New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
12.11.2012, 23:39 |
#61
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А если тоже самое делаю на сайте, скажем Select или Makani, с той разницей, что выбираю фрирайд и ширину доски - это маркетинговый вброс? А если я до этого лазил по интернету и искал-читал отзывы от независимых катальщиков? Попробовать много разных плавников, прежде чем что-то покупать - я всему руками за, но кто же даст? Максимум скажут "понравился-не понравился", но для их условий а не моих. |
|
12.11.2012, 23:57 |
#62
|
Windsurfer |
Ну не выбираются плавники по ширине доски, как же это не поймете?
На первый взгляд, вроде да, больше доска, - она шире, - больше плавник. Но это чистая метафизика, нет тут никаких линейных зависимостей, а есть масса деталей, которые надо изучать и осмысливать, плюс личная составляющая. |
13.11.2012, 11:56 |
#63
|
Windsurfer |
Ребятушки !!!!
Вы забыли те времена когда сами были "желторотиками" Вот вам взгляд на данную проблему со стороны "чайника" : Подобрать "ногами" плавник под себя лично может только опытный сёрфер, который почувствует разницу в работе скажем 46 и 48 плавника, а если этого опыта нет. Действия примерно такие : 1) У тебя есть один плавник - живи счастливо и радуйся...... 2) Появился второй, инструктор на станции сказал :"Парень, ты не прав. Поставил не тот плавник". Залезешь в интернет, найдешь простейшую формулу и распределишь имеющиеся плавники по парусам, а дальше - живи счастливо и радуйся...... 3) Случайно попадаешь на RaceYou и узнаешь : "Парень, ты не прав. Используешь слишком простую формулу". Залезешь в интернет, найдешь другую формулу или таблицы, убедишься , что распределил имеющиеся плавники по парусам всё-таки правильно, а дальше - Начинаешь задавать вопросы : Если заменить безкамберный парус на камберный - понадобится другой плавник или нет. 4) А вот когда пройдет лет 5-6 и будешь чувствовать "ногами" не только доску, но и плавник. Вот тогда надо ехать на должанку, когда там собирается человек 200 продвинутых сёрферов (ярмарка матчасти) и подбирать идеальный плавник. |
13.11.2012, 12:19 |
#64
|
Windsurfer |
гы, я начал катать, совсем ничего не зная об тырнетах вообще и рейс ю в частности. Повезло. Иначе бы так и топтал клвавиатуру, а не дышащую палубу старого виндгляйдера.
Позже глобальная паутина раскрыла, что я ВСЁ делал неправильно, но было уже поздно, я подсел. Катаццо. Онли катаццо. |
13.11.2012, 13:26 |
#65
|
Windsurfer |
Вернёмся к теме.
При обсуждении тяги паруса мог возникнуть некий терминологический конфуз, а именно : Под тягой паруса лично я понимаю общую аэродинамическую силу возникающую при обтекании паруса потоком воздуха. Которую при рассмотрении данного вопроса можно разложить на две составляющие : силу дрейфа и силу тяги. Возможно именно эту составляющую многие считают тягой паруса, отсюда и непонимание друг друга. |
13.11.2012, 13:43 |
#66
|
Windsurfer |
Создалось стойкое ощущение что мир раскололся на группу любящих безкамберное множество пестрых цветов и выгодных "названий" и осмысленное общество наркоманов до дорогущих многокамберных брэндов и кстати очень не многочисленных.
Катайте , имея цель быть первым(на споте, в тусовке, в России, в Мире), и Вы получите ответ, и удивитесь как были правы некоторые сторожилы, и покайтесь им....)))))) Ибо ересью и заблуждением наполнены многие посты и нету такой возможности опровергнуть или проверить их как кроме катать и обладать желанием стать или быть первым. А мудрость и навыки старших удобнее впитывать а не принимать как теорему с доказательством. |
13.11.2012, 13:57 |
#67
|
|
Confederate |
Цитата:
Мне ещё больше повезло, я начал кататься, когда виндгляйдер был в далёком туманном будущем, а подобия тырнетов даже в книжках фантастов были менее фантастические, чем теперешняя действительность, а про "лечение стойки" по сети даже в страшном сне не могло присниться. |
|
13.11.2012, 16:52 |
#68
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
|
|
13.11.2012, 22:13 |
#69
|
|
ветроголик |
Цитата:
Но это все уже было тогда, когда для меня было важно - еду я со скоростью 48 км/час или 50-52 км/час. А до тех пор просто катался и получал удовольствие и мне было глубоко фиолетово, какой там плавник у меня под ногами. |
|
21.11.2012, 15:54 |
#70
|
Windsurfer |
Итак.
