New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи | Все разделы прочитаны |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
02.07.2014, 20:55 |
#1
|
Начинающий |
Здравствуйте! У меня сломался камбер, точнее конец латы, который входит в камбер, ну и сама пластмаска, куда входит лата тоже пострадала! Где можно купить составляющие камбера? Подскажите, кто сталкивался!
|
02.07.2014, 21:17 |
#2
|
Windsurfer |
В Марабу бывает, но не на все паруса. А так у частников может быть.
|
02.07.2014, 21:27 |
#3
|
|
Confederate |
Цитата:
Кстати, кончики ломаются при недотяге по мачте, изгиб латы слишком велик. Если, конечно, не сам сломал, например, надавив на выгнутую лату рядом с камбером. |
|
02.07.2014, 21:35 |
#4
|
Начинающий |
|
02.07.2014, 21:42 |
#5
|
Улыбка SurfСубариста |
Парус то какой?
|
02.07.2014, 22:09 |
#7
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Confederate |
Видимо, в Марабу или ещё где.
Вряд ли, скорее, конец латы с другой стороны из натяжителя выскочит. Вот вставку сзади для компенсации укорочения сделать - может и удастся. Но спереди обломок придётся обтачивать, а это практически гарантия нового излома. У меня передние части лат кроме самого силового прутка, имеют ещё плотное сплошное покрытие каким-то скользким пластиком, подозреваю, что он предотвращает расщепление. Чтобы сточить лату, хотя бы подравнять обломок, придётся этим покрытием пожертвовать, что немедленно скажется на долговечности. Я так стачивал и наращивал, первый раз наращенная часть сломалась прямо при попытке вооружить парус, второй раз простояла две каталки, третий раз сломалась через месяц, затем я нашёл магазин с нужными хвостиками (просто завезли, когда сломалась в первый раз, нужных не было). |
02.07.2014, 22:21 |
#8
|
|
Начинающий |
Цитата:
Эти пластмассовые ограничители лат (составные части на которые одевается камбер) сидят на парусе на клёпках. Я вот думаю, завтра рассверлю эти клёпки на сломанном камбере и на верхнем камбере, затем поменяю их местами, то есть целый поставлю вместо сломанного, на основную лату, а сломанный на верх, ведь там нагрузка значительно ниже, нежели по гику! В сломанную лату добавлю трубочку удлинитель в районе натяжителя и ...я думаю, пока, на этом всё! Дальше искать и не сдаваться! |
|
02.07.2014, 22:25 |
#9
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
winduser |
Я вставлял в натяжитель небольшой стержень-удлинитель, а-ля кусок карандаша, ну и хватало как раз. Предварительно проверить, что по длине подходит и не выскакивает. тем временем заказать все новое, разумеется (или найти фонд запчастей для лат, пересобрать, как обычно делают).
|
02.07.2014, 22:30 |
#10
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Ready to foil |
Отпиленный кончик латы снова ломается т.к. остаётся расщепление! Надо пилить чуть дальше, если конечно позволяет длина. Надставить с обратной стороны можно трубками из огрызков удочки!) Я так делал временно, работало нормально до покупки новой отвёртки и замены!
Да, на Sailworks, заклёпки рассверливаются, на будущее можно заменить винтиками!) Латы изначально не клеенные, разборные (хотя и не просто). Наконечник- отвёртка, может подойти от NP или NS! Раньше продавались в Диане-Спорт СПБ! |
02.07.2014, 22:37 |
#11
|
||
Начинающий |
Цитата:
Цитата:
Парус sailworks 11.0 Сегодня на скорости, мачта вперёд, резко, и я вместе с ней в воду (пристёгнутый). Блин, тока начало получаться на формуле глиссировать с 11.0. |
||
02.07.2014, 23:16 |
#12
|
|
Confederate |
Цитата:
Когда будете менять наконечники лат, обратите внимание, что там есть ещё прокладки между камбером и наконечником, они запросто могут оказаться разной толщины на разных камберах. А вообще - не вижу смысла в обмене местами, если наконечник не прорвало насквозь и он держится на парусе нормально на винтиках, вся его нагрузка - это упор кончика латы и удержание за край полотна паруса (был на заклёпках - станет на винтиках М4). |
|
02.07.2014, 23:26 |
#13
|
Начинающий |
В том-то и дело, когда я ещё не знал (во время каталки), то вкрутил лату и она, естественно, прорвала наконечник и вылезла между камбером и наконечником (внутри камбера). Поэтому и хочу поменять эти наконечники местами, я думаю, сверху, всё же, гораздо меньше нагрузка на наконечник латы!
А клёпки рассверлю, а затем, обратно приклепаю, обычным клёпальником и клёпками на 5мм или какие там! |
02.07.2014, 23:28 |
#14
|
Windsurfer |
Ремонтная запчасть с винтиками продается
|
02.07.2014, 23:30 |
#15
|
Начинающий |
|