New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Соревнования и фестивали Ивенты на которых мы были или только планируем побывать. |
Опции темы |
08.10.2008, 01:41 |
#16
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Непроизвольно вырывается слово ВАУ…… Сколько эмоций……, какой накал страстей…. Но, слегка умерив пыл, не хоти те ли Вы немного задуматься. В ситуации произошедшей на катере, стоящим на знаке, вполне достаточно было двух представителей судейской бригады (наблюдающий и записывающий) наблюдающий смотрит и произносит, секретарь слушает и пишет. Остальные сидят и фотографируют. Кто кому мешает? Мешает Надя судейской бригаде или аккредитованному фотографу, можно попросить двинутся в зад, не думаю, что в данной ситуации кто-либо начнет права качать, мол…. я вот тут, а Вы что…… То что Надю "двинули" чисто из коммерческих соображений сомнения не вызывает. И сколько бы доводов не выдвигалось, истина останется, как ситуацию не обрисовывай…. Вам же за Вашу работу земной поклон, почет и уважение. P.S. Кстати о скрупулезности записи секретарей. Вторая гонка первого гоночного дня. На знаке №3 катера я как то не заметил, а в финишном протоколе паруса № …., судя по результатам ДМ, “в списках не значится”, хотя и прибыл в первой трети флота. Может Вы, имея доступ к сведениям, выложите нам протоколы на знаках Последний раз редактировалось bazil; 08.10.2008 в 09:06 |
|
08.10.2008, 03:39 |
#17
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
08.10.2008, 05:04 |
#18
|
windsurfer |
ну вы гоните! какие коммерческие соображения? кому кроме участников нужны фотки гонок какого они бы ни были качества и авторства? :-) что за детсад? какая конкуренция? сдается мне что господа "Должанские Новости" сильно переоценивают свой медиа-холденх фотографируйте что угодно и соклько угодно, только при условии: не создавать помех. А вы создали. Имейте разум признать это.
насчет сканов протоколов огибания: они целехонькие лежат у меня в специальной папочке (как и все остальные протоколы предыдущих ДМ), но принципиально не буду ни перед кем отчитываться и тратить время, я как организатор работу секретарей оцениваю на отлично, и другие мнения на этот счет меня абсолютно не волнуют, пусть даже это мнения некоторых участников, уже привык, это не самое страшное в чем меня обвинялми так что остыньте, господа следователи и дознаватели, инфы для аналитических умозаключений о том какие коварные организаторы и секретари на ДМ вам не светит, разминайте свои домыслы без моей помощи, а я с удовольствием почитаю |
08.10.2008, 13:48 |
#19
|
Про фотографов, судейство, организаторов и гонщиков:
- фотографы нужны, но не в ущерб судейству. Не думаю, что фотограф Валера мешал судить. Фотограф Надя, видимо, мешал. - организаторы всегда платят фотографу за его фото, чтобы размещать в СМИ (сам организатор, плачу постоянно). Следовательно, если гонщики хотят фото, то могут тоже заплатить. Если организатор хочет, то может сделать диск с фото для гонщиков за свой счет, но он не обязан этого делать. - организатор оплачивает катера, необходимые судейству, а не фотографам. - Обязанность судей и секретарей - судить и делать так, чтобы в результат не вкрадывались ошибки. Если даже организатор попросил взять на борт фотографа, то судьи даже вопреки воле организатора и фотографий для спонсоров должны его выгнать, если он мешает. - организатор вправе нанять дополнительный катер для прессы с рулевым и рацией для связи с судьями, если это позволяет бюджет соревнований или это необходимо спонсорам. Если рации нет, то это уже не серьезно. Но сотрудникам МЧС это не объяснить. Они стоять будут там, где захотят. - гонщики - это люди, которые гоняются. По последним сообщениям "гонщиков" в этой теме создается видимость, что это люди, которые профессионально "гонят". Вы че а...уели гончеги. Скиньтесь котлетой по 20 тыщ баксов каждый и требуйте собственного соревнования с собственным кубком, с собственным фотографом, с собственными катерами, судьями, организаторами, без спонсоров, без СМИ. Пригласите несколько друзей, которые не будут мешать вам на поворотах. Пригласите специального секретаря, который будет выводить вокруг вашего номера специальные узоры, выпуская из виду всех остальных ваших дружищ на знаках. Только у меня 2 вопроса: 1. кто готов выложить двадцаточку без размусоливаний и слюней?; 2. кому нужны такие соревнования? Должанский марафон любительское соревнование. Информации и фоток в инете по нему больше на порядок, нежели у других соревнований. Я думаю, что выкладывая столько информации, организатор Алексей Корольчук преслудует цель, чтобы каждый увидел себя в гонке. Если вы падаете, врезаетесь или не умеете во время поворота работать на камеру, то ваши фотки будут соответствующие. Вы таковы!!! Любите себя такими, какие есть!!! Своим гоневом гончеги добиться могут только следующих результатов: 1. По Должанскому марафону в этом году Алексей выложит меньше фоток 2. В следующем году ДМ будет более профессиональным с точки зрения участников и Вы потеряете полноценно любительское соревнование 3. Организаторы и судьи перестанут быть открытыми к Вам. Сделают реально закрытую позицию. Тогда повода для гонева не будет. Сейчас позиция открытая, и гочегам очень многое позволяется. При закрытой позиции уровень судейства упадет, но гнать не будет смысла и повода. 