New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
16.03.2016, 10:13 |
#166
|
Windsurfer |
Ваще не понимаю о чем вы пацаны говорите..))
|
16.03.2016, 10:52 |
#167
|
Windsurfer |
|
16.03.2016, 10:53 |
#168
|
Windsurfer |
Еще такая мысль по поводу всяких шейпов и рокеров, но со своей колокольни.
Возьмем слаломные доски. У разных производителей они РАЗНЫЕ. Если смотреть ПВА-шников, то в они выбирают линейку досок для соревнований по ширине, условно 60, 70 и 85 см. Эти доски у разных производителей имеют кучу различий, разные объемы, ширину кормы, конфигурацию вырезов, еще туеву хучу параметров. На ногах эти доски ощущаются ПО РАЗНОМУ, НО, при этом все едут быстро и позволяют завоевывать места в топе. Это я все к тому, что если нормальная известная контора продает доски и называет их слаломными, они точно быстрые, а каким образом этого она добилась, какими рокерами и шейпами, это уже второстепенный момент. Так же и относительно вейва, фристайла и прочих комбинаций. За вас уже подумали и сделали хорошо. Осталось выбрать то, что больше подходит именно Вам. От того, что я узнаю, что у этой доски рокер более правильный для слалома, чем у другой, но при этом я ни хрена не могу на этой первой ехать, потому что у нее все остальное неправильно, мне лучше не станет. А изучать мильен комбинаций всех параметров, шоб просто кататься, по мне так вообще изврат. И на машине, по большому счету, если тебе нравится на ней ездить, а не ковыряться в ней, надо знать только дырки для залития бензина и омывайки, а какие там углы схода/развала, пусть разбираются в сервисе. |
17.03.2016, 11:19 |
#169
|
|
Windsurfer |
Цитата:
для тех кто просто ездит, то оно конеш понту не имеет... а вот для теж кому вождение доставляет удовольствие и он разбирется в этом, и более того умеет.... то я скажу, со своей колокольни, углы схода развала и тп набор всевозможных комбинаций-знаний просто нужен. не говоря о том, что настройка подвески мотика сильно разница от состояния грунта и его типа. и на первом месте вопрос безопасности, ну а на втором... кайфы... так что, не лишне бывает послушать и узнать. |
|
17.03.2016, 13:53 |
#170
|
Windsurfer |
Послушать то никогда не лишне, но покупать лучше, самому пощупав и попробовав.
На крайняк, послушав советов компетентных товарищей, но это бывает выходит боком. На эту тему всегда вспоминаю друзей, у которых на балконе уже лет 15 валяется старая F2 103 чтоль литра, которую им толкнул компетентный товарищ, когда они только вставали на швертовые доски. |
17.03.2016, 14:06 |
#171
|
Украинский виндсерфер |
|
17.03.2016, 15:29 |
#172
|
|||||
Windsurfer |
Цитата:
с которой у них контракт! Если же говорить о погодных условиях, то их выбор ограничен только в рамками производственного ряда "своей" фирмы, со всеми отсюда вытекающими.... Быстро они едут потому что их уровень квалификации, наработанный десятилетиями тренировок, позволит им поехать на любом бревне (и обогнать на нём практически любого из здесь присутствующих). Поэтому делать обобщения для "простых катальщиков" на основании практик PWA как минимум некорректно. Цитата:
И хотя знающие люди прекрасно в курсе про "нормальность и известность" отдельно взятой фирмы, основная масса покупателей вряд-ли. И в этой ситуации, я уже неоднократно писал: "Рекламе и "беспределу" продавцов, покупатель может противопоставить только собственные грамотность и информированность!" Цитата:
По цвету шашечек, или по названию? И даже, если ему удастся за 5 минут сделать пару кругов на этой доске, вряд-ли на основании этого возможно составить полное впечатление... Ведь любую доску всегда надо долго и упорно тестировать для очень разных условий и акваторий, и, что немаловажно, с разными парусами... Цитата:
Но возникает вполне резонный вопрос: - "Что при таком подходе может знать человек о своей машине, и способен ли он вообще её правильно эксплуатировать? Не говоря уже о том, насколько его знание и понимание этого предмета позволяет ему в принципе судить о чём-либо в этой области? Цитата:
считает, что в состоянии сделать выбор и сам судить о том, что ему надо, покупает по полному недомыслию и теряет деньги. Однако в этой связи, андрей 1357 совершенно правильно отмечает - "Что, и за 15 лет никак?" Значит видимо не очень то и хотелось... . Последний раз редактировалось koenig; 17.03.2016 в 16:12 Причина: грамматика/стилистика |
|||||
17.03.2016, 16:59 |
#173
|
Windsurfer |
Вот личный пример возрастных характеристик досок:
Доска1 F2 Tommen год 1998 слалом литров 90+/- ширина 54+/- карбон новая, Доска2 Fanatic Falcon 2008 слалом 104 ширина 67 карбон, почти новая, Парус Gaastra Vapor 6.7 на фулл карбоне, плавники слаломные, Спот Плещеево озеро, июнь, ветер 12-15м/с с противным чопом. Замер скорости на Гармин какой-то там серии))) Так вот изначально, я думал что Томмен будет ощутимо быстрее(уже, легче, меньше объем) , но как показали несколько заездов Фалькон спокойно выезжал за 55км/ч а Томмен еле вытягивал к 50))) хотя Томмен значительно комфортней |
17.03.2016, 18:39 |
#174
|
||
Windsurfer |
Не, никак.
