Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > Дисциплины и классы в виндсерфинге > Гидрофойл

Гидрофойл Все о подводных крыльях

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.09.2018, 11:27
#706
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 166
Изображений: 76
Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Что вы придумали за режим мухи? Доска или глиссирует или летит. Низко высоко ли, но опирается на крыло. Какие мухи-цокотухи?)
Андрей, такой режим давно придуман и используется судами на подводных крыльях, когда часть веса несет крыло, а часть- редан или кормовая часть днища.
Пример- когда на катере стоит только одно, носовое крыло.
Только вот продольная устойчивость в этом случае легче обеспечивается.
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2018, 15:16
#707
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Андрей, такой режим давно придуман и используется судами на подводных крыльях, когда часть веса несет крыло, а часть- редан или кормовая часть днища.
Пример- когда на катере стоит только одно, носовое крыло.
Только вот продольная устойчивость в этом случае легче обеспечивается.
Наоборот. Система с передним погруженным крылом и кормовым реданом неустойчива. С набором скорости крыло все больше тянет вверх, увеличивает УА и еще больше тянет вверх... обратная связь положительная.
Только если крыло полупогруженное, V-образное, оно будет еще как-то саморегулироваться. но все надо хорошо просчитывать.

Система с задним погруженным крылом и носовым реданом устойчива по определению. И без особо сложных рассчетов.

Цитата:
Сообщение от antonm Посмотреть сообщение
Режим мухи реальная весчь когда ветер порывистый и неохото аквародео заниматься. Мне понравился момент когда пришел порыв, а я был с парусом 9,8 думаю сейчас будет передоз и опять нырну, но открыв парус летел отлично чуть касаясь воды не в петлях вес был впереди(единственно получается также можно и на формуле гонять)
На формуле это уже не гонять, а идти в защитной стойке с пониженной скоростью. Так как отвеситься толком не можешь, стоишь на палубе почти вертикально, то существует большой риск уборки при резком порыве или при встрече с волной, крупной чопиной.
И лучше быть впередней и в задней чикен петле. Иначе вообще страшно.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2018, 15:30
#708
antonm
banned

 
Благодарностей: 24
у нас волны маленькие даже при усилении ветра. Так что фойл степана я надеюсь будет самое оно.
antonm вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2018, 20:02
#709
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Как показала практика, режим мухи на Манте с крылом 76см - это до скорости 25км/ч. Дальше фойл норовит взлететь.
Сегодня был прогноз 5-8м/с, по факту был свирепый шквал перед налетевшей тучкой и затем штиль. И так два раза. На этот раз я поставил угол стаба в ноль и взял парус 8,5 вместо 9-ки. И зря. 8,5 значительно легче (на 2кг), но у него нет плавности, а есть условно два положения: или зверская тяга, или около нуля...
Несмотря на мои старания удержать доску на поверхности, пару паз она пыталась взлететь, а встать в петли я побоялся, потому что это добавит скорости и доска точно взлетит, а при таком рванье, да в передозе... Не для первых полётов точно.
https://yadi.sk/d/TSn6vWEwB_nD-Q
Чтобы было видно лучше моменты подскока, скорость воспроизведения уменьшена в 4 раза.
В предыдущем случае, когда рванья было не меньше, с 9-й я чувствовал себя намного уверенней.
https://yadi.sk/i/EwAwy8FAWULSsQ
Правда, ветер был силён, но не свиреп...

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
На формуле это уже не гонять, а идти в защитной стойке с пониженной скоростью. Так как отвеситься толком не можешь, стоишь на палубе почти вертикально, то существует большой риск уборки при резком порыве или при встрече с волной, крупной чопиной.
И лучше быть впередней и в задней чикен петле. Иначе вообще страшно.
Когда ветра явно недостаточно, и отвеситься можно, и на порыве успеть встать в вертикальную стойку, парус сам вытянет.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2018, 21:34
#710
antonm
banned

 
Благодарностей: 24
Привет акция невиданная шедрость хранцуз, у которого я купил харю решил сделать свой фойл и таки сделал. говорит, что взлеатет и едет лучше чем харюэ фул карбон цена хорошая 550 еврейских кому интересно пишите в личку дам его контакты.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: OEHLEY1.jpg
Просмотров: 617
Размер:	790.5 Кб
ID:	44449  
antonm вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 14.09.2018, 23:54
#711
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
До скорости около 25км/ч глиссирование, далее, при изменении УА фойла доска поднимается над поверхностью. Даже если она периодически касается воды притормаживая систему, то всё равно она летит. Вся подъёмная сила (ПС) на крыле и парусе. Можете называть бздящий низкий полёт хоть мухой, хоть лягухой. Если доска на глиссирующей скорости постоянно в воде, то она глиссирует. Глиссировать с фойлом можно и выше 25км/ч. Конечно глисс с фойлом отличается от плавникового лёгкостью хода.
Сегодня после 3-х недельного воздержания перерыва, был шикарный секс сет на фойле. Ветерок, достаточно ровный, прям как надо в 7,8м парус. Процесс был не долгим, час с небольшим, но с чувством глубокого удовлетворения. Летал как во сне, на полном автомате, легко и не принуждённо.
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.09.2018, 01:00
#712
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Конечно это всё равно глисс, но с существенными отличиями:
- корма не оставляет после себя глубокой борозды;
- выход на глисс намного раньше.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2018, 21:19
#713
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Вопрос на засыпку.
Как стабильней управление высотой полёта, двинуть шарнир вперёд, чтобы помогать прижимать доску от взлёта МФП или наоборот, отдать управление ногам, двинув шарнир назад?
Чисто теоретисски мне кажется, что есть две манеры управления:
- использовать для управления высотой полёта заднюю ногу и шарнир, а креном - передней ногой в петле;
- использовать ноги как для управления креном, так и управления высотой полёта, оставив шарниру как можно меньшую роль в управлении.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2018, 23:28
#714
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
Стабильнее как у Сэма Росса. Подъёмом фойла управляют переносом веса тела. Произвольного подъёма на начальной скорости не должно быть. Да и хорошо когда и на максимальной скорости, можно спокойно опустить фойл в режим глиссирования доски.
Я в полёте активно работаю обоими стопами для удержания крена на порывах. Подъёмом фойла управляю переносом веса тела назад и завалом паруса к корме. При неровном ветре, для обработки порывов, парус немного гуляет вперёд-назад, и ноги подгибаются, это всё вместе, по мере необходимости, в зависимости от того куда дергает доску, вверх или вниз.
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2018, 11:28
#715
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
У Сэма Росса, кстати, нет нигде советов держаться над доской, наоборот, он советует сразу в петли и махать... Правда, то, что он называет порывами, у нас считается ровный ветер и несбыточная мечта...
Сегодня нам прогноз вещает, что с утра порывы до 16 узлов, а к вечеру до 16м/с... Однако, до 11-ти утра был полный штиль... Насколько быстро возникнет 16м/с - вопрос интересный... Пойду проверю...
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2018, 10:53
#716
antonm
banned

