New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
08.09.2014, 12:36 |
#46
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Хотя, о чем тогда в форумах трындеть? |
|
08.09.2014, 12:40 |
#47
|
windsurfer |
|
08.09.2014, 13:37 |
#48
|
Windsurfer |
|
08.09.2014, 13:49 |
#49
|
практичиски гонщег PWA |
Примерно так и есть. Как практически гонщег pwa могу сказать по теме следующее:
1. Можно переусердствовать и перезакрыть парус, поэтому это все интуитивно. Ты это чувствуешь, постоянно подбирая наилучшую тягу. 2. Многие ездят с незакрытым парусом и, поэтому, ездят медленно. 3. Положение петель на гике сразу говорит многое о гонщике. Если петли сильно назад - это аццкий гонщег, практически гонщег pwa. Он всегда ездит с закрытым парусом на максимальной скорости, так как петли отстроил под наилучший баланс для рук. Исключения могут быть - недавно в Киеве видели слишком аццкого чувака, у которого петли были ровно посередине гика. Все посмотрели на него с опаской 4. Еще 20 лет назад умный человек писал - закройте промежуток между доской и нижней шкаториной и вы поедите на 20% быстрее! |
08.09.2014, 13:51 |
#50
|
болтоходец в потёмках |
Я могу оказаться неправ, но с учётом моего опыта хождения на парусных судах закрыть - подбить, открыть - растравить: это слова синонимы, при том, что независимо каким курсом вы идёте. Данные термины нельзя привязывать к положению паруса относительно курса движения судна (доски). Эти понятия больше относятся к положению паруса относительно вымпельного ветра.
|
08.09.2014, 14:06 |
#51
|
|
Windsurfer |
Цитата:
и особенно свои посты 14 и 35. Я полагаю, что эту тему будет полезно не только тебе перечитать, даже спустя шесть лет. P.S. Даже в настоящее время организаторы так и не выучили, что Гоночную инструкцию (а не Гоночные инструкции) для соревнований пишет Главный судья соревнований, а не их организатор. И все эти ошибки и косяки продолжаются из года в год лишь по причине невежества и упрямства организаторов любительских соревнований. А ведь все уже давным давно придумано и отлажено, и надо только воспользоваться уже придуманным и проверенным временем. |
|
08.09.2014, 15:18 |
#52
|
Windsurfer |
как о чем, а... ап "колдунчиках"....
- Парус отновительно ветра выставляется очень просто, так как это первые шаги для начинающих. Чтобы правильно выставить парус относительно ветра, на парусе ставятся индикаторы ветра (колдунчики), и парус выставляется по этим индикаторам. Только так можно правильно выставить парус относительно вымпельного ветра, а ни как по другому. Остальное - просто очень приблизительно и обычно не верно. Таким образом можно годы рассуждать о том закрыт парус, или открыт.(с) Krikuvov 02.07.08 |
08.09.2014, 19:08 |
#53
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Пока тока не договорились меж посонов, что говорить про парус в левентике? Я вот грю, что он открыт (растравлен), тк тяги в нем нет ваще. А с той стороны баррикад кричать, что он закрыт, тк нижняя шкаторина на ДП. А вот как быть с лейдауном на курсе фордевинд, когда парус ваще почти параллельно воде лежит? Я грю, что он открыт (растравлен). А чо грят с другой стороны? |
|
08.09.2014, 20:25 |
#54
|
|
windsurfer |
Именно так. Имел удовольствие спорить по этому поводу с А.Латиновым, он очень многое расставил тогда по местам. Будете сильно удивлены, но он "ту историю" воспринял очень адекватно, без снобизма и истерик, что только убедило меня в том, что я был на верном пути (а самое главное - гонки прошли успешно, это практическое доказательство, что я был прав). Можете хоть миллион ссылок мне предложить, я в них даже не ткну, т.к. я без них точно знаю, что как и почему тогда было. Потому что я это делал irl, а вы только слухи в Интернете читали. Еще раз напишу:
Ваше утверждение не соответствует действительности. Но теперь с уточнением, что вы не поняли сути. ****** Желающих "растравить" сейчас сильно огорчу: травят шкоты и байки. На виндсерфинге гик держится рукой, травить там просто нечего, соответственно применение "растрави" или "потрави" - неграмотное. Учитывая существование устоявшегося и интуитивно более понятного "открой-закрой", применение "растрави" не дает никаких преимуществ, а даже вредно, т.к. будет не понято большинством. Это факт, так уж сложилось. Попытки переучить вес мир, потому что "я так в умной книжке прочитал", просто смешны. Эти книжки писали люди, которые понятия не имели, каким будет виндсерфинг. А некоторые авторы и слова такого не знали. Что конечно же не умаляет ценность этих книжек, я тоже некоторые читал и они мне стали полезны. Эта тема кстати, кто не заметил, не о том, какое слово правильно применять, а о том, что есть два положения "парус на ДП" и "парус, как надо", которые принято (так уж получилось, не обижайтесь господа яхтсмены), называть "закрыть парус" и о путанице, которая в связи с этим иногда происходит. При всем, остается еще факт: каждый может говорить как ему удобнее, хоть "открой", хоть "потрави", хоть еще как, ничего абсолютно это не меняет. Цитата:
А когда не лежит на фордаке, а просто наклоняется, он тоже ни закрыт и ни открыт, т.к. кроме того, что ты за гик тянешь, ты еще и мачту наклоняешь. Интересно, в умных яхтеных книжках как называется положение, когда парус на глиссирующей яхте расположен параллельно поверхности воды? А что в умных яхтеных книжках пишут про фронтлуп? Оверкиль? |
|
08.09.2014, 20:38 |
#55
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
|
||
08.09.2014, 20:46 |
#56
|
windsurfer |
Перезакрываешь, раз уж пошла такая пьянка. Но это только на правах шутки и в теории.
А вообще он одной рукой тянется, другой от себя толкается и при этом за спину заводится. Это не закрыть и не открыть, а хз что. Магия, ёпт. |
08.09.2014, 21:14 |
#57
|
Windsurfer |
|
08.09.2014, 21:18 |
#58
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
08.09.2014, 22:57 |
#59
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
09.09.2014, 00:03 |
#60
|
windsurfer |
Первый раз слышу про яхтсменов, ткни ссылкой плиз.
Бъерн, распишись на доске! |