New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Результаты опроса: Какую концепцию поддерживаешь? | ||||||
Полноценный марафон ~40 км (биг-слалом на боковом) | 5 | 8.93% | ||||
|
||||||
Короткий марафон ~20 км (биг-слалом на боковом) | 22 | 39.29% | ||||
|
||||||
Только биг-слалом (никаких лавировок!!!) | 7 | 12.50% | ||||
|
||||||
Да мне пофиг, что поставят, то и буду гонять | 19 | 33.93% | ||||
|
||||||
А я фристайлер - даешь фристайл на Должанке! | 1 | 1.79% | ||||
|
||||||
А я кайтер, но почитать интересно | 0 | 0% | ||||
|
||||||
Ну, блин!!! Вы даете!.. | 0 | 0% | ||||
|
||||||
А я вообще больше на Должанку никогда не поеду! | 0 | 0% | ||||
|
||||||
А это вообще про что?.. | 2 | 3.57% | ||||
|
||||||
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Опции темы |
27.09.2013, 23:21 |
#16
|
практичиски гонщег PWA |
1. Лавировка и вырезание понятия разные. Лавировка это когда на курсе приходится делать оверштаг и вырезаться другим галсом. Так вот, я предлагаю или сделать опрос на сайте по процентам лавирующихся, или просто если более 20% гонщиков вынуждены лавироваться на знак то гонку немедленно отменять и переставлять буи!
2. Закажите школьнику любому, пусть вам напишет программу, воспринимающую номера на парусах с буквами! Позор честное слово... Или кто-то влиятельный имеет на продаже номерков по 100 рублей за цифру? 3. Если со старта глиссируют менее 80% флота - гонку немедленно отменять! Так делают в Польше. Кстати, в Польше виндсерфинг преподают в школе на уроках физкультуры :) |
27.09.2013, 23:31 |
#17
|
Windsurfer |
По лавировке гораздо проще сделать так - если не вырезается какой-то процент флота - гонка отменяется.
Кто там и как будет считать градусы захода ветра, че, приборы есть такие ? пысы: Алик все правильно написал, +100500 |
28.09.2013, 00:06 |
#18
|
|||
ветроголик |
Цитата:
Цитата:
Необходимо иметь четкое определение, чтобы сместить дистанцию еще ДО СТАРТА. После старта гонка уже идет до победного, если ветер не скис до законного минимума на дистанции. Если ветер скис после открытия финиша - увы... не повезло - гонка защитывается всем, кто доехал до финиша в контрольное время. Со скоростью ветра тут все понятно и стоит в положении не менее 7 м/сек в среднем на старте и не менее 6 м/сек по дистанции. Это и является техническим и объективным критерием. С подворотами надо ориентироваться на угол ветра с дистанцией - приборы есть, надо научится ими пользоваться. Это не сложно. И так же, как судьи постоянно меряют ветер, постоянно мерять направление ветра и угол ветра с дистанцией. Это будет нормальным объективным критерием. Правила, на мой взгляд, простые - до открытия финиша гонка может быть остановлена и отменена. Т.е. если ветер подвернул после старта, но первый не финишировал, то на судейских катерах вывешиваются морковки. Если есть уже пришедшие на финиш, то гонка проводится до завершения и затем, перед следующей гонкой корректируется дистанция. По поводу номеров - есть правила ППГ, им и следуем и не надо тут усложнять лишнего. Кстати, вижу, что мало, кто читал Положение: Номера на парусах Цитата:
Программа стандартная, которая применяется во ВСЕХ соревнованиях в России и не только. Проще одному-двум участникам изменить свои номера, чем всех строить под 1-2 участников. Требования к номерам будут такие же, если не жестче - крайне сложно отслеживать и записывать две сотни номеров, если они нанесены вкривь и вкось, со всякими там крестиками-ноликами, черточками и чертиками. Это нормально, если на дистанции 20-30 парусов и все друг-друга чуть ли не в лицо знают. Но это не нормально, если на дистанции флот из 200 парусов, который надо 4 раза переписать. И не дай бог, сделают ошибку - тоже ведь ругаться сразу начинают |
|||
28.09.2013, 00:14 |
#19
|
Confederate |
Каждый участник несет полную ответственность за наличие и правильность номеров на своих парусах. Организаторы соревнований не обеспечивают участникам номера на парусах. Номер на парусе должен быть четким, легко и однозначно читаемым с обеих сторон паруса. Если возникает неоднозначное прочтение номера паруса (например 118-811), тогда номер обязан быть черным на белом фоне или белым на черном фоне. Высота цифр не менее 230 мм. Более детально требования к номерам на парусах описано в приложении G ППГ-13. При отсутствующем или нечитаемом (неоднозначно читаемом) номере участник может быть дисквалифицирован в гонке.
