New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
09.01.2014, 07:58 |
#91
|
Windsurfer |
... Для кайта. Опыт работы с матрицами есть, поэтому не так радикально будет )
|
09.01.2014, 07:58 |
#92
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Передняя консоль по моему также сделана. to vvs вопрос - если не секрет конечно, а как планируется в матрице делать? Вакуумировать корки в матрице и потом закрывать в матрице же сердечник? или полноценной инфузией? Последний раз редактировалось rus-12; 10.01.2014 в 00:31 Причина: появилсо вопрос |
|
10.01.2014, 09:07 |
#93
|
Windsurfer |
Насчет наполнителя для изготовления "ноги" - а какая разница, какой он будет жесткостью обладать??
В случае обклейки карбоном (а именно так и надо делать такую длинную и тонкую вещицу) реально работать и на изгиб и на кручение будет именно карбон. Что там внутри - вААшпе фиолетово... Поэтому мне лично в качестве идеального материала для формообразования видится , да, именно плотный экструдированный пенопласт. Воду не берет, не гниет, вес минимальный. Да и изготовить нормальный профиль на пенопластовой заготовке в разы проще чем на всяком дереве - два металлических шаблона с профилями по торцам, электролобзик и несколько минут работы. Переднюю кромочку можно усилить тонкой дюралевой трубкой, для лучшей гладкости лобика, заднюю - полоской тонкого стеклотекстолита, чтобы острый хвостик на нем было поудобнее выводить чем на пенопласте. Любое изменение и профиля и хорды по размаху. Любые сужения к концам. А драть все это из фанеры - это, плиз к армянским комсомольцам-краснодеревщикам!!! :-) Ну мне так кажется... :-) Эт у нас в свое время такое своеобразное "наказание" было, для новичков, пришедших в секцию виндсерфинга: изготовить шверт из фанеры к какому-нибудь Гляйдеру или Пагги, взамен утеряных :-) Ошень-на-ма новички умирали над этим процессом :-) |
10.01.2014, 09:45 |
#94
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Это мне лобзик надо сделать, два металлических шаблона сделать, как-то приделать тонкую дюралевую трубку и полоску тонкого стеклотекстолита, которую тоже надо где-то взять и обработать. Тогда уж матрицу отлить проще. |
|
10.01.2014, 11:39 |
#95
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Цитата:
А еще я тут подглядел у соседей более крутой способ. Делается профиль из листового металла. И им, как шпателем, нашпаклевывается шпаклевкой профиль на плоскости. Хочешь сразу матричную сторону, хочешь модельную, а потом оклеивать и доводить. Направляющие только для шпателя надо аккуратно выставить, чтобы он параллельно прямолинейно двигался. |
||
10.01.2014, 12:07 |
#96
|
|
Windsurfer |
Цитата:
... никакого секрета нет. касаемо киля,будут формованы в двух половинках матриц корки, и сразу соединяться в готовое изделие. Внутри наполнитель, возможно и лонжерон,тесты покажут его необходимость. Остальные элементы без наполнителя. з.ы. если кому вдруг будет интересно , процесс изготовления можно будет отснят на фото-видео. но работа будет не быстрая, фоил к купальному сезону нужен... |
|
10.01.2014, 13:03 |
#97
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
10.01.2014, 16:07 |
#98
|
||
Windsurfer |
Цитата:
А так-то из теории - жесткость трубы с нормальной стенкой мало отличается от жесткости цельного прута того же диаметра и из того же материала... Были ж в свое время на "Шкипперах" ССТ-шных дешевые фрирайдовые плавники с пенопластовой внутренностью. Короче вариантов много. Надо думать и пробовать! Но дерево внутри пластика сильно не нравится, даже в виде фанеры. Водичка себе дорогу через любой слой покрытия постепенно найдет. А дальше - вздутия- коробления... Не??? Цитата:
|
||
10.01.2014, 16:53 |
#99
|
|
Windsurfer |
Цитата:
... кстати,ковырял карбоновые пропеллеры для больших бензиновых авиамоделей. тоже внутри наполнитель. Жесткость отличная,еще и вес не большой. Понятно,что воздух не вода,но тесты покажут правильное решение. |
|
10.01.2014, 20:32 |
#100
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Будеш использовать пре-прег углеткань, или засасывать смолу вакуумом, или просто намажешь ткань и выдавишь излишки вакуумом? Не понял только фразы "сразу соединяться", то есть еще до полного отвердевания? Я так думал, что надо ждать полного отвердевания корок, потом как-то обрабатывать их кромки, чтобы максимально совпадали, потом склеивать. Не так? |
|
10.01.2014, 22:21 |
#101
|
Windsurfer |
... ткань будет пропитываться без вакуума. Точно вырезаются слои пропитанной ткани,выкладываются в половинках матриц. Здесь основной момент,это точно определить необходимое количество слоев ткани. Пенный сердечник(совсем небольшой по толщине) как раз позволяет немного "гулять" по количеству слоев. Если решу для киля ставить еще и лонжерон ( переклейка шпона и карбона),то мороки чуть больше. Потом половинки давятся вакуумом или прессом,еще окончательно не решил с вариантами матриц. закладные под болты тоже сразу вклеиваются. На выходе получается практически готовое изделие,удалить облой и полирануть при необходимости. По схожей технологии виндсерфовые плавники делал.
з.ы. склеивать отдельно готовые половинки нельзя, место склейки будет слабым звеном ... |
10.01.2014, 22:50 |
#102
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
10.01.2014, 22:58 |
#103
|
Windsurfer |
... сравнительных тестов двух вариантов не проводил, поэтому утверждать, что нужно именно сразу соединять не буду. Но я обычно так всегда делал .
|
10.01.2014, 23:14 |
#104
|
|
Windsurfer |
Цитата:
to vvs поняятненько. если у меня под руками будет хорошо оплачиваемый безработный - тоже попробуем ченить сматырить. Матрица Мошной консоли у нас есть, крыло из формульных плавников через фальш-матрицу передернем, останется только модельку фюзеляжа ручками выстругать. Жертвенная доска тоже вроде есть. А ежели работодатель приятеля нагрузит, то увы. нет времени, надо денежки как-то зарабатывать :) |
|
10.01.2014, 23:22 |
#105
|
Windsurfer |
Дядя Саша, а ты када это чудо сделаешь дашь прокатиться ?
|