Цитата:
Сообщение от Ромашка
Бестолковая фигня. Для большей подъемной силы есть "широкое" крыло. А снижать требования прочности к изначально композитной конструкции... Увеличение лобового сопротивления сожрет все ненужные плюсы. А еще в мусор впиливаться будет еще опаснее
из описания
a reduced scale
maximum rigidity
an average wing area
significant elongation (aspect ratio)
последнее это как?
|
Ну, сами крылья высокоаспектные. Т.е. каждое из них более эффективно (чем низкоаспектные).
Сопротивление от "широкого" крыла будет примерно столько же.
Сопротивление биплана повышается на определенных скоростях, которые зависят от расстояния м-ду крылями и хорд. Надеюсь Хорю сделали так, чтобы эти скорости были недостижимы.
Но вот что два крыла дороже одного большого, это точно. Да и потяжелее наверное.
Да, еще, суммарный лифт от двух крыльев будет немного меньше, особенно если они размещены одно над другим. Так как низкое давление над нижним крылом "тянет" верхнее крыло вниз.
А на значительных положительных УА высокое давление под верхним крылом "давит" на нижнее.
Хорю немного сдвинули верхнее вперед, чтобы уменьшить этот эффект.
Но все равно, я бы предпочел более размашистый моноплан площадью 1500, чем биплан такой же площади. Но я не катаюсь на волне. Мож вэйвистам и даунвиндерам как раз понравится.