New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
11.10.2010, 12:23 |
#1
|
Windsurfer |
Всем привет. Вчера катались в Кроне, плавник расслоился по всей длине Prolimit slalom 2009 30см, после того, как им песок пропахал, делая бичстарт. В таком виде еще часа два откатал, но тяжелее выйти на глиссирование, постоянные спинауты, трава застревает. В Кронштадте катался первый раз, по моему туда с плавником больше 30 см лучше не соваться.
А плавники пролимит мягко сказать плохого качества, внутри видны куски стеклоткани, не пропитанные смолой. И ячеистая структура с пеной, видимо для облегчения конструкции, на мой взгляд это лишнее. Как его лучше отремонтировать, простая эпоксидка будет держать ? |
11.10.2010, 12:45 |
#2
|
Wild Wind Rider |
Да, плавники у Пролимит- до сих пор не сильная сторона...
|
11.10.2010, 12:47 |
#3
|
Улыбка SurfСубариста |
Пошкури. Намажь смолой и в тиски зажми через деревяшки.
|
11.10.2010, 12:56 |
#4
|
Windsurfer |
|
11.10.2010, 15:21 |
#5
|
Windsurfer |
Не надо ремонтировать плавники пролимит. они одноразовые. внутри рыхлая структура. Братья, своими ручками практически из подручных материалов можно сделать плавник в 100 раз лучше,чем пролимит.
|
11.10.2010, 18:46 |
#6
|
windsurfer |
Одно дело смолой в тиски зажать и совсем другое пытаться изготовить плавник с нулей :-) Трудозатраты несоизмеримые :-) Проще купить новый плавник другой фирмы.
|
11.10.2010, 20:14 |
#7
|
Windsurfer |
Конечно, проще купить. но у кого руки чешутся - жало точится полтора часа, голова под, скажем, татл - час, вставка латунных бобышек, нарезка резьбы - полчаса. подгонка к боксу - от часа до 2-х, в зависимости от кривизны ручек. Потом катаемся, потом идём в серф магаз и покупаем фирму. А может, не идём. 2 самдельныхплавника не выдержали удара о камни, один вполне бороздит просторы большого океана. хотя в основном селекты.
трудозатраты, чтобы заработать денег, чтобы купить пролимит, а потом его чинить сложным способом - больше,Ю чем сделать плавничок с ноля. особенно в размерах до 40. Могу заблуждаться. |
11.10.2010, 21:22 |
#8
|
|
windsurfer |
Цитата:
У меня нет ни гаража, ни инструментов! А голыми руками сам знаешь только что делать можно |
|
11.10.2010, 21:55 |
#9
|
Windsurfer |
В итоге залил внутри эпокси-титан, сверху замотал пищевой пленкой и резиновым жгутом, получилось наверно плотнее, чем в тисках. Но в этом сезоне испытать уже наверно не получиться.
|
12.10.2010, 03:55 |
#10
|
Windsurfer |
Ничего, Илюха, испытаем ещё!
|
12.10.2010, 11:19 |
#11
|
Confederate |
|
12.10.2010, 12:47 |
#12
|
|
Confederate |
Цитата:
Если надо прочнее и надёжнее - вдоль плавника изнутри сделать ступеньки глубиной 1 - 2 мм, чтобы они как можно точнее вошли друг в друга на обоих половинках. Естественно, после пропила надо наклеить стеклоткань на полученную лесенку и снова подогнать уже под противоположную половинку. Такой зигзаг будет держать мёртво. Короче, чем больше слоёв вглубь плавника удастся сделать и чем больше они войдут в толщу плавника - тем прочнее. Про фирменную гибкость придётся забыть, такой плавник будет жёстче. Не зря ведь, кажется, пустоты и пенопласт внутри, видно, при целиковом жёсткость избыточна. Правда, решили эту проблему, как видно, халтурно. С другой стороны, излишняя прочность плавника почти гарантирует повреждение колодца, если сходу влететь. Тут придётся выбирать. На зиму как раз возни хватит, если жаба душит взять другой. |
|