|
30.11.2016, 12:11 |
#25
|
Windsurfer |
вот ты и попробуй.
паруса в чехле, чехол в хранилке. |
30.11.2016, 12:28 |
#26
Сказали спасибо за это сообщение: 6
|
Windsurfer |
Мне кажется надо уточнить кто что имеет в виду.
Катания по морю на котором разогнало волну (вариант 1) или катание в зоне обрушения морских волн (вариант 2). Вариант 1, конечно для 82 кг 100-105 литров не плохой вариант FreeWave досок с одним или тремя плавниками. Хорошая скорость, агрессивные повороты, хорошие прыжки больше в даль чем вверх, так как такой объем тяжело контролировать если выпрыгивать с острой волны в "свечку" и приземление будет как правило жестковатым. Доска более длинная, плавники тоже с запасом легко помогают нести парус от 6.2 до 7.0. Этот комплект правильней назвать Bump end Jump, немного не модный у нас в России класс хотя мне кажется недооцененный. "Уважаемые" производители не перестают выпускать модель парусов для этого класса. К примеру, блин сейчас получу бан за рекламу, зашифрую чтобы "ОН" не понял, MS SWCH, NP HLC, G RMD Вот этот ролик отлично показывает что такое Wave-Freeride, экшена мне кажется предостаточно. Многие, сами этого не подозревая, катаются в этом классе, но вот только на оборудование из Варианта 2. И поэтому воруют сами у себя 30-40% кайфа. Так как подбор оборудования важный момент! https://www.youtube.com/watch?v=7uSBG7mk1V0 Вариант2. Катания в прибойной волне. WaveРайдинг! Катание не по волнам, а по именно одной волне, которая натыкаясь на мель, берег, мыс дает вертикальную стенку которая в свою очередь дает нам дополнительную энергию Сергфинга, в этот момент нам как правило, наконец то, открывается смысл слова ВиндСЕРФИНГ!!! Так вот чтобы кайфовать от этого с весом в 82кг нужно совсем другое оборудование чем в варианте 1. Доска максимум 92-95 литров, плавников 3 или 4. Волны на море имеют небольшой вейв период, это значит что расстояние от волны до волны небольшое и место для маневров не много, и именно такое кол-во плавников позволяет иметь максимальную маневренность. "Уважаемые", особенно кастомные производители, например в Словении, учитывают специфику морского катания и размещают дополнительный объем в корме. Размеры парусов для слабого ветра: 5.6 5.7 5.8. "Уважаемые" производители парусов, делают 3-4-5 разных моделей: супер легкие-маневренные, просто супер-маневренные, тягучие для людей с лишним весом для своего роста, классика усредненный которые хорошо работают в передоз ( который очень мешает на волне, надо научится кататься с меньшем размером что бы получать 100% кайфа) и мой любимы бренд делает еще супер легкий парус в размерах 6.1 а раньше даже 6.7, но для 82кг эту модель лучше использовать в размере 5.7 Больше доску размером и больше парус нет смысла брать, так как на волне добавляется энергия серф скольжения, а чтобы оставаться близко к вертикальной стенки мы должны иметь маневренность, доска должна быть разгружена от веса нашего тела, ребрить мы должны ее своим весом, наклоном тела в внутрь поворота и тут важны размеры и объем доски, с большим объемом мы просто не сможет сделать небольшой радиус разворота, будем ездить рядом с волной, смотреть на нее до тех пор пока она не обрушится нам на палубу(( Вейв комплект и старшкот... как то не вяжется. Водный старт, при правильной технике, можно делать в очень очень слабый ветер. А при определенной сноровке и совсем без ветра. |
02.12.2016, 22:17 |
#27
|
Windsurfer |
А вот и попробую и честно напишу всем какие отличные паруса у тебя! Только вернусь из Амстердама в Рим, из Рима в Каир, а из Каира в Дахаб ) Сегодня Настя на коньках попробовала коркз крю - минус колено и бровь, в фейсбук выложить не могу, цензура не пропустит жестокий контент )
|
03.12.2016, 15:11 |
#28
|
windsurfer |
|
03.12.2016, 15:21 |
#29
|
Confederate |
|
03.12.2016, 18:00 |
#30
|
еденица - еду |
Шутит skat)
Макар, а почему для Bump & Jump рекомендуешь Hellcat. Вроде по каталогу у NP для этого Fusion. Да и в последних Hellcat X-лата и снизу минилата за гик хорошо торчат, нижняя шкаторина низко. Не будут мешаться? |