 
Благодарностей: 24
Вчерась приехав на спот ветер дул 3-4 м/с с порывами до 6-7( было обещано 5-6 с порывами до 10). Я думаю возьму хорюшку с самодельным фюзом 120 см нога манты 65 см и парус 9.6 норт вапор классный аппарат не чета прайду. Думал буду катать в режиме мухи, но выйдя на воду пошли ровные затяжные порывы и я решил полетать и незря наконец то получил кайф от полета взлет ровный управлять полетом легко(как сэм росс). Стойка вертикальная снимал с трапы и иногда гик прижимал к себе. Так что длинный фюзеляж это наше все советаю латаду сделать такой так как намного лучше без аквародео. На счет скорости всетаки крыло дает сопротивление у нас волн нет и практически флэт и когда пижон ехал на глиссе меня он обгонял может крыло и толстый фюзеляж паразитирует и получается на плавнике скорость выше я конечно не давил на гашетку может стоило. Вообшем я доволен что взял харю и пока не вижу смысла брать старборд за 100 000.

На счет болтов м8 самое оно для крепления фюзеляжа к ноге самое оно даже при каталке один раз подтянул и потом было нормуль м6 вообще не катит. На счет упорной шайбы это наше все я когда достаю ногу без усилия сильно с упором ногой не вытащищ(даже звук кряк как будто что то сломалось) я не понимаю почему прайд сэкономил. Вообщем кто хочет взять и сделать самодельный фюзеляж ногу брать только у манты что бы потом не пожалеть. В итоге фойле нужен стабильный ветер не у верен что фойл степана поедет в рвань, но надо пробовать продолжим в след сезоне. В эти выхи поеду в питер может там покатаюсь если будет ветер
antonm вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2018, 10:55
#717
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
Бедный Сэм Росс. Наверное кофе подавился. :)
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2018, 11:30
#718
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
У Сэма Росса, кстати, нет нигде советов держаться над доской, наоборот, он советует сразу в петли и махать... Правда, то, что он называет порывами, у нас считается ровный ветер и несбыточная мечта...
Сегодня нам прогноз вещает, что с утра порывы до 16 узлов, а к вечеру до 16м/с... Однако, до 11-ти утра был полный штиль... Насколько быстро возникнет 16м/с - вопрос интересный... Пойду проверю...
Проверил... Была сплошная тошниловка без потуг выйти не то что на крыло, но доже на муху вышел один раз с размаху... На три секунды....

Цитата:
Сообщение от asmaster Посмотреть сообщение
Бедный Сэм Росс. Наверное кофе подавился. :)
Хорошо что не водкой...
Его доска в режиме мухи смотреться не будет, это актуально на ФЕ, потому что начало подъёма крылом хорошо согласуется с началом глисса на Формулах.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2018, 20:12
#719
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 296
Записей в блоге: 18
Сегодня обещал прогноз 6-7м/с с порывами до 12-15м/с и с температурой 20°. А вода-то уже не 20...
По такому прогнозу впору набивать 5,5 вместо 9-ки... Но взял 9-ку...
Одел 6/5/4 и чуть не сварился. Заодно забил руки из-за пережатия...
Иногда выходил на муху, прогноз оправдался точно, если считать, что там узлы, а не м/с...
Однако, на полпути к цели в голове что-то произошло и мне срочно захотелось домой. Иду домой... И тут прогноз начинает сбываться... Со стороны величины порывов. Здесь моя задача была не выйти на крыло, а наоборот, не взлететь...
Итого, прогноз просто чуть припозднился, зря не взял 5,5. И одеваться надо было полегче.
latad вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2018, 20:52
#720
asmaster
Ready to foil

Аватар для asmaster
 
Sail Number: 814
Location: Петрозаводск
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 456
Изображений: 10
С такими прогнозами поаккуратней. Маленький парус не панацея. В такую рвань на фойле можно жестко убраться. Я для себя определил комфортный размер минимум 6,4кв.м., если дозит на него, то на фойле у нас делать нечего. Слишком рваный и турбулентный ветер. На открытом море можно и на меньших размерах катать. А вот о бОльшем размере паруса уже задумался. Надо будет 9-ку снова попробовать на новом фойле, для полётов в вакууме. :)
asmaster вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 16:15.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot