New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
13.08.2011, 13:14 |
#31
|
|
Windsurfer |
Цитата:
А ты бы какой критерий предложил? |
|
13.08.2011, 13:43 |
#32
|
. |
|
13.08.2011, 15:00 |
#33
|
|
vskipper |
Цитата:
Каждый год этот "балл" перепроверяется/пересчитывается мерителями, так как владелец (капитан) в силу разных причин может реконструировать яхту (изменить площадь парусов, поменять движок и пр. пр.). Отражает ли этот виртуальный (математический) "балл" реальную гоночную скорость яхты? Нет! Но многих любителей-участников вполне устраивает! Ведь они могут посоревноваться с лидерами класса и быть в призах после пересчета исправленного времени, хоть и отстать от лидеров реально на ... сутки! Что главное в таких соревнованиях? - Правильно - тусовка!.. Если же ориентироваться на спортивную, гоночную составляющую, то стартовые группы нужно разбивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по одинаковости (монотипности) матчасти. При желании - поощрять особый возраст участников. Что делать, если одинаковой матчасти мало, а участников много? Возьмем слалом, марафон, к примеру. Вот тут всем желающим поучаствовать я бы предложил ... масс-старт с раздельным по времени стартом. Первой запустил бы тихоходную матчасть, затем - более скоростную, последней - скоростную. Ведь статистика ветра, матчасти и результатов Должанки известны? Во всяком случае, экспертам не сложно ПРИМЕРНО проранжировать матчасть и в качестве эксперимента провести и такое шоу. Цель? - Дать возможность аутсайдеру-новичку полидировать в гонке и даже выиграть в реальном времени. А почему нет? И пусть лидеры поупираются, чтобы догнать чайников и подтвердить свое мастерство. А о величине временного зазора при раздельном старте можно поторговаться на общем собрании участников. (Мне, как тренеру и спецу, не сложно было проводить аналогичные гонки на тренировках, уравнивать мастерство подопечных, правда, на ... монотипной матчасти. Да и в сборной команде практиковались тренировки на удержание слабыми гонщиками более сильных. Простейший вариант - спарринг в лавировку. Сложнейший - командные гонки!!! ) |
|
13.08.2011, 15:08 |
#34
|
Confederate |
Ни разу не гонялся на Должанке, но мнение имею
Почему бы просто не отгонять по обычной для такого случая схеме, несколько гонок всем вместе или с перетасовкой в "синем, зеленом. красном..." флотах, а потом человек 20-30 лидеров в "про". человек 50 в "любители", остальные "гонщики выходного дня" .... да и обижаться будет не на что, разве что 30-му сильно захочется быть 31-м - но это пусть сам постарается |
13.08.2011, 15:41 |
#35
|
Confederate |
Парни, давайте не будем разводить нытье на форуме. На мой взгляд марафон, это открытая дисциплина для участников любого возраста и на любой матчасти. Единственное можно сделать отдельный зачет для "реальных" ветеранов 50+. Ну а в основном зачете награждать первую десятку например. Для меня удовольствие гоняться в таком крупном формате, общим стартом, с опытными гонщиками. А ныть, что типа я никогда не попаду в призы, потому что есть лидеры, это херня. Нужно больше тренироваться. Нет возможности тренироваться больше, так не ной что другие быстрее тебя. Я например в этом сезоне на воде был раз 8-10, не больше. И за место которое займу на марафоне отвечаю тоже только я, а не то, что со мной гонялось много "лидеров". Ну а по матчасти так вобще смешно. Если меня на суперпупер гоночной матчасти в слабый ветер объедет чувак на JP FUNSTER 205 л. и лопухом 11м, мне что, об стену убица надо? Макар рассказывал, что на Дэфи некоторые на старт выходили на фристайловой матчасти.