4. В следующем году будет меньше спонсоров и больше стартовый взнос. 5. Каждый народ заслуживает своих героев. Сегодняшние гончеги не дотягивают до сегодняшнего уровня организации, и, как следствие, не ценят труд организаторов и судей. Скажу, честно! Когда я пишу подобные заметки, то рискую подставиться. Но лучше подставиться, чем жить по законам лицемерия, бюрократии и лжи. Всем гонящим гончегам: хотите увидеть реально, на каком уровне развития находитесь в данный момент, обсирайте дальше и ничего не делайте. Скоро увидите... В любой организации есть много недочетов, но все их видят до тех пор, пока есть прогресс. |
|
08.10.2008, 14:48 |
#20
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Кирил: Сильно. пять балов :) |
|
08.10.2008, 19:13 |
#21
|
|||
windsurfer |
Вова объясняю для особо одаренных: организаторы не обязаны представлять на всеобщее обозрение внутренние служебные документы, которыми и являются протоколы огибания. Организаторы могут это сделать если захотят, но в данном случае они "не хотят". с какого перепугу? зачем? удовлетворить любопытство нескольких людей считающих себя мега-экспертами но реально таковыми не являющимися? :-) сначала докажите свою компетентность :-))) а языком чесать может каждый и передергивать, заявляя громко по каждому поводу: "ахтунх! ахтунх! на нас наплевали! винтсурфенх опасносте!!!"
Кирилл, слова не мальчика - но мужа! от себя только пару комментариев сделаю, типа инфа от первоисточника: Цитата:
Цитата:
Цитата:
хз насчет спонсоров, но по взносу железно: он будет равен 1000 руб - не больше, ни меньше. собака лает - караван идет! |
|||
08.10.2008, 21:45 |
#22
|
Windsurfer |
В ситуации произошедшей на катере, стоящим на знаке, вполне достаточно было двух представителей судейской бригады (наблюдающий и записывающий) наблюдающий смотрит и произносит, секретарь слушает и пишет. Остальные сидят и фотографируют.
Кто кому мешает? Мешает Надя судейской бригаде или аккредитованному фотографу, можно попросить двинутся в зад, не думаю, что в данной ситуации кто-либо начнет права качать, мол…. я вот тут, а Вы что…… То что Надю "двинули" чисто из коммерческих соображений сомнения не вызывает. И сколько бы доводов не выдвигалось, истина останется, как ситуацию не обрисовывай…. На катере на тот момент находились 2 оператора, которые сразу спросили, где они могут находиться и никто никому действительно не мешал. Фотографа Валеры небыло вообще в тот момент на катере, дама без приглашения или разрешения забралась на наш катер и закрыла собой обзор огибания знака. На мою фразу:"Не мешайте нам пожалуйста!!!" В ответ было "Отстаньте не мешайте фотографировать!!" Поэтому те, кто не нашли себя в протоколах огибания 1 знака отмененной гонки ищите на фотках Надежды!!! :neutral: Такой инцидент произошел за 10 лет моего судейства 1 раз!!! Кстати о скрупулезности записи секретарей. Вторая гонка первого гоночного дня. На знаке №3 катера я как то не заметил, а в финишном протоколе паруса № …., судя по результатам ДМ, “в списках не значится”, хотя и прибыл в первой трети флота. Может Вы, имея доступ к сведениям, выложите нам протоколы на знаках [/quote] Если вы не заметили катер на 3 знаке значит вы там просто небыли!!!! Если номер записан в финишном протоколе, значит он пересек финишную линию, а то, что его нет в списках говорит либо о том, что гонщик менял парус и предупредил об этом секретаря на финише, либо места на финише он не получил вообще!!! Поймите что финишный протокол это не место в результатах, это последовательность пересечения финишной линии! Ваше место складывается из нескольких параметров, поэтому у тех, кто прошли дистанцию правильно, подобные вопросы не возникали!!!! И еще... если б я записывала то, что хотела, как вы считаете, rus91 занял бы не 5 место в про, а повыше...(в призы бы точно попал) |
15.10.2008, 16:45 |
#23
|
ветроголик |
Должанский марафон 2008 - 7 минут на судейском катере. - ответ от Нади с моими добавлениями в конце
|
15.10.2008, 18:23 |
#24
|
Windsurfer |
А мне "слова мужа" не нравятся, если честно, Кирилл.
