New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
21.09.2013, 11:15 |
#46
|
Windsurfer |
Критика- это не совсем плохо. Это -как бы бонус человеку-мы в тебя верим и в другой раз не подведи,красавчик. Вопрос в ВОЗМОЖНОСТИ оперативного реагирования на изменение обстановки и ОТСУТСТВИИ ДЕЙСТВИЙ ,направленных на уменьшение влияния этих же изменений на главную задачу(проведение соревнований).
Я не горжусь умением ходить в увал по 2-метровой волне(первый день,3-4 гонки) и вырезаться на 2й знак с маленьким плавником,который для той же волны поставил. Но ПОГОВОРИТЬ с лидерами (они-то вполне адекватные люди,знающие,что можно поправить) -почему нет? Тот же катер со знаком отмены прошел по акватории при закисоне в третий день-и нормально- так должно быть. Брать на себя ответственность за действия (а какашки полетят на голову в любом случае)- ноша не из легких. Но целесообразность действий должна быть подчинена безопасности жизней во первых,все остальное во-вторых. Для тех,кому следователи еще не задавали вопросов ,пожелаю их не слышать. |
21.09.2013, 12:26 |
#47
|
Confederate |
|
21.09.2013, 18:13 |
#48
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ты круче Макара. |
|
21.09.2013, 20:05 |
#49
|
Антиквар в шляпе |
Видимо ветер дул для него с другой стороны...или может он Карлсон и использовал свой наспинный пропеллер??
|
21.09.2013, 21:50 |
#50
|
Confederate |
|
21.09.2013, 21:54 |
#51
|
Украинский виндсерфер |
Круче к ветру?
|
21.09.2013, 22:02 |
#52
|
Confederate |
|
22.09.2013, 00:02 |
#53
|
Антиквар в шляпе |
Маленького всякий может обидеть...
|
22.09.2013, 09:12 |
#54
|
Windsurfer |
udav, полегче с выражениями (я про Д.). Мы не в детской песочнице, а если ты серьезно, то готов ответить за слова? Крупные старты провожу с 1991 года. С безопасностью все в порядке. Если кишка тонка катать на море, то так и скажи.
Слаломную дистанцию ставлю первый раз в жизни. Считаю рейс гораздо интереснее и практичнее. Нынешний марафон судил по просьбе организаторов, хотя в мои планы это и не входило. По сути вопроса целиком согласен с Сильвером - ДД это МАРАФОН. а не слалом и если пришлось резаться или даже лавироваться. никакой трагедии в этом нет - это условия соревнования. Кто с этим не согласен - езжайте туда. где условия для вас лучше. И совет вам наперед: вместо того, чтобы хаять оргов и судей, предложите свои услуги в организации и судействе и сделайте так, как надо вам. В противном случае можно остаться и без нормального судейства, а что еще хуже - без мероприятия. |
22.09.2013, 09:52 |
#55
|
Windsurfer |
Дистанции ставились отлично , только короткие , не марафонные !, к судейству претензий нет , ну а условия.... многие промахнулись с матчастью,даже лидеры,но они не жалуются!
|
22.09.2013, 10:35 |
#56
|
Антиквар в шляпе |
Народ, отстаньте уже от судей наконец...в конце у концов у каждого своя башка вроде имеется...видишь знаки криво стоят - не гоняйся, а то не вырежешься не дай то Бог...видишь туча идет - не лезь, а то градом накроет или дождик намочит...в конце концов каждый для себя решает - надо оно ему или нет...можно ведь просто на берегу сидеть и смотреть...правда это еще более опасно для здоровья...печенка может не сдюжить...
Что касается результатов, то все вполне закономерно...если уровень есть, то есть, если нет, то виноваты все подряд...я вот тоже дико психовал поначалу, плевался когда дисквалифицировали за первую гонку из-за прохождения первого знака....а ведь я повернул на нем когда 200тый только начинал поворот...сражался насмерть, а результат - ноль...кто виноват, что я лох...конечно я...конечно было бы здорово узнать результат до дисквалификации, без зачета...просто чтоб понимать на что способен...написали бы они лучше вместо dsq число и обвели потом в скобочку...и результат не меняется и человеку приятно... |
22.09.2013, 10:50 |
#57
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
22.09.2013, 10:56 |
#58
|
Антиквар в шляпе |
Идея хорошая, теперь то я это понимаю...но тогда это была вообще первая для меня гонка и на номера я не смотрел, а сражался с матчастью...9,5 мне было явно дохрена...
|
22.09.2013, 11:49 |
#59
|
Confederate |
Работало 6 (шесть) катеров и возможности оперативного спасения были в любой момент. Опять же - это Ваши фантазии. Чем гидроцикл лучше катера?
Кстати, случаев оперативного спасения в процессе гонки было достаточно много и все номера спасаемых тут же передавались на .[/quote] Могу заявить с полной уверенностью как сошедший с дистанции в 9 ой гонке по причине сломанного пальца на шарнире Что спасательный катер приехал очень оперативно По поводу лавировки, ну да была в 6 ой гонке, пришлось делать Аж четыре лишних галса И всеравно гонки получились на мой взгляд очень интересными было все и волна в лоб, шквал ветра и конечно нехватка ветра в результате чего пришлось сильно уваливатся вот и не попадал на знак |
22.09.2013, 12:06 |
#60
|
|||
Windsurfer |
Цитата:
1) отличаются ли курсы галфинд и бейдевинд? отличается ли матчасть для этих курсов? 2) какой курс изображен на схеме дистанции? Тут все ясно, не о чем даже говорить. Цитата:
Цитата:
|
|||