А где сказано, что номера не могут начинаться на 0? нашел только это: Эмблемы класса должны располагаться по одной на каждой стороне паруса в области выше линии, проведенной под прямым 56 углом из точки на передней шкаторине паруса на одной трети расстояния от топа до гика. Национальные буквы и номера на парусе должны быть в средней трети этой части паруса над гиком, явно отдельно от любой рекламы. Они должны быть черными и нанесены "спина к спине" на непрозрачном белом фоне. Фон должен выступать минимум на 30 мм вокруг символов. Должен быть символ "–" между национальными буквами и номером на парусе, и интервал между символами должен обеспечивать читаемость. |
28.09.2013, 00:48 |
#20
|
|
ветроголик |
Цитата:
Это помимо того, что Эксель не воспринимает ноль слева и просто убирает его, т.е. как составлять протоколы, если забито два одинаковых номера? Как считать результаты? В общем, кончайте фигней маятся и сделайте себе нормальный номер на парусе. Кстати, судя по списку номеров эпидемия уже началась - кучу задвоенных номеров с 1-2 нулями слева. С этим бардаком надо определенно кончать. Ок. Записал - в следующем году в положение обязательно допишем запрет номеров с нулем слева, чтобы все было ясно и однозначно. |
|
28.09.2013, 01:31 |
#21
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Судья должен смотреть на дистанцию во время гонки и вовремя ее прекращать, если видно, что большинство едет не туда или полфлота стоит. |
|
28.09.2013, 13:02 |
#22
|
||
Windsurfer |
Гомогонка - это гомогонка, и все мы это знаем, вкл. Сильвера и Ражева.
Принимаю ставки: Сильвер и Ражев ошибки не признАют. 1:1 000 000 PS. На опрос ответить не могу, он не отвечабелен. Половина пунктов выглядит явным стебом, вторая половина абсолютно непонятна (кроме фристайла). Галфинда вообще нет в опросе. Цитата:
Цитата:
|
||
28.09.2013, 13:11 |
#23
|
Windsurfer |
Коллеги два момента
1) если хоть один человек финишировал, то гонка уже не может быть отменена - это нарушает состязательный принцип соревнований. 2) в экселе, что бы он не стирал нолик перед 80 надо в свойствах столбца объявить его как текстовый (Сильвер, прости но это просто смешно пользоваться экселем учат в школе -) Григорий - :) зачет По гипотетической ситуации правила четкие, после финиша первого отсчитываем н минут, все кто не успел - днф . Не забывайте это все же спорт хоть и любительский |
28.09.2013, 13:11 |
#24
|
Windsurfer |
|
28.09.2013, 13:18 |
#25
|
Windsurfer |
На кой вам номер в виде цифры? Его все равно не предполагается складывать, умножать и т.д.
|
28.09.2013, 13:19 |
#26
|
Windsurfer |
Тест на знание экселя форум прошел :)
|
28.09.2013, 16:01 |
#27
|
Confederate |
Да хрен с ним, с 0. Почему судейская бригада не пересмотрела результаты гонки которую я просил изменить в письменном виде?
|
28.09.2013, 17:33 |
#28
|
ветроголик |
Интересно, что 40 км. марафон, как на Дефи никто не хочет. Хотя года два назад многие за него высказывались и предлагали.
|
28.09.2013, 19:10 |
#29
|
Антиквар в шляпе |
Все ребята...следующий раз на марафон приглашаем Бузианиса или Мэйнарда или еще кого покруче и пускаем их вместе со всеми ...пока народ доедет до 1 знака они как раз финишируют и будет ясно есть лавировка или нет, надо гонку отменять или нет...ну а уж как финишировали - 5 минут и кто не успел тот опоздал...Даешь протоколы где не надо ничего считать...DNF на весь лист...copy...paste....
|
28.09.2013, 19:22 |
#30
|
ветроголик |
Приглашать будем всех, а уж кто приедет - тот приедет...
|