Я вижу в них только огромное желание донести до остальных, как трудно организаторам. Да, это действительно гемор, я думаю, большинство тебя услышало. ОДнако глупо огульно охаивать недовольный народ. Если потребители "гоночных услуг" недовольны, то это значит только то, что они недовольны. Глупо намекать, что они не имеют права быть недовольными. Это их впечатления, а впечатления нельзя запретить, их можно только принять как факт. И маленькая ремарка по поводу 20000 баксов на соревнования. Я могу как участник сказать, что наши прибалтийские друзья, а также польские друзья делают гораздо меньшими судейскими силами на порядок более организованные соревнования. Показательный пример - процесс настолько прост, но отлажен, что на чемпионате Эстонии по слалому главный судья сам гонялся. Почему-то у них все оперативно, четко, точно по графику и с полной информацией для участников. И с реальным учетом интересов участников. Примеры заботы от участниках: 1) флаг "в центре лагеря" на берегу, ориентирующий о времени ближайшего старта для каждого флота - никуда не ходя и никого не разыскивая, ты знаешь, что происходит 2) каждые 15-20 минут сообщения о силе ветра с катера - очень помогает понять тенденцию и определиться в выборе матчасти 3) доска объявлений с точным временем следующего объявления и возможным ближайшем времени старта - на 1000% удобнее, чем объявления по микрофону. 4) не бывает гонок, где финиширует 1-2 человека. Сам наблюдал, как в формуле прямо перед финишем Марчинского судьи глянули, что из-за слабого ветра финиширует всего человек 8 (из 40) и подняли у него прямо перед носом флаг отмены. Может, и не справедливо, но судьи хорошо понимают, что если давать такие гонки, то на следующие соревнования кто-то из новичков просто не приедет. Вот вы не считали, сколько в НК из-за этого людей перестало на соревнования ездить, а подсчитали бы - ужаснулись. Но у них, конечно, менталитет не такой директивный, как наш русский. Не буду говорить, от кого и где, но как-то невольно слышал я "не мы для спортсменов, а спортсмены для нас". Очень похоже на девиз всех российских организаторов. ИМХО, вам, да и большинству остальных организаторов заботе об участниках надо еще учиться, учиться и учиться. Первый и ОЧЕНЬ простой способ - слушать, что вам говорят. Например, просил Дружинин флаг на берегу - а ему Латинов объяснил, что он не знает параграфов. Такого вот быть не должно. За просьбой человека стоит какая-то проблема, ее надо выявить и решить. А гнобить незнанием параграфов правил явных любителей просто позорно. Такие вот мысли - простите, если обидел кого. |
15.10.2008, 18:41 |
#25
|
Loftsails, Zfins |
В общем понятны возмущения обеих сторон. Невозможность заниматься тем, чем привыкла (Nadin) много лет, и "первый" упрек в качестве работы за много лет (Токарева).
