![]() |
Регистрация | Sail numbers | ![]() | ![]() |
Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
![]() |
#16
|
Wild Wind Rider |
а для 5-6м/с- 40км/ч, что довольно близко для Формулы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() Теоретически, если при курсе галфвинд парус закрыть на 45 град. к центральной линии доски, то максимальная скорость твоя может быть равна скорости ветра чисто теоретически. При большем закрытии паруса с одной стороны линейное перемещение доски увеличивается (рисуем, рисуем треугольнички ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18
|
Wild Wind Rider |
А какой именно "угол закрытия паруса" имеется ввиду?
На уровне палубы, гика, или у топа? Они несколько разные будут! :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19
|
Windsurfer |
GPS и анемометр вам в помощь, ответ найдете на практике. А то превышаем или не превышаем... чего гадать, померяйте. Если не превышаешь, то учиться, учиться, учиться!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
![]() Челоек спросил за счет чего теоретически доска идет быстрее ветра. Смутные объяснение про вымпельный ветер вряд ли дадут ответ на этот вопрос новичку. Даже если посмотреть на определение, то вымпельный ветер изначально привязывается к уже имеющейся скорости судна. Т.е. если кинуть якорь, то при любой скорости ветра и раскрытии/закрытии паруса вымпельный ветер будет равен нулю. Других объяснений, кроме констатации факта, что типа хз почему, но при скорости ветра 10 м/с мой GPS спидометр показывает 45 км/ч тут не было предложено. Вот я и советую тем, кто хочет поерничать на пустом месте взять ножницы и резать бумагу на треугольнички ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21
|
Wild Wind Rider |
Я в общем, не против, Альберт Юьевич, но таким образом они весь лес изведут! :)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22
|
Windsurfer |
угол закрытия паруса-то при чем здесь..? тупо сложение двух векторов. Скорость и направление истинного ветра и скорость движения. Я все это: "может проблему в непонимании основ стоит поискать где-то внутри?" тоже ниасилил.
При ветре 5-6 м/с, т.е. 21 км/ч, Формула едет в лучшем случае 40 км/ч. Т.е. превышает скорость ветра в два раза. При 10-12 м/с, т.е 36-40 км/ч слалом едет 60 км/ч т.е. в полтора раза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23
|
Wild Wind Rider |
Вот и я о том же давно пишу- с ростов скорости ветра коэффициент уменьшается!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24
|
|
Confederate |
Цитата:
![]() Похоже, ты единственный, кто уловил теоретическую предпосылку принципиальной возможности двигаться быстрее ветра (то есть, правильно и исчерпывающе ответил на вопрос). Остальные благополучно погрузились в пучину аэрогидродинамики и многочисленных опытных данных. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25
|
||
Windsurfer |
Цитата:
![]() Попробуй угол закрытия паруса взять 80 градусов (т.е. почти открыт). Попробуй доказать, что можешь идти быстрее ветра. Ну опять же если не осилил про угол, то отсылаю к листу ватмана и ножницам. Все очень наглядно объясняет. ![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#26
|
Windsurfer |
Почти четыре дня тема весела, воздухе...))))
Пока burashkache, не объяснил человеку все доступно и правильно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27
|
Wild Wind Rider |
К сожалению, если обьяснять только "углом закрытия", мы новичков только запутаем.
Этот угол- только индикатор, а никак не причина явления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28
|
Windsurfer |
burashkache -объяснил, так-то...
Попробуйте объяснить по своему, за чем при этом что-то пытаться доказать burashkache. В чем смысл доказать, что Альберт не прав.. В чем логика хз знает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если не угол закрытия, то что причина явления? Будет ли парусная доска идти быстрее ветра при курсе гадфвинд при закрытии паруса 45 градусов и более? Усложнять модель не будем - типа волна нам не помогает увеличить скорость. Работает только ветер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30
|
Wild Wind Rider |
Ключевое понятие- аэро и гидродинамическое качество.
Пока мы не разберемся с ним- будем сами путаться и других тоже. |
![]() |
![]() |