New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
06.08.2014, 20:13 |
#256
|
Windsurfer |
А зачем ты себе жилы рвешь при вытаскивании паруса из воды, давняя уже по этому поводу статейка была. На стартовый шкот привяжи шнурочек, который цепляешь к трапеции и вытаскивай его, т.е парус из воды спокойно за счет выпрямления ног, ну а там все просто и легко.
|
06.08.2014, 22:42 |
#257
|
|
Confederate |
Цитата:
А обычно - да, прогноз даёт 7 узлов - значит, можно будет не Формуле время от времени ловить достаточные порывы. Для широкого фрирайда то же самое уже будет при прогнозе 10 узлов (если, конечно, он не ошибётся, морской прогноз для среднего ветра показывает довольно правильно). Но бывает именно так, как я говорил, прогноз ровно 8 узлов - и так и есть, ни единого порыва за весь день! Я когда "намахаюсь" всегда умудряюсь потянуть руки в локтевых сгибах, а гаастровскую 11-ку так и не понял в пампинге для разгона, поддержание пампингом при провале держит отлично, а разгон какой-то не такой, кислый, один раз махнул - отлично, второй - что-то есть, а третий уже кроме нагрузки на руки ничего не даёт. Видимо, манера пампинга на Формуле для разгона несколько другая? |
|
06.08.2014, 23:05 |
#258
|
winduser |
Ни ветер, ни даже температура - давление не бывают ровным полем, как и вообще физические величины. Кроме как во времени, есть еще и пространство - даже в трубе ветер разный, что уж говорить за реальную акваторию... Казаться наблюдателю может что угодно, но начни мерить что-нибудь реальное, в нескольких точках - наудивляешься...
Не знаю, на формуле стоял пару раз невсерьез. Не для меня аппарат, я ленивый. А вот на слаломках доводилось бороться за каждую минуту глиссера, на нижнем пределе... В общем верно насчет трех раз, мы не птицы, но - это лишь общее слово. В частности нюансов куда больше, словами не опишешь. Махнуть мало ведь, надо обязательно попасть на склон волны или чопика, или хотяб не уткнуться в водный бугор... Ну и разумеется, попасть в порыв, а его нет пока, еще только крадется сзади.. Гадаешь момент, и не угадываешь, первый раз насмарку, можно бы расслабиться, но - через пару секунд все будто складывается, надо напрячься и заново, и еще разик... А бывает, хоть измахайся: ну нету тех самых порывов, и чоп отвратительно битый, не от чего оттолкнуться... лучше на берег. И это я чисто про стихию, а уж куда руки-ноги совать и какие дюймы на гике, пущай чутье говорит. Не раз с досады двигал гик то вверх, то вниз прямо на галсе, то в петли лез, то наоборот к шарниру... не угадаешь заранее, по ситуации. Помогает, про птиц глядеть. Техника близкая, у них на взлете с воды, не раз замечал. Кто-то машет на разрыв связок, а кто умудряется в один раз взлететь, не сильно упираясь. |
06.08.2014, 23:51 |
#259
|
|||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
07.08.2014, 00:50 |
#260
|
виндсерфингист |
|
11.08.2014, 08:50 |
#261
|
Windsurfer |
Вчера провел сравнительный тест двух досок практикал концеп первый и го 141.
Менял доски каждые 10 минут. Тест проходил сначала при слабом ветре. 4 стандарт + порывы до 6 м. Позже ветер поднялся и стал примерно 5,5 + порывы до 7-7,5 метров. Сначала факты: При слабом ветре я зверско пампил оба комплекта. Когда пампишь оба комплекта на порывах глиссируют (именно когда пампишь!). Разница в том, что ПК легче разпампить для глисирования чем гошку, причем намного легче. Второе отличие в том, что после того как перестаешь пампить гошка практически сразу с глиса сходит, а практикал концепт проезжает метров 20-50. Одним словом оба комплекта не глисировали, но тпрактикал концепт подавал на это надежды. Когда ветер поднялся 5 + 7-7,5м Практикал концепт было очень легко разпампить и выйти на нем на глиисс. Гошку было тяжелее разпампить (приходилось больше сильнее и быстрее махать). Если парус брал на себя большую часть моего веса при достаточном ветре, оба комплекта после пампинга набирали максимальную скорость и по достижению которой им требовалось намного меньше ветра. Как мне кажется гошка с глисирования раньше, чем концепт не сходила. Широкая корма не давала преимущество концепту перед гошкой в плане схода с глисирования. Главные выявленные факты 1. Большую доску легче оторвать от воды (пампингом) чем маленькую. 2. Пока парус не возьмет на себя большую часть веса райдера не поедит не один комплект. 3. При достижении доской максимальной скорости широкая корма не дает преимущество в плане схода с глиссирования. Выводы и умозаключения: 1. На любую доску ставить для нее меньший парус глупость страшная. 2. Большая доска нужна из-за того что ее легко оторвать от воды и она будет в гормонии с большим парусом. 3. Комплект надо выбирать по парусу и силе ветра. Т.е знать свой ветер. Под ветер выбрать парус, который может взять на себя львиную долю веса райдера. Для паруса купить доску и остающиеся снаряжение, чтобы все было в гормонии. |
11.08.2014, 11:27 |
#262
|
Confederate |
Одни сплошные факты......