Вторая гонка первого гоночного дня. Один катер на финише, где 2 секретаря учитывают и огибающих второй знак любителей и уже финиширующих про - безусловно слабое место. 2 человека на 150 парусов. Варианты решения - либо больше людей на одном катере с разделением "секторов обстрела", либо больше катеров. И больше людей. :) То, что секретарями были учтены не все гонщики, обогнувшие знаки - факт. Свидетельствую личным примером. Завафлил второй знак второй гонки по причине чрезмерного уваливания и недостатка гоночного опыта. Но за гонку очки получил. Вычеркивайте меня со 109 места и отправляйте в геенну огненную. Считаю резкое поведение секретарей результатом стрессовой ситуации, связанной с невозможностью полного учета огибающих/финиширующих участников, проявлением нормальной растерянности и естественным желанием скрыть сей факт последующим отрицанием. Так психологически устроены все человеки. Nadin, Вы, видимо, попались под горячую руку. Токарева, ничего личного сугубо мое впечатление о меркантильности фотографа действительно сложилось. но только из цитат на стене race office. "Найди себя (с) Конфуций. И следуй покупать (добавил VDoct.)". Nadin, думаю, на след. соревнованиях Вам имеет смысл договориться о своем присутствии на катере с организатором марафона - взять часть функций секретаря на себя и уделив часть времени съемке. в перерыве между гонками, стоя рядом с П.В. Воноговым, услышал его ответ на чью-то реплику. "у нас нищенское обеспечение. на обслуживание такого флота нужно минимум 4 катера" и соответствующая "рабочая группа". Думаю - этому человеку есть с чем сравнивать. участвовал впервые, спасибо оргам за то, что мероприятие есть, желаю только качественного роста на основе постоянного учета получаемого негативного опыта. Гумённый Антон, RUS 745 |
15.10.2008, 22:25 |
#26
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Приблизительно с таким же судейством и отношением к спортсменам проходило большинство соревнований в слаломе и курс рэйсе (претендовавших на Чемпионат России) и проводимых РФА в 90-е годы. Поэтому эти соревнования и "умерли". К сожалению, организаторам соревнований надо еще многому научиться, и в первую очередь слушать участников соревнований. |
|
15.10.2008, 22:49 |
#27
|
Кажется, все отошли от темы...
А вообще Валера отличный фотограф по-моему, и глупо осуждать стремление зарабатывать... И фототехника, и расходники недешевы, и не мне это объяснять... Кому не нужны большие файлы в высоком разрешении (30-50мб), могли получить обычную болванку со всеми кадрами, и мне кажется, что цена в 200 руб некритична для полноценной хронологии на память... В конце концов, продажу видео с мероприятий никто не осуждает, а чем фото хуже? а так зато сразу у всех в "контакте" сменились аватары Было бы хуже, если б услуги фотографа были заложены в стартовый взнос, а то и так тут разнылись все, что на 2 копейки больше платить надо... А так кому надо - тот купил, кому не надо - тот пошел ворчать, что опять халявы не дали... |
|
15.10.2008, 23:30 |
#28
|
Windsurfer |
Добавления ваши и Нади - критика, но не конструктивная, а скорее истеричная. Все ваши претензии относятся, повторяю к отмененной гонке, которую я,считаю, можно назвать practic race, такое есть по всему миру, когда судейская бригада смотрит свой уровень, спортсмены пробуют акваторию, здесь нет ничего удивительного, и нечего предъявлять претензии к тому, чего небыло, а именно этой гонки в протоколах. Когда я должна записать за 10 секунд огибания 15-30 номеров, которые человек произносит вслух, а я её не слышу из-за того, что не пойми кто там вещает!!!!! А количество работников на катере определяет Алексей, а не вы!!! Организуйте свои соревнования, проводите, тогда и советуйте!!!! Могу сказать одно, у лидеров претензий нет....
|
15.10.2008, 23:43 |
#29
|
|
Windsurfer |
Цитата:
ни кто не умаляет труда тех, кто принимал участия в организации и проведении ДМ. Но, раз это Массовые и Любительские соревнования, зачем же так явно давать понять, что все остальные (человек так 100-150) это массовка которая привлечина лиш с целью "отбить" гонки лидеров? |
|
16.10.2008, 09:32 |
#30
|
Windsurfer |
На счет фотографа могу сказать, что я доволен его работой.. я не беспокоился о том что у меня не будет фотоотчета о марафоне я с удовольствием купил диск за пять сотен и не жалею. И Валера грамотно подошел к формированию архивов. качественный формат можно получить на любой кадр.. Согласен что резкость не везде хорошая но заметьте это массовый сырец не обработаный. Я поздно узнал о возможности персональной съемки, а так бы заказал однозначно. При не долгой беседе с ним в рейс офисе я понял что доверить ему съемку можно и нужно.. у него правильный подход к делу... Буду рад увидеть его еще раз на соревнованиях...
|