New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
25.04.2013, 08:07 |
#16
|
Windsurfer |
|
25.04.2013, 10:32 |
#17
|
Бегущая по волнам |
Возможно, про гик я ничего не помню.
Кстати вот тот красивенький HSM из одного из первых сообщений в теме, я б попробовала. HSMы вообще приятные паруса, если фрик не считать. |
25.04.2013, 12:15 |
#18
|
|
Windsurfer |
Цитата:
насчет чего брать, вопрос о размере подразумевает много аспектов и рецепт не найти сходу. но, что универсально... так это размер диаметра трубы гика. женская рука меньше в общем, по этому и диаметр меньше. сейчас жена пользует слим, после завтра спрошу у нее как и что, ощущения и тп, могу отписать если важно... если необходима консультация, напиши в личку ... |
|
25.04.2013, 14:49 |
#19
|
Funrider |
Паша, ерунда это когда взрослая женщина 45-50 кг берет детский парус расчитаный на 20 кг катальщика... есьтественно парус невыдерживает обычного катания в 8-10 мс, на которое вобщемто как мимнимум расчитана 5-ка (а по хорошему так и до 14ти)
так вот был в лахте случай, которому я был свидетелем,(парус не был стар, девушка в него не падала) думаю было еще много случаев, так как парус в руках держал... ТОЛЬКО ДЕТЯМ! |
25.04.2013, 15:06 |
#20
|
SeaMan |
ССТ реально ... легчайший парусок....!!! Сойдёт и для легковесных девушек на этапее учёбы...
Я вот типо раззорился как-то на полный комплект карбоний RDM mast, HSM Fire 4.2, маленький гичёк..типо и себе и детям и жене... и что-же??? Доча и жена сначала пробовали с этим комплектом...Когда же взяли в руки ССТ райдер комплект.. это был шок!!! Типа, а что за гири мы раньше тягали....? К тому-же малые вейвовые и фристайловые паруса ... которые заточены на относительный свежий ветер.. становятся фанерой в слабый ветер и соответственно для начального обучения просто вредны... Это нонсенс полнейший. |
25.04.2013, 15:59 |
#21
|
Бегущая по волнам |
Не, про 20 кг -nn- слегка загнул. 20 кг весила моя дочка в 7 лет, и это нижняя граница нормы для девочек этого возраста, она невысокая. Так что мне кажется, средний ребенок/подросток, 10-12 лет, на которого рассчитаны эти паруса, весит побольше, 35-40 кг наверное.
|
25.04.2013, 16:51 |
#22
|
Windsurfer |
В том-то и дело , что надо вначале ориентироватся на назначение паруса , а потом уже на размер . Вэйвик для новичка далеко не лучший вариант. Я бы присматривался к фрирайдной линейке .
|
25.04.2013, 17:49 |
#23
|
Windsurfer |
С интересом слежу за обсуждением, т. к. сама озадачилась возможным приобретением собственной верхушки 5 м. Вообще, катаюсь на прокатном, но в прокате пятерки только детские. По весу - в общем, то что надо, но мне говорят, что по эксплуатационным качествам они совершенно не подходят для взрослого.
Поэтому для меня ТЗ на верхушку таково: - минимально возможный вес; - максимально возможный ветровой диапазон (точнее, способность "демпфировать"-сбрасывать порывы). Назначение - спокойный трамваинг в "сильный" ветер в Стро. Хотелось бы рассмотреть конкретные варианты парус+мачта+гик — вес, стоимость. Спасибо. (Пока веду переговоры с лягушкой, которая сильно против ))))).) |
25.04.2013, 18:13 |
#24
|
Windsurfer |
много карбона и например фристайловый парус ,и не будет там веса
|
25.04.2013, 20:31 |
#25
|
Windsurfer |
Ванце дело говорит, все относительно
тут специалистам нужно сдаваться... |
26.04.2013, 01:52 |
#26
|
Funrider |
рас уш разговор за hsm зашел, то dawg у них не плох, легкий и вроде даже немного женский... у гаастры echo очень легкий был.
|
26.04.2013, 11:40 |
#27
|
Windsurfer |
"есть ли в линейке производителей женский парус " - ответ - есть. А для камфортного трамвая и легкости в катании нужен фрирайд начального уровня причем у каждого производителя он мало чем отличается по конструкции и у него самая миниальная цена, самый низкий вес. размеры обычно идут от 4.5 до 8 м.2. Выбор можно строить (с лягушкой, которая сильно против ) - по самой низной цене. лучше по "стоковой"(этих парусов обычно привозят больше всех остальных и на прошлые года обычно идет скидка от 10 до 30%) а вот на мачту придется раскошелиться - и взять 75 - 80 % карбона -это позволит немного расширить верхний ветровой диапазон и оптимизировать вес (например 30% и 55% карбона -по ощущениям -значительно тяжелее и друг от друга на вес ни как не отличаются) причем обязательно - мачта должна быть того-же произодителя и на мачты скидки не распространяются как правило. Не брать ни в коем случае фристайл и вейв для трамвая. конструкция фристайла созданна для того чтобы быстро разогнаться и сделать сложный элемент - на практически плоском парусе - в трамвае он будет не стабилен и очень не камфортен, вейв армирован более дорогими материалами для жестких условий и с ориентирован на другую стойку для постоянных маневров на волне.
|
26.04.2013, 11:46 |
#28
|
Windsurfer |
ни кто и не догадывался,даже производитель)
|
26.04.2013, 11:50 |
#29
|
Windsurfer |
А как выбирать гик? Он может быть любым для конкретных паруса-мачты? (ну, длина под размер, конечно) Различаются ли гики для RDM и SDM? Гик очень желателен диаметром 26-27 мм.
|
26.04.2013, 12:41 |
#30
|
Windsurfer |
женский парус - это все же больше стайл и вырез для гика расчитанный под меньший рост.
а по легким и недорогим фрирайдам.из доступных можно поискать в России просто по самой низкой цене в прайсе: гаастра - пилот;норт сэйлс - суперлайт;нейл прайд - соло;ррд - эволюшн;нейш - глобал фрирайд;севен поинтс - ...;симмер стайл - ...;иззи - ...;мауи сэйлс - ...; хот сэйелс мауи -;северне -... компромисом стабильности более старших фрирайдовых братьев - легкость и не требовательность к мачте- миниальное количество лат Гики - из доступных 26 мм в диаметре есть у ПроЛимит в названии указана абвериатура RDG |