Вернёмся к параграфу №1 : так-ли они хороши и что отпугивает? Подвожу промежуточные итоги полемики.(как это видится мне) Определимся с терминами : Тяга – равнодействующая аэродинамическая сила Тяговитость – составляющая тяги направленная в ДП. Пытаемся сравнивать паруса одного производителя и близкие по площади. Преимущенства камберных парусов : ___1) Работа паруса , стабильность – ДА ____ (основное достоинство камберного паруса). ___2) Возможность достигнуть большей скорости – ДА. ___3) Больше тяга - крайне НЕ убедительно, чуть-чуть Да, но не больше, как кажется на первый взгляд. ___4) Больше тяговитость – ДА ___5) Преимущество на слабых ветрах – НЕ факт, смотря с чем сравнивать. Чем придётся расплачиваться за эти преимущества : ___1) Вес – ДА .Насколько существенно???. Паруса одного производителя близкие по близкие по площади ____ будут отличаться друг от друга на вес мачт-кармана и камберов. Полкило - чуть больше??? Килограмм??? ___2) Цена – дело вкуса . Gaastra Cosmic –7.5 = 25220 р. _____________________ Gaastra GTX Race –7.5 = 21600 р камб.. _____________________ Gaastra Pilot –7.5 = 18880 р. ___3) Геморрой при сборке - ДА. ___4) Больше вероятность поломки латы – ДА ____ ( Раньше у владельцев «Жигулей» всегда был в заначке ремень ГРМ) ___5) Затруднённый отрыв паруса от воды – ДА ____ (Кататься в перчатках чтобы мозолей не татереть) ___6) Затруднённый оверштаг на волне – ДА ____ (Ну сменить вовремя на безкамберный) Насколько существенны данные недостатки решать каждому сомневающемуся самостоятельно, исходя из умения, стиля, погоды и места катания. Благодарю всех кто принял участие в полемике и поделился своим опытом. Надеюсь встретится в рубрике : Что вы скажете про эту модель. |
21.11.2012, 18:25 |
#71
|
|
Windsurfer |
Я считаю, что тяга и тяговитость - это понятия очень субъективные.
А вот более широкий ветровой диапазон и стабильность на порывах - это, вполне, объективная штука. Катаешь в условиях ровного морского бриза, занимаясь фристайлом или просто фрирайдишь без напрягов - бери безкамберный. Хочешь выжать из доски максимум, работая парусом понастоящему, да ещё на озёрном рваном ветру -бери камберный. Судя по твоим постам, напрягать себя ты не хочешь :-) и пытешься уговорить сам себя, что безкамберный парус лучше. Так бери же Пилот и не парься! А это Цитата:
Как уже говорили, физический вес паруса не имеет значения. Никакого гемороя при сборке. Латы в хорошей прибойной волне сломаются одинаково на любом парусе. Отрыв от воды, если у тебя не формульный лопух - да никаких проблем! И какая разница, оверштаг или фордак. Ты его или делаешь, или купаешься. |
|
21.11.2012, 22:37 |
#72
|
Confederate |
Осталось поделиться на тех кто катается на двухкамберных и трёхкамберных.....(ну и естесссственно выяснить какие круче))))))
|
21.11.2012, 22:54 |
#73
|
ветроголик |
Четырехкамберные
|
21.11.2012, 23:18 |
#74
|
Wild Wind Rider |
6-ти!
|
22.11.2012, 07:55 |
#75
|
Windsurfer |
правильно настроенные 6 камберные на 100% карбоне -)), список крутости для слалома http://www.pwaworldtour.com/uploads/...pment_2012.htm
|