New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
22.11.2012, 12:37 |
#76
|
Windsurfer |
Я специально не сказал : "Уболтали меня камберманы или нет"
А вот или нет это решать каждому сомневающемуся самостоятельно (многие в России считают проблему некачественного топлива тоже чушью) Большинство сёрферов не понимают почему человеку который катается на слабых ветрах нужен парус разработанный именно для слабых ветров. - "Чушь, возьми лопух побольше, доску поменьше и будет тебе счастье". Современные паруса, особенно безкамберные, разрабатываются для определённого ветрового диапазона : слабый-средний или средний - сильный. Это плёнка , под определёнными ветровыми нагрузками она принимает рабочую форму. Производители парусов заряжены на победу с их продукцией, отсюда и преобладание парусов под средний - сильный диапазон, а о покатушечниках почти никто не думает. |
22.11.2012, 13:32 |
#77
|
|
Windsurfer |
Цитата:
существуют специальные доски, типа Серенити или швертовые лонгборды, типа Фантома... Котрые будут быстры и комфортны в слабый ветер с ЛЮБЫМ удобным для тебя парусом! Утверждения, что с ССТ в 1 м\с ты быстро ехал, а с другим парусом встал, потому что он не принял своего рабочего профиля мне кажутся абсурдными. Потому что в такой ветер можно взять лист фанеры, расположить его под правильным углом к доске и ветру и передвигаться. Всё должно быть в гармонии. Расслабленые покатушки в отсутствие ветра - соответствующая доска, прежде всего, и самый простой парус. Хочется "ожечь" на порывах, тогда уже и доска под глиссер заточеная и парус посерьёзней. Хочешь гоняться по-взрослому - тогда раскошелься на топовую снарягу |
|
22.11.2012, 15:53 |
#78
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Пака сам в такую ситуацию не попадёшь - не поверишь. Даже на заре авиации, в конце 19-го века, никому в голову не приходила мысль о том что лист фанеры может заменить выгнутый профиль. Профиль есть профиль. Какой-бы он не был, он будет работать лучше на всех ветрах. Лишь на чистом фордаке парус будет работать как фанера |
|
22.11.2012, 16:59 |
#79
|
winduser |
Беллетристика, друг, про зарю авиации )) На полном курсе лучше всего работает спинакер или кайт, а не косой парус. Фанера тем более не работает. В 1-2 м/с чтобы резаться, лучше гоночный парус, поверь. Еще и летучку ставят, а ты - ССТ. Даже конкретный вид его пока не назвал, об чем тут вообще спорить и что подытоживать?
Спор тот что ты вынес в заголовок - чистый боян, страницы исписаны на форумах. Пока ничего нового тут не внесено, кроме эмоций. |
22.11.2012, 17:45 |
#80
|
Windsurfer |
Спинакер на фордаке работает как фанера и тянет за счёт своей огромной площади.
На фордаке нет аэродинамической составляющей за счёт обтекания потоком и форма паруса здесь совершенно не причём. На бакштаге он начинает работать как крыло, а вот кайт работает как крыло практически всегда на любых курсах. В заголовке нет и намёка на спор. Мне просто требовалась информация о достоинствах и недостатках камберных парусов. Если ты не согласен с кем-то из высказавшихся по данному вопросу - спорь пожалуйста с ними. Я лишь анализирую полученную информацию и периодически высказываю свой взгляд на те или иные аспекты. И любопытства ради : Ты когда последний раз резался в 1-2 м/с, у меня создалось впечатление, что большинство "продвинутых" сёрферов ниже 6 м/с к воде не подходят. |
22.11.2012, 18:58 |
#81
|
|
Windsurfer |
Цитата:
На таком ветре пампить к берегу надо скорее пока совсем не скисло. |
|
22.11.2012, 19:41 |
#82
|
Windsurfer |
Пользуюсь анемометром перед выходом на воду.