Поэтому меньше разговоров и больше дела. P.S. Лучше бы обсудили процедуру старта. |
13.08.2011, 16:10 |
#36
|
Witchcraft Boards |
Поддерживаю Вову на 100%
|
13.08.2011, 17:31 |
#37
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Процедура старта - тоже злободневный вопрос. Практика показала, что система с предстартовой зоной работает очень плохо. Капитан гидроцикла постоянно зевает и из за парусов его не видно, что становиться реально опасным! С одной стороны последние гонки были со слаломным стартом, по времени без катера. И по моему все нормально сработало. С другой, если все же это посчитают слишком сложным, то я бы предложил один большой катер (не гидроцикл!) без всяких зон отчуждения и по хорошей траектории (т.е. не перпендикуляр к ветру а под достаточным углом, что бы уровнять по времени старт). Но слаломный безопасней и проще. |
|
13.08.2011, 17:42 |
#38
|
|
Windsurfer |
Цитата:
лучше бы обсудили как удлиннить дистанцию , а то от марафона - одно название осталось... |
|
13.08.2011, 18:52 |
#39
|
||
Windsurfer |
Джон и Владимир, у вас нормальная слаломная матчасть. Но людям на фрирайдовой матчасти гоняться с вами будет просто неинтересно, как, впрочем, и вам с ними. Лично мне на самом деле все эти награждения по барабану. Но хочется, чтобы система была ясной и честной, а не какой-то мутной, как это есть сейчас.
Чем больше разных (обоснованных! и имеющих достаточно участников!) зачетов и внутренних соревнований, тем гоняться интереснее. А подход "всех под одну гребенку" себя зарекомендовал только с худшей стороны - по примеру того же слалома-42 видно, как число участников только сокращается. Цитата:
Цитата:
|
||
13.08.2011, 19:38 |
#40
|
|
Confederate |
Цитата:
|
|
13.08.2011, 20:49 |
#41
|
Windsurfer |
Гриша, о какой честности ты говоришь? в прошлом году лично наблюдал , когда надо было вырезаться на знак, некоторые участники после лавировки шли на финиш на первом круге и данный результат учитывался. На моё обращение к судьям, получил ответ - "Протест платный и в течении часа после финиша"...
|
13.08.2011, 21:10 |
#42
|
Windsurfer |
А почему тогда DefiWind не сокращается? Значит дело не в делении. В этом году Патрик забив на ряд заездов в ПВА поехал на Дефи и был первым. И никто там не бухтел, что он профик настоящий.
И что с того, что у меня матчасть есть? Я же ее за свои деньги покупал. Кто другим мешает. Только не говори что дорого, сейчас все можно купить за копейки. Или не ездить на новой машине например. По большому счету, я конечно понимаю, что разделение по матчасти честнее. Но в реальности никто не сможет обеспечить нормальный контроль. Или там у человека не один а два камберных паруса и что, он сразу продвинутым станет? В общем не думаю что так усложнять нужно. Надо просто гоняться, биться за свою десятку и веселиться. Адреналин главное, а не ненужные призы. Так думаю |
13.08.2011, 23:01 |
#43
|
|
Windsurfer |
Цитата:
НА все 100!!! |
|
13.08.2011, 23:49 |
#44
|
||
Windsurfer |
Я об этом вообще-то и говорю, но почему слышат совсем другое. Главное удовольствие от соревнования. Однако на фрирайдной матчасти ты может получишь удовольствие от участие в празднике (если конечно атмосфера праздника будет), но никакого удовольствия от спортивной части не будет.
Поясню для тугодумов на примере: одно дело, когда чел видит себя 95 в общем зачете, за что там бороться? Но если при этом он борется за 1-5 место в ветеранах на фрирайде, цирк уже более осмыслен. Я говорю, что больше зачетов - веселее. Вы утверждаете обратное? Что именно? Цитата:
Цитата:
|
||
14.08.2011, 00:04 |
#45
|
|
Windsurfer |
Цитата:
(Я же понимаю, что мне никогда не объехать ни Макара ни Жертву ни Коляна но мне же все равно интересно гоняться, прошлый раз я чутка тебе проиграл, буду наверстывать, вот и интерес и у всех так мне кажется) Ну как не дели, первый то один... Да полно фрирайдеров накупивших слаломных досок. И полно продвинутых на всяких суперспортах и фалконах. Я просто не вижу технической возможности осуществить такое деление. Что скажет ПВ? Что сами фрирайдеры скажут? Ждем мнений. |
|