Цитата:
Сообщение от Гриша_FW
Получаем 3 категории:
1) "Про"
2) "Продвинутые любители" на слаломной матчасти
3) "Обычные любители" на фрирайдной матчасти
Подзачеты: ветераны, грандветераны, юноши, женщины и прочие инвалиды организуются внутри этих групп при наличии 5 участников и более.
|
Вот здесь я по другому думаю. Любое деление уже лукавый путь. Нужен меритель и не один, кто будет это все отслеживать? Да и вообще зачем усложнять. Разбивать на флоты и прочее при отведенных сроках и ветровой статистике непозволительная роскошь. Да, можно отметить 50+, детей и девушек. А так все вместе, никаких групп. А вот наградить 10 ку или даже 10 % идея очень здравая на мой взгляд.
Процедура старта - тоже злободневный вопрос. Практика показала, что система с предстартовой зоной работает очень плохо. Капитан гидроцикла постоянно зевает и из за парусов его не видно, что становиться реально опасным!
С одной стороны последние гонки были со слаломным стартом, по времени без катера. И по моему все нормально сработало.
С другой, если все же это посчитают слишком сложным, то я бы предложил один большой катер (не гидроцикл!) без всяких зон отчуждения и по хорошей траектории (т.е. не перпендикуляр к ветру а под достаточным углом, что бы уровнять по времени старт).
Но слаломный безопасней и проще.