По крайне мере на полчасика данные вполне правдоподобны. Самый маленький ветер, на который я поперся, был 0,4 м/с. Я пошёл с PL Burn-4.5 , так по лайтвиндить. Конечно же доска с трудом приводилась, но сил сидеть рядом с водой уже не было. Три выходных подряд практически зеркалило. |
22.11.2012, 19:43 |
#83
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
|
||
22.11.2012, 20:08 |
#84
|
|
Windsurfer |
Цитата:
0.4 м/с = 1.4 км/ч. Без комментариев, как говорится. Какой нафик лайтвинд с 4.5. Ты лучше инструкцию к приборчику почитай и посмотри диапазон работы и погрешности измерений. На таких "ветрах" я поверю только показаниям анемометров с 2х-метровыми лопастями. А так - это всё равно что пытаться на напольных весах определить, не набрала ли доска лишних 100 грамм воды во время каталки. Кроме того, ветер на берегу и на воде может быть совершенно разным, если только измерения не производятся на плоской косе, выдающейся в море. |
|
22.11.2012, 20:09 |
#85
|
Windsurfer |
Выгнутый профиль всё же лучше чем прямая пластина ???
Или я ничего не понял в этой картинке ??? Что касается фордака, то это очень медленный курс из-за очень маленького вымпельного ветра и его направленности. Какой-бы парус ни ставили - больше скорости истинного ветра на этом курсе не пойдёшь. Мудрёные формы парусов это уже всё-таки для бакштага, когда парус начинает нормально обтекаться потоком воздуха, а не работать как парашют. |
22.11.2012, 20:13 |
#86
|
winduser |
"В заголовке нет и намёка на спор"
Намека нет, а спор - есть. Достаточно поработать поиском. "Спинакер на фордаке работает как фанера" "Ты когда последний раз резался в 1-2 м/с" Когда бы ни резался, форму и поведение спинакера хорошо помню )) |
22.11.2012, 20:52 |
#87
|
Windsurfer |
|
22.11.2012, 20:55 |
#88
|
||
виндсерфингист |
Цитата:
Цитата:
Когда парус начинает "нормально", то есть, по касательной, обтекаться, то мудрить становится проще. Мудрёность нужна именно для того, чтобы из обмерной площади, которая у всех ограничена формулой, на фордаке "выжать" максимум тяги объёмным парусом, причём не допустить его "складывания". Фанерка тут тянуть будет не на проценты, а в разы меньше, чем хороший спинакер. Прибор тарированный, при таких скоростях? ... Тогда есть |
||
22.11.2012, 21:12 |
#89
|
Windsurfer |
Прибор небось недешевый? Тогда нет.
Навскидку, первое, что нагуглилось за $120: http://www.ambientweather.com/amwm4.html#caption Specifications: Wind speed range: .8-89 mph Wind speed accuracy: ±3% when aligned with winds axis Current wind response time: 1-second Последний раз редактировалось OlegMZ; 22.11.2012 в 21:24 Причина: добавочка |
23.11.2012, 12:34 |
#90
|
Windsurfer |
Раз уж мы плавно перетекли от камберных парусов к приборчикам :
Какая разница с какой точностью он даёт показания. Это принципиально на что-то повлияет ??? (Автомобильные спидометры завышают скорость процентов на 7-8, однако это не останавливает от использования автомобиля) Достаточно сравнить показания с тремя цифрами: 5 м/с - нужно решить на какой доске выходить, 8 м/с - нужно собирать сразу два паруса, старший и средний. 11 м/с - нужно собирать средний и младший. Это избавляет от передоза. Берёшь парус поменьше, не пошло - парус побольше. Парус из рук вырывает при старте - либо устал, либо - парус поменьше. Пока приборчика не было, пользовался данными с яхт-клубной метеостанции. Но от её показаний нужно отбрасывать 2-3 м/с, что бы получить что-то правдоподобное, потому-что вертушка установлена на вышке высотой примерно 15 м. Так что польза в них всё-таки есть. |