New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
20.08.2010, 16:15 |
#1
|
Windsurfer |
Добрый день господа.
Требуется совет. Хотя этот вопрос тут неоднократно обсуждался, все же для себя я так и не смог понять следующее: Стоит ли брать доску в районе 120-130 литров (фрирайд) или рассматривать более объемные варианты. О себе:Рост 176, вес 70. 6 лет занимался парусным спортом на швертботах. На доске стою пока не очень уверенно, но планирую покупать не для "первых шагов" (т.е. не швертовый крейсер первого ранга, это неоправданно), а с прицелом на пару сезонов и "базовое" обучение (глиссирование в трапеции и петлях и т.п.) на средний или умеренный ветер в пределах 10 - 12 м/с на заливе или болотцах ленобласти. Когда подойдет время, для других ветровых условий и(или) соленой воды куплю что-нить поменьше, а эту хотел бы сохранить именно для условий описанных выше. Рассматривал как вариант хваленый фанатик шарк 130л., freeforce 135, также думал над некоторыми 120-литровыми фрирайдами. |
20.08.2010, 17:01 |
#2
|
Windsurfer |
У меня 130 литровый современный фрирайд. Для нормального глиссирования ей нужно 8-12 м.с., большой доской она становиться примерно после 12 м.с.
По своему опыту могу сказать, что весной и осенью, когда ветра дуют чаще и сильнее это доска хороша, но летом маловата. Даже если поставить на нее 8,5 в слабый ветер его все равно будет мало. |
20.08.2010, 17:23 |
#3
|
Windsurfer |
На пару лет))))
... да я на нём /130 л/ 3 года катаю, делая по 40-50 выходов на воду в году, ну на нём пусть 20-30, так он мне пока не надоел и ещё след год его продавать не собираюсь На ней и по гладкой воде погонять хорошо http://www.raceyou.ru/gallery/showim...atid=newimages и по чопу попрыгать http://www.raceyou.ru/album.php?albu...&pictureid=737 Учитывая соотношение цена-качество, доска супер, но хороша именно в LTD, да простят меня HRS-ники))). На HRS я в прокатах Хургадско-Сафагских не одну неделю накатал, ну не так она быстра и легка на подъём(. |
20.08.2010, 18:13 |
#4
|
windsurfer |
Возьми шарк 130, а лучше 140. Первое время помучаешься конечно, зато потом 2-3 года будешь удовольствие получать. 120 все-таки маловато будет.
|
20.08.2010, 19:25 |
#5
|
Ready to foil |
Поддерживаю. Шарк 130, а если 2010 года - то есть и 135л. На мой взгляд золотая середина..и по цене тоже. Действительно очень халявный шейп. Вот 145 -тая уже показалась великоватой для меня (70кг), 120 -литровая доска для начала будет очень сложной.
|
20.08.2010, 22:50 |
#6
|
Wild Wind Rider |
Старбдорд Го 150 или что нибудь подобное.
Хватит лет на десять. Потом еше прикупить 100л. 120-130л - тупик бестолковый. Из него через год возвращаются на 150-160л, учить фордак, петли и прочее. |
20.08.2010, 23:18 |
#7
|
|
Windsurfer |
ALEX3M
Цитата:
Просто чел хотел узнать, про Фанатик 130, ему отзывы о доске озвучили. Но если, ты /автор/ прогрессирующий чайник, то всёж реально лучше взять для первого года 150-160л. доску фрирайдной модели 2-4 -х летней давности. В петли на предпоследних дырках встанешь, парус закроешь на скорости в галфинд, бич/ватер/ старт на ней сделаешь, фордак со сходом с глиссирования на оба галса победишь. Так потом уже и 120 л.можно купить, в качесве второй доски. ------------------------ Вообще виндсерфинг сложно-технический вид спорта. Тут уже около 5 лет катаешь и думаешь, что завтра при апгрейте взять 7,2-7,7 камберный или 7,5 бескамберный, причём рассматриваются 3-5 фирм-производителей, ибо нет /всё млин в кризис раскупили))/ в 50% случаях полного комплекта, типа мачты х6 сочертающегося в рекомендациях с парусоми пр. Ну вы мои мысли, в общих чертах поняли(. |
|
21.08.2010, 08:41 |
#8
|
Рулевой пердалёта |
Дак, а стиль то каталова какой интересует?
|
21.08.2010, 10:03 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
и потом всю жись так и учат фордак и всё прочее. если чувствуешь в себе уверенность - 120 литров для обучения и дальнейшего прогрессирования можно брать смело (при условии что доска не уже 65-67см). вес у тебя подходящий, + парусная школа. Я сейчас такому же челу помогаю доску осваивать - на третий день сам полез на 110 литровый фрирайд. |
|
21.08.2010, 11:03 |
#10
|
Windsurfer |
2bitterend
А про доску с какими параметрами вы написали, что стоите на ней не очень уверенно? На чем пробовали кататься кроме швертботов? |
21.08.2010, 16:16 |
#11
|
Местный житель |
проходили
http://www.raceyou.ru/thread208.html&highlight=EAGLE ИМХО (основанное на личном опыте при схожих ТТХ) - самое то. |
21.08.2010, 16:53 |
#12
|
Windsurfer |
Да. Сколько людей - столько и мнений.... Недавно передомной стоял выбор - на чем учить выходу на глиссирование свою жену (69кг) у меня имелись: Рокэт-150л , ГОу-133л, и Эф_Тайп-158л. Я, естественно настаивал на ГО - этож типа учебная матчасть специально под это дело заточенная однако, перепробовав все варианты, жене больше понравился (и наилучшего результата достигли (сейчас будут гнилые помидоры бросать) на Эф_Тайп-158л. Я не поверил (типа послушай женщину и .....) полез сам попробовать. Эффект, надо сказать, меня удивил - формулообразный тазик со смешной верхушкой 5.3 показал просто взрывной выход на глиссирование вообще без всяких усилий и приэтом совершенно пофиг, где ноги стоят... так что в следующий выезд формульную верхушку оставляю дома, и беру отвертку - придется петли на Ft переставлять в учебное положение... а на ГО видимо мне придется кататься самому....
Да - в общем если по теме - то на 2-3 и более лет я бы посоветовал какой нибудь крепкий дубовый фрирейсовый тазик - типа Экспириенса что-ли... |
21.08.2010, 23:36 |
#13
|
Ready to foil |
Верно! Я на своей Экспире с 5-кой человек 10 научил стоять на доске и двигаться под парусом вообще без напряга. А парочка попробовавших из них через час практики и подсказок ходили без слива и даже разворачивались. А девушка знакомого так влюбилась в ФЕ с той же 5-кой, что на Го смотрела как на недоделку какую то!
|
22.08.2010, 00:36 |
#14
|
FRee riDer |
|
22.08.2010, 00:52 |
#15
|
|
Рулевой пердалёта |
Цитата:
|
|