![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
![]() |
#46
|
Тюлень. Отбился от стада. |
На Транзитах ограничение скорости - это доп. опция. Кто-то заказывал при покупке, кто-то не заказывал... На новых Кастомах сейчас также организовано.
Особенно организации часто заказывают ограничение скорости, чтобы водилы меньше гробили авто... Обычно можно перепрограммировать/убрать хорошим дилерским диагностическим стендом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47
|
Windsurfer |
Полноприводный Транзит
http://www.zr.ru/content/articles/12...o_sledovanija/ по пескам ездить, самое то. http://www.youtube.com/watch?v=c-NCG-eo3Ps '' С 2007 года выпускают полноприводные модификации с продольнорасположенным мотором и оригинальной 6-ступенчатой коробкой передач, объединенной в одном картере с коническим редуктором и цилиндрической главной парой привода передних колес. Особенность этой трансмиссии – постоянное жесткое подключение заднего моста по прямой линии «коленвал–карданный вал» и отсутствие межколесного дифференциала в переднем приводе. Его заменяют две индивидуальные для каждого из колес многодисковые муфты с чисто гидравлическими, без какой-либо электроники, механизмами замыкания. Последние срабатывают при пробуксовке задних колес, реагируя на разность частот вращения валов. Для того чтобы потихоньку ползти по грязи, держа руль прямо, эта оригинальная трансмиссия хороша – даже по неопытности перегазовав, вряд ли зарошься передком, поскольку муфты приотпустят, как только колеса начнут шлифовать. '' И вот ещё про SWB http://www.zr.ru/content/articles/36...aja_ekonomika/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#48
|
Windsurfer |
Поговорил с товарищем, у него Транзит свежий. В общем уже неоднократно подводила топливная система, несмотря на то, что заправляется только на приличных заправках. Один раз вообще в Анапу не доехал половину пути, ночью стал. Почитал различные форумы и понял что проблема эта не единичная, а имеет массовый характер. Ссылки приводить не буду, не сохранял, но кому будет интересно, легко найдут. Так что думаю что круг интересов сузился до одной машины, - Т5. У него тоже есть свои заскоки, как впрочем и у любой машины, но не такие критичные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Делать выводы на основе одного "товарища" - неспортивно!
![]() А форумы про топливные системы Т5 тоже изучены? |
![]() |
![]() |
![]() |
#50
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51
|
Windsurfer |
1 : 0 в пользу Фольксвагена.
А ссылки зря не сохранил. С проблемой нужно ознакомиться, т.к Транзит относится к категории более доступных автомобилей, чем Транспортер. Это проблема самого двигателя, тогда не понятно почему его используют Пежо и Ситроен, или особенности имено Форда. ??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#52
|
SurFinger |
А че там сохранять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53
|
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Цитата:
Согласен. Еще интересно рассмотреть действия "товарища"=водителя, который попал на хреновую соляру. Вариантов несколько. 1. Вообще не понял, что с солярой "что-то не то". Ехал дальше, как обычно, пока движок не "встал"... "Не доехав до Анапы." :) 2. Понял, что с солярой "что-то не то" на первом обгоне, постарался ехать далее максимально щадя двигатель... Может быть, "доехал до Анапы". :) 3. Понял, что с соляркой "что-то не то" на выезде с заправки (или на первом обгоне). Встал. Или поменял соляру на ближайшем сервисе, или вызвал эвакуатор. До Анапы - точно доехал! :) Причем, я вас уверяю, что все "товарищи"-водители ПОСЛЕ поломки говорят, что действовали по варианту 3... Ну, или по варианту 2, как минимум... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55
|
|
SurFinger |
Цитата:
![]() Я бы их тоже выручил ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56
|
Windsurfer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58
|
Windsurfer |
Вообще, не стоит проблемы с топливом ассоциировать с Фордом.
Наверное не корректно утверждать : Вот Транзит поперхнулся, а Транспортёр пережевал, и даже спасибо сказал. "Проблема эта не единичная, а имеет массовый характер" - это когда ты один раз деталь поменял, через некоторое время ещё раз её поменял и т.д. А когда датчик расхода или термостат выходит из строя - ну судьба у него такая.... Проблемы с турбиной, тоже во многом надуманы. Просто нужно соблюдать правила эксплуатации - турбину нужно остудить перед выключением. И всё ! Масло здесь совершенно не причём. У дизеля есть более забавная штука, к которой нужно относиться с трепетом - это двумассовый маховик. Железяка стоимостью как минимум в 40 т.р. и не поддающаяся ремонту, только замена. Любители агрессивной езды убивают его за пару сезонов. Вот прикольный сёрф-мобиль http://www.cardesign.ru/gallery/cars...deck_up/21712/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#59
|
Тюлень. Отбился от стада. |
Тут немного не согласен. Нельзя забывать, что турбина ОЧЕНЬ обильно смазывается моторным маслом и здорово его подогревает. И в случае "пробивания" сальника турбины, всё моторное масло улетит через турбину за минуту...
Двухмассовые маховики часто ставятся и на бензиновые двигатели... |
![]() |
![]() |
![]() |
#60
|
Windsurfer |
сегодня видел с утра это:
![]() симпатичный басик |
![]() |
![]() |