|
11.08.2014, 11:44 |
#263
|
Confederate |
Нет, это стоишь против ветра, а ветер в обоих ушах гудит ровно и напор на тушку без малейшего колебания, как в трубе (это про 12м/с). И ещё было при этом интересное явление: обычно при ветре более 8м/с начинают кое-где появляться барашки, а при ровном 12м/с - волна есть, а барашков нет! Как только ветер пошёл порывами и явно меньше - появились барашки!
Шарнир переставь в крайнее переднее положение - и широкая корма поедет куда дальше узкой. |
11.08.2014, 12:01 |
#264
|
Windsurfer |
Еще один любопытный факт))
В прокате на море была JP Super LightWind Дуло примерно 5-7 м/сек, поэтому решил ее попробовать. Взял парус около 7 меров (вешу до 65 кг) и пошел на воду. Доска абсолютно разочаровала, с трудом выходила на глиссирование на пампинге и в провалах быстро останавливалась. Только не надо говорить, что надо было брать парус 10 -12 метров, доска позиционируется как фрирайд и паруса рекомендуются как раз от 7 м. И под ногами она ощущается как огромная тяжелая баржа, и долбит на чопе мама не горюй) Плюнул, взял слалом 125 литров с этим же парусом и начал просто летать и получать удовольствие)) Возможно - очень неудачный шейп, но большая ширина доски не дала никаких преимуществ. На формуле такого не замечал, даже с парусом 7.8 метров. PS: на формуле катаюсь/гоняю больше 10 лет |
11.08.2014, 12:11 |
#265
|
Windsurfer |
Какие 7м паруса, на 90см ширины надо мин 9-ку ставить или доску меньше брать
|
11.08.2014, 12:21 |
#266
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.raceyou.ru/thread3279.html и здесь http://jp-australia.com/2014/product...per-lightwind/ Впрочем - описал личные ощущения, но покупать такую доску рекомендую только после тестирования)) |
|
11.08.2014, 12:28 |
#267
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Скоростные характеристики для такой широкой доски и при таком слабом ветре просто отличные: максимальная скорость, которую я развил по GPS 38,8 км/ч, а альфа-скорость около 31 км/ч (средняя скорость за отрезок 250 метров + разворот фордевинд + 250 метров). и это с 10кой !! понятно почему она тебе показалась тормозной баржой. |
|
11.08.2014, 12:32 |
#268
|
|
Confederate |
Цитата:
Так почему фрирайд должен хорошо ехать при минимальном для него ветре и минимальном парусе? Напрашивается максимальный. Сколько там ему положено, опять же по паспорту? 10? Что касается чопа - то да, маловетренные фрирайды его не любят. Или ребриться надо немилосердно. |
|
11.08.2014, 12:43 |
#269
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Для 85 ширины надо 9,5 Для 90 см видимо в районе 10. Для 90 см - 7ка слишком мало. Такой комплект эффективен не будет по определению. Мало тяги. А что касается пампинга, то саломки пампятся намного легче чем фрирайды. Я думал это все знают ). |
|
11.08.2014, 12:57 |
#270
|
Windsurfer |
Еще раз ссылка на сайт производителя:
http://www.raceyou.ru/newreply.php?do=newreply&p=258866 рекомендованный > 7m идеальный > 7.5 m и как уже писал я - чувак совсем не тяжелый) Значит производитель лукавит/вводит в заблуждение. На мой взгляд - тупиковая ветвь, как в свое время была SB Apollo |