New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Отзывы и тесты Личные отзывы о той или иной модели и переводы тестов. |
Опции темы |
12.07.2015, 23:33 |
#16
|
Windsurfer |
Вот ещё немного. Для тех, кто хочет брать данную доску в прокат (не сочтите за рекламу) цена за прокат будет уже неслабой (кому надо озвучу в ЛС), к тому же надо быть готовым к тому что доска карбоновая и лёгкая, если стукнешь или пробьёшь её, то готовь бабла минимум в 5 раз больше чем стоит час проката данной доски, так как ремонтировать такие доски геморно и сложно. Всем хорошего дня!)))))))
|
12.07.2015, 23:48 |
#17
|
Windsurfer |
|
13.07.2015, 02:07 |
#18
|
Windsurfer |
|
13.07.2015, 02:17 |
#19
|
Windsurfer |
|
13.07.2015, 02:31 |
#20
|
Windsurfer |
Ну я понимаю водоизмещение чуть - чуть по - другому. Водоизмещение это когда плетёшься с черепашьей скоростью (до, скажем 10 - 12 км/ч), потом следует переходная фаза с водоизмещения на глисс это можно сказать что уже практически полуглисс, но не совсем, так как доска вроде бы уже разогналась на глисс, но набрала ещё недостаточно скорости и находится на преодолении данного порога, а вот при преодолении данной переходной фазы уже можно смело считаться полуглиссом, т. е. когда набрана минимально необходимая скорость на глисс (глисс соответственно когда доска уже можно сказать практически летит над водой, скорость от 25 км/ч примерно), но в лямки при этом встёгиваться не нужно (на относительно ровной воде) и что самое главное контролировать матчасть не сложно, т. е. идёшь средненько на расслабоне. Т. е. скорость примерно 16 - 22 км/ч). Лично я так понимаю разницу между водоизмещением, полуглиссом и глиссом.
|
13.07.2015, 08:40 |
#21
|
Windsurfer |
Если обратится к физике, конечно, станет понятно что не может быть "полуглиссирования", однако, описанные ощущения могут быть получены в переходных режимах, они есть у всех глиссирующих типов.
|
13.07.2015, 10:21 |
#22
|
|
Confederate |
Цитата:
Дпустим, доска выходит на глиссирование при скорости 18км/ч. Вот такая скорость достигнута, без толчков, скатывания с волны и пампинга, тогда доска просто сама по себе, без усиления ветра и изменения курса начинает разгоняться дальше и упирается в 25км/ч. Вот этот участок, от 18км/ч до 25км/ч и можно назвать "полуглисс". Естественно, для других досок и верхушек диапазон будет другой, для Формулы это будет от 14 до 30км/ч и уже назвать это "полуглисс" язык не повернётся, а у рейсборда этот диапазон настолько крошечный, что можно считать, что его нет вовсе. |
|
13.07.2015, 10:29 |
#23
|
Windsurfer |
Из вики
"Также под глиссированием подразумевают особый режим движения судна. У водоизмещающих судов с круглоскулыми обводами обтекание сопровождается замывом бортов, вызывающим увеличение полного сопротивления. Чтобы избежать этих явлений, для быстроходных судов применяют остроскулые обводы, иногда называемые обводами типа Шарпи, способствующие отрыву воды от корпуса." Может быть оно самое, учитывая описание http://www.surf.koenig.ru/starboard/...hypersonic.asp |
13.07.2015, 14:26 |
#24
|
Windsurfer |
Этот полуглисс называется давлением на корму, сам не даёшь доске на глисс выйти. Мачту задави. И вопрос нахрена тебе хрупкий гиперсоник? Возьми какой нить фрирайд и учись.
|
13.07.2015, 14:43 |
#25
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У меня 2 Hypersonic (133 в Хургаде и 111) и по опыту скажу, что учиться на ней не стоит, можно потерять много времени. |
|
14.07.2015, 12:56 |
#26
|
Windsurfer |
Катал Гиперсоник в 11году, катал в основном по флету=супер быстро и комфортно, на чоп 0,5м отходил, от берега но приходилось возвращаться в зону флета тк зубодробильная каталка и постоянный контроль меня не прет))) Стихия этой доски флет и ветер до 10м/с с парусом 8-9метров. С прошлого сезона катаю на Tabou Thunder 130L 80cm ощущения 1:1 как на гиперсонике. Но почему-то с 15года Tabou их перестала выпускать! Почему? Эти доски не имеют равных на флете в средний ветер!
|
16.07.2015, 14:37 |
#27
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
Новичкам, да, учиться не стоит. Лично мне не составило труда её обуздать, да, попадал немного при выходе с гавани, ну и иногда пока катал убирался, через нос за катку убрался всего 1 или 2 раза, но убирался не как новичок, т. е. не со всего маху плюхался продолжая удерживать парус, а уже в падении заранее отпускал шкотовую руку, чтоб замедлить падение паруса. А так откатал без проблем, при хорошей правильно подобранной верхушке и подходящем ветре доска становится под ногами турборакетой.)))))) Но должен сказать, что и при слабом стабильном ветре при наличии максимального 9.0 м2 паруса, который она способна нести водоизмещать и находиться на всяких переходных фазах также очень приятно.))))) |
||
16.07.2015, 14:46 |
#28
|
Confederate |
Фраза " Я катаю на столитровой доске" говорит только о том ,что человек катает на столитровой доске и почти ничего не говорит об уровне его катания.....
|
16.07.2015, 15:24 |
#29
|
Windsurfer |
Не столь категорично, глиссирование 90кг на 100л выше среднего. Вообще соотношение вес райдера/объем доски очень даже показатель.
|
16.07.2015, 15:25 |
#30
|
Windsurfer |
|