New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
03.10.2021, 17:04 |
#676
|
Windsurfer |
Вчера катал Аксиз. Очень понравилось. Ветер был 8 уз с порывами до 12 и провалами до 6. На порывах взлетал почти не пампая. Провалы пролетал подпампывая вингом (Дуотон Слик 6.5).
Фойл взлетает довольно быстро, на гораздо меньшей скорости, чем мой меньший фойл. Предел скорости не чувствуется. Идет почти так же быстро как мой меньший фойл. Но полет гораздо более стабильный. Скорость провала очень медленная. Что обещает более спокойные джайбы. Короче |
03.10.2021, 21:55 |
#677
|
Ready to foil |
Ну кто бы сомневался, что полетит хорошо. Какую скорость выдаёт?
|
03.10.2021, 23:26 |
#678
|
Windsurfer |
скорость не мерил. Но один раз шел вровень с пацаном на IQfoil. Другой раз обогнал виндфойлиста, по моему у него был NP Flight.
Но может это не моя заслуга, а они медленно ехали. Надо-бы настроить аппу на фоне. |
04.10.2021, 13:28 |
#679
|
Confederate |
Я с некоторых пор без gps на воду не выхожу. Видеокамера тоже с gps, поэтому на коротком гике второй gps- нафигатор беру не всегда. Хотя нафигатор у меня удобен, потому что управляет камерой дистанционно. На часы с gps и с возможностью управлять камерой смотрю давно, но отдать всю пенсию за, по существу, игрушку жаба не даст. Есть гораздо более актуальные расходы.
|
22.10.2021, 18:54 |
#680
|
|
Windsurfer |
пока что макс скорость 26-27 кмч.
Цитата:
https://www.kickstarter.com/projects...en-smart-watch ГПС, водоупорные ИП67. экран читаемый на ярком свету, всегда вкл, 2 недели на одной зарадке. Много бесплатных апп. И главное, можно писать аппы самому. Я буду писать свой виндсерф-спидометр. |
|
16.01.2022, 17:05 |
#681
|
Windsurfer |
Извращенцы из Horue, представили очередное извращение.
Последний раз редактировалось motogon; 17.01.2022 в 23:31 |
16.01.2022, 18:28 |
#682
|
Windsurfer |
Ну а что. Ан-2 же летает. Хорошая машина. Но все равно весь авиационный мир от бипланов практически отказался. Исключение только сельхоз аппараты, где требуется полет на особо низкой скорости.
В нашем "водяном" случае это может быть вэйв и САП. Для вэйва малый размах дает бОльшую маневренность. Для САПа, если он не вэйв, как-бы в бипланстве особого смысла нет. Но если он не вэйв, то каким надо быть конем, чтобы все время грести? |
17.01.2022, 10:50 |
#683
|
Windsurfer |
Бестолковая фигня. Для большей подъемной силы есть "широкое" крыло. А снижать требования прочности к изначально композитной конструкции... Увеличение лобового сопротивления сожрет все ненужные плюсы. А еще в мусор впиливаться будет еще опаснее
из описания a reduced scale maximum rigidity an average wing area significant elongation (aspect ratio) последнее это как? |
17.01.2022, 15:28 |
#684
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Сопротивление от "широкого" крыла будет примерно столько же. Сопротивление биплана повышается на определенных скоростях, которые зависят от расстояния м-ду крылями и хорд. Надеюсь Хорю сделали так, чтобы эти скорости были недостижимы. Но вот что два крыла дороже одного большого, это точно. Да и потяжелее наверное. Да, еще, суммарный лифт от двух крыльев будет немного меньше, особенно если они размещены одно над другим. Так как низкое давление над нижним крылом "тянет" верхнее крыло вниз. А на значительных положительных УА высокое давление под верхним крылом "давит" на нижнее. Хорю немного сдвинули верхнее вперед, чтобы уменьшить этот эффект. Но все равно, я бы предпочел более размашистый моноплан площадью 1500, чем биплан такой же площади. Но я не катаюсь на волне. Мож вэйвистам и даунвиндерам как раз понравится. Последний раз редактировалось mm7; 17.01.2022 в 15:46 |
|
17.01.2022, 15:57 |
#685
|
Windsurfer |
Ну а если к уже имеющемуся 900 крылу прилепить 600 крыло и получить те же 1500 на лайт, 900 на средний ветер и 600 на передоз - то мне кажется получается очень интересно. Даже если держать под это еще 3 фюзеляжа - все равно будет лучше чем три фойла :-)
|
17.01.2022, 17:48 |
#686
|
|
Confederate |
Цитата:
Там уже в воде углы атаки и так гораздо меньше и влияние верхнего на нижнее и наоборот заканчивается гораздо раньше чем на высоте равной длине хорды. А если верхнее подаётся вперёд, то ещё больше похоже на стаксель или геную. Последний раз редактировалось latad; 17.01.2022 в 18:02 |
|
19.01.2022, 23:20 |
#687
|
Windsurfer |
Зима (наша местная зима конечно )
|
19.01.2022, 23:47 |
#688
|
Windsurfer |
Странный Дуотон, вроде Слик, но гик длиннее.
Края не защищаешь, чтоб об асфальт не продрать? |
20.01.2022, 00:22 |
#689
|
Windsurfer |
|
20.01.2022, 11:12 |
#690
|
Ready to foil |
Если не выпендриваться разными пируэтами, то опытный вингер крылом не чиркает о поверхность. Тем более 3-шкой.
|