New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
28.07.2009, 23:28 |
#61
|
Windsurfer |
Дошёл до гаража, достал парус из чехла и апупел... такой жести я не видел )
Парус Neilpryde Supersonic 2000 г.в. Парус с которым я хожу 6.7, этот же 7.4, ветра маленькие, думаю будет парус побольше, будет веселее и решил его сделать. Вобщем всё прочитал что написали, купил всё что было рекомендованно и взялся делать, точнее хочу сделать, но уже понимаю что ради спортивного интереса. Фоты сделал, скину их позже, пока примерная схема дыр. Черным помечены разрезы. Мачткарман порван в 3ех местах, наверно мыши прогрызли ))) дыры с 5x5см Целые только латы, что порадовало. Понимаю что это мусор... Кстати, чем оттиреть липкие следы от оракла ? весь измазан сижу, пальцы к клаве липнут ) )) |
28.07.2009, 23:40 |
#62
|
windsurfer |
я только про оракал могу посоветовать - берешь у подружки жидкость для снятия лака :-) Хотя там есть ацетон, как бы он пленку не проел, сначала надо на маленьком кусочке проекспериментировать.
|
28.07.2009, 23:41 |
#63
|
Windsurfer |
Вероятно, плёнка уже настолько хрупкая, что нуждается в полной замене.
А то там подклеишь - в другом месте лопнет... Так же может быть крайне ветхим мачткарман... поковыряться можно, но полноценным парусом это вряд ли будет. |
28.07.2009, 23:54 |
#64
|
Windsurfer |
ацетоном тер, не помогает... Плёнка там добротная не проест) Мачт карман думаю зашивать заплатками из ремней безопасности от машины,дето вычитал что так делают )
|
29.07.2009, 09:59 |
#65
|
funsurfer |
На мачткарман вполне подойдет обычный дакрон, такой же как и сама ткань кармана. Совершенно необязательно применять аж ремень, это ж не топ и даже не задняя часть кармана.
|
29.07.2009, 11:49 |
#66
|
Windsurfer |
Скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки, какие камберы нужно поставить на парус НП V8 -8,5. В прошлом году у меня сломалась лата и я отдал парус в ремонт, т.к. не мог вытащить кончик. При этом забыл дома один камбер. После ремонта пользовался парусом только один раз, при этом он с трудом перещелкивался. В этом году опять сломал лату при набивке и когда взялся сам чинить, то обнаружил, что камберы стоят у меня разные. Нашел старый камбер, он оказался еще меньше. Как определить, какой из них правильный?
|
01.08.2009, 21:40 |
#67
|
Windsurfer |
У NP V8.5 выше камбер №4, ниже №5
|
07.08.2009, 01:53 |
#68
|
Windsurfer |
Отремонтировать или восстановить можно любой парус, вопрос желания, целесообразности и времени. Ходовые качества остаются прежние, если грамотно менять плёнку, имея необходимое оборудование и материалы. У меня есть и то, и другое. Пишите(santag@inbox.ru), звоните(8634-643664, 89034058655).
|