New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
16.09.2016, 01:30 |
#1
|
Windsurfer |
Задолбался лечить нос доски от пробоин-улыбок. Думаю вместо стекла заламинировать его кевларом.
Ни у кого опыта ламинирования кевларом нет? Каке там подводные камни? Или там просто, так же как со стеклом? |
16.09.2016, 08:51 |
#2
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Вообще, в твоём случае радикальные изменения даст только работа над техникой. Кевлар позволяет избежать локальных повреждений,но я не думаю, что ты захочешь покрывать им всю доску, а если не покрывать, то повреждения будут случаться на незакрытых областях. |
|
16.09.2016, 09:45 |
#3
|
Windsurfer |
Плюс кевлар гигроскопичен
|
16.09.2016, 13:32 |
#5
|
Funrider |
оппаньки! косяк!
|
16.09.2016, 14:48 |
#6
|
Windsurfer |
Дак чо и делаю. Учусь.
На фойле. А это как опять в первый раз в первый класс. |
23.09.2016, 20:17 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Конечно, не всю доску. Только сам нос. Он тупорылый - Формула. Позавчера заламинировал переднюю кромку с нижней стороны, с заходом на 5-6 см на днище. Один слой кевлара и 1 слой С-стекла. Поверх 2 слоев уже имеющегося там Е-стекла. Вчера заламинировал переднюю кромку с верхней стороны, с заходом на 6-8 см на палубу. Три слоя кевлара. Первый, лента шириной 3см, второй лента 5-6см, третий наружный лента 6-8 см. Верхний ламинат захлестываются на нижний на 2 см. Т.е. по переду носа получается где-то 4 слоя кевлара и 1 С-стекла. Надеюсь прочности хватит. На этот раз не делал с нейлоновым пил плаем и бризером. После них ламинат шершавый, надо шлифовать. А кевлар шлифовать не рекомендуется. Поэтому просто намазал смолой, примазал лоскуты, они пропитались. Потом, как подзастыло до густо-медового состояния, затянул пищевой пленкой. Так как все выпукло, пузырей никаких не образовалось. Получилось гладко. Только по краям, где махра, может подшпаклюю и шлифану. Кстати, мой кевлар пропитывался очень хорошо. Как стеклоткань. Мож замаслен чем? |
|
23.09.2016, 22:12 |
#8
|
Windsurfer |
Ты бы фотки сделал... 4 слоя - до фига, на самом деле. По ней же не собираются из пушки в упор стрелять? ;-)
|
23.09.2016, 23:22 |
#9
|
Windsurfer |
|
24.09.2016, 00:33 |
#10
|
Windsurfer |
а что теперь помешает носу сломаться по границе ламината?
|
24.09.2016, 02:26 |
#11
|
Windsurfer |
|
24.09.2016, 05:42 |
#12
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Фотки
1 - палубный ламинат немного прижатый поролоном поверх пищевой пленки. Чисто чтобы махру по краям расплющить. 2 - пищ пленка растянутая малярной лентой. Снизу так же. 3 - пленка снята 4 - пленка снята. крупный план 5 - ламинат с донной стороны 6 - ламинат с донной стороны. крупный план Черные махры - это Карбон. Шутка. Это я черным маркером отмечал где резать. Естественно стирать его потом не стал. Вдруг замасливатель смою. Кстати - есть ли замасливатель на кевларе? - это тема. Мне кажется есть. Иначе как к этому полиэтилену смола липнет? |
24.09.2016, 10:22 |
#13
|
winduser |
Ничо так, сейсмоустойчиво. Можбыть даже выдержит 7.62... )
Однако кевлар в изделиях применяется внутри, не как отделочный материал. Он нестоек к ультрафиолету и вообще свету, так что лучше закрасить. Про влагу говорили. |
24.09.2016, 13:54 |
#14
|
Windsurfer |
А как же на джипишных вейвах - вся палуба в красивой сеточке из карбон-кевлара?
:)) |