New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
17.04.2016, 18:45 |
#91
|
winduser |
Не слышал, чтоб кто-то ремонтом именно лат занимался, да и мелко это (
Если лень самому, проще найти по магазинам или дилерам соотв. готовые новые латы. Иногда и отд. части попадаются. Если чинить самому, нужно измерить вн.диаметр трубки латы, и в авиамодельном магазине купить стеклостержень. Еще лучше - карбоновую трубку, будет гибко и легко. После вклеить ее циакрилом... Снаружи замотать, полирнуть, да и все дела. Более кардинальный вариант - заменить трубку целиком. Разбирается плохо, но е,ли получится, дальше в авиамагазин. Третий вариант - стучаться в серфклубы, обычно там кучи убитых парусов. Искать латы целиком или похожие куски. Я пошел этим путем последний раз, и быстро собрал себе лату из старого барахла: упорный конец, трубка, наконечник. Все было немного другой длины, но некритично, главное толщина... До того обходился вставками. |
17.04.2016, 19:01 |
#92
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
17.04.2016, 19:27 |
#93
|
winduser |
Дык, оно изначально понятно, что материалов нет, никто ж не держит все диаметры трубок. Просто измеряешь свою трубку изнутри и снаружи, идешь в каталог и покупаешь соответствующую. Еще пара таких же магазов, могу ссылки дать, но это самый полный.
Инструменты... Ножовка или даже ножик, отрезать трубку, еще эпокси или циакрил, мелкая шкурка. При мне чинили лату за 5 минут, причем сразу на воду потом. |
17.04.2016, 21:02 |
#94
|
Windsurfer |
А какой внутренний диаметр трубки?
|
17.04.2016, 23:12 |
#95
|
Windsurfer |
|
17.04.2016, 23:25 |
#96
|
Windsurfer |
Дорогой сэр,не задавайте вопросов,если вы хотите найти не сам способ ремонта, а кого-то, кто сделает. прямо так и пишите- ищу того. кто сделает.
А если вас вежливо пошлют- ну так оно такое сообщество- грубияны... |
17.04.2016, 23:26 |
#97
|
winduser |
Ну если так, привози, померяем. Лату можешь вынуть, хотя бы?
Трубки какие-то были у меня, ну или закажешь. Еще всетки позвони в Марабу, мож там есть прайдовские. |
18.04.2016, 01:42 |
#98
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если не найду вариант покупки целой латы. То буду рад обратится к вам за помощью в ремонте. |
|
18.04.2016, 10:46 |
#99
|
Windsurfer |
Если не найдешь замену, обращайся, карбон, смола и штангенциркуль есть
|
18.04.2016, 12:39 |
#100
|
winduser |
Erss еще паруса ремонтирует, не знаю как латы, но наверно лишние накапливаются.
Напиши потом, как че вышло, всем полезно знать. |
18.04.2016, 21:25 |
#101
|
Windsurfer |
Я приценивался к карбоновым трубкам и пруткам... Дорого. Поехал на Кожуховскую в магазин Арбалеты и за 200 руб. купил 100% карбоновую стрелу нужного мне размера, диаметра и в 2 раза легче обломка латы. Вклеил эпо. 1 сезон отьездил - полет нормальный. Даю наводку:-помимо стрел, есть еще удилища и спининги. Китайские готовые изделия из карбона в разы дешевле аналогичных кусков материала даже непосредственно от поставщиков.
|
18.04.2016, 22:07 |
#102
|
winduser |
Карбон и не нужен для ремонта стеклянных лат, но стеклотрубки в авиамодельных не продают, только прутки. Они заметно утяжеляют лату. Однако с другой стороны одна карботрубка 10мм стоит всего 440 рублей, при длине метр. Разве это дорого? Из нее получится не одна вставка, 4-5 лат можно починить. Получается примерно 110 рублей за лату ,)
Покупая дешевый карбон, важно знать что берешь. Бросовые трубки делают не намоткой, а тянутым способом, пултрузионка. Она в два раза дешевле, но и прочности никакой, особенно поперек. Лопается, как тростник, веером. Я такие чинил вставками из дерева, получалось прочнее, чем было ,) Важней однако попасть в диаметр, бывает не так просто подобрать для вставок (феррулин). Чинил пилотажный каркасник с год назад, не смог подогнать... Пришлось взять на миллиметр меньше, и доматывать стеклом. |
19.04.2016, 17:12 |
#103
|
Windsurfer |
|
19.04.2016, 19:10 |
#105
|
winduser |
Минимум. Вообще считается 5-10 диаметров, ну, у моделистов по крайней мере.
Можно взять пултрузионку 8мм, и намотать 1мм стекла, пару слоев... Но нужно диаметр знать всеодно, бывает и 11, и 12мм. |