New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
07.09.2010, 15:06 |
#31
|
|
Confederate |
Цитата:
Я поставил у себя интервал в треке - 2сек. Вот один из участков разгона: |
|
07.09.2010, 16:02 |
#32
|
ветроголик |
Трудности с матобеспечением у Вас, а не с ускорением на gps
столбец m/sI - это ускорение и есть. Теперь по теме о скорости выхода на глиссирование. Это зависит, как от шейпинга доски, так и от плавника и варьируется от 12-13 км/час до 17-18. Но надо отличать скорость выхода на глиссирование, скорость сохранения доски на глиссировании по прямой, скорость сохранения глиссирующего режима в дуге. Это три совсем разных параметра доски. |
07.09.2010, 16:29 |
#33
|
Confederate |
|
07.09.2010, 21:22 |
#34
|
Rider |
И правда - темный лес. Не понятно с какой скорости Формула глиссирует...
Я считываю треки программой Map Source. Сейчас она точки на треки поставила автоматически. Я могу ее попросить поставить через определенный интервал по времени, или через определенное кол-во метров. |
07.09.2010, 22:07 |
#35
|
|
Confederate |
Цитата:
Например, трек, записанный автоматически, пишет не всё, а то, что посчитал существенными изменениями, а промежуточные значения по времени или по расстоянию программа не вытягивает из трека, а додумывает сама. Поэтому я треки с доской заказываю нафигатору через 2сек, точнее - не вижу смысла из-за большого расхода памяти на трек и возрастания ошибок из-за дискретности определения положения. Этого хватит, чтобы на моём нафигаторе записать 20 000сек, то есть, более, чем на 5,5 часов. Смысла в равных расстояниях пока не увидел, учитывая дискретность связи нафигатора со спутниками как раз по времени. |
|
07.09.2010, 23:17 |
#36
|
Windsurfer |
|
07.09.2010, 23:21 |
#37
|
Ready to foil |
|
08.09.2010, 01:09 |
#38
|
виндсерфингист |
Сморя какая доска-парус. На шиоком (74 см) фрирайде в пограничный ветер с парусом 7.5 выхожу на глиссирование раньше с маленьким (36 см) слаломным плавником. В увал, естессено. Круче галфвинда на глиссировании при этом идти проблематично. С родным, большим (48) при этом не выйти - сам плавник не даёт разогнаться, тормозит Так что "больше - лучше" в моём случае не катит. Есть некоторый оптимальный размер плавника, при котором доска будет чуть раньше выходить на глисс. С бОльшим или меньшим плавниками - чуть позже..
|
08.09.2010, 10:18 |
#39
|
|
Confederate |
Цитата:
Думаю, что на более широких досках эффект не так заметен, может даже вреден. |
|
08.09.2010, 10:48 |
#40
|
Windsurfer |
|
08.09.2010, 10:55 |
#41
|
Ready to foil |
|
08.09.2010, 11:09 |
#42
|
|
funsurfer |
Цитата:
ИМХО плавник создает боковой упор, позволяет нормально вывеситься. Чем больше плавник, тем на меньшей скорости в него можно упереться. |
|
08.09.2010, 11:15 |
#43
|
строгинеанец |
формула может глиссировать с ноля( хоть это может быть полным фу...)
когда делает водный старт или ловишь порыв и вуаля без нагрузок полетел!!!! |
08.09.2010, 11:21 |
#44
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Согласен. Ну так как плавник может помочь выйти на глис? |
|
08.09.2010, 11:50 |
#45
|
Ready to foil |
Я конечно выразился фигурально. Сила действующая на плавник перпендикулярна его плоскости, а так же пропорциональна его боковой площади и скорости набегающего потока. теперь добавьте к этому угол атаки и получите подъёмную силу. Это конечно тоже очень упрощённо. Конечно корпус доски тоже участвует в процессе выхода на глисс при движении по поверхности воды, но опять же это движение он получает от плавника (через парус). Так что "главное - это хвост"!
|