И не потому, что не смогли, а просто им это не надо. Купили через какое-то время после той Ф2-шки ГО-шку 133 литра и бороздят время от времени на ней близлежащий водоем. Другие приоритеты в жизни, мало связанные с виндсерфингом. Цитата:
По поводу машин, слава Аллаху, что щас можно просто заливать бензин с омывайкой и спокойно ездить, раз в год заезжая на сервис на профилактику и поменять расходники. Я в свое время достаточно "поразбирался" в эксплуатации бывшего советского автопрома, чтоб не ностальгировать по закисшей иголке карбюратора и пропавшей хз куда искре. По поводу ПВА-шников, они тоже люди, и они тоже имеют амбиции. Если доска фирмы А хуже доски фирмы В, то ни один уважающий себя гонщик не поедет на доске А, если он хочет бороться за подиум. А по результатам видно, что из известных брендов досок и парусов никакой не имеет подавляющего преимущества, да даже и не подавляющего. Альбо мочил на любой матчасти. Жаворонков привез новые паруса SailsLoft, покатались рядом, скорость его ни на грамм не поменялась, чем когда он ехал на Прайде. Почему? А потому, что скорость определяется в первую очередь квалификацией гонщика, а только потом матчастью. Цитата:
Мне - ехать, а не дрочить на шашечки. А по поводу тестирования, достаточно съездить в нормальное ветренное место, где есть нормальный прокат с большим выбором разной матчасти и попробовать ЛИЧНО все, что тебя интересует. И, возможно, после этого и не захочется покупать то, на что запал, читая каталоги, рекламу и прочие таблицы рокеров с шейпами.. SurfSafe, скорей всего ветра для Томмена мало было. Его надо брать тогда, когда на Фанатике уже совсем невозможно было бы ехать. Пока можешь терпеть бОльшую доску, едешь быстрее, чем на маленькой. И это безотносительно года выпуска. Могу подтвердить, что новые слаломки едут прилично комфортнее старых, меньше напрягаешься, чтобы ехать быстро. Но едут ли быстрее, большой вопрос, если не брать для сравнения че-нить совсем старое больше 15 лет от роду. |
||
17.03.2016, 19:26 |
#175
|
Windsurfer |
2 Skiminok;314230:
"Ха, в состоянии сделать выбор, в том то и дело, что не сам сделал, а просто таки убедили, что вот на этом ему будет самый кайф.." Нормальному образованному челу лапши навесить не так уж просто. Да и грамотные выводы, на основании полученной всеобъемлющей информации он вполне в состоянии делать сам, если конечно захочет приложить усилия, чтобы разобраться. "По поводу машин, слава Аллаху, что щас можно просто заливать бензин с омывайкой и спокойно ездить, раз в год заезжая на сервис на профилактику и поменять расходники." Можно конечно, но ни понимать что такое правильная эксплуатация вообще, ни как применять своё авто в конкретных "сложных" режимах, такой юзер не в состоянии в принципе. "По поводу ПВА-шников, они тоже люди, и они тоже имеют амбиции. Если доска фирмы А хуже доски фирмы В, то ни один уважающий себя гонщик не поедет на доске А, если он хочет бороться за подиум." Это неверно. Если он не хочет ездить на доске А, то ему придется уйти в другую фирму, делающую доски B. Но не факт, что его туда возьмут. Поэтому, все ездят на том, что делает фирма, его пригласившая. "А по результатам видно, что из известных брендов досок и парусов никакой не имеет подавляющего преимущества, да даже и не подавляющего." Снова неверно. Достаточно посмотреть результаты кубка конструкторов. А если не просто "посмотреть", а внимательно изучить, то всё там ясно как божий день... Кроме того, особый интерес представляет изучение матчасти, которую используют те немногии в PWA люди, которые стартуют там без контрактов с производителями. И вот там вообще всё очевидно. "Альбо мочил на любой матчасти. Жаворонков привез новые паруса SailsLoft, покатались рядом, скорость его ни на грамм не поменялась, чем когда он ехал на Прайде. Почему? А потому, что скорость определяется в первую очередь квалификацией гонщика, а только потом матчастью." Разумеется, ровно об этом я всегда и пишу. И именно поэтому, опыт PWA для простых катальщиков применим весьма ограниченно. "А по поводу тестирования, достаточно съездить в нормальное ветренное место, где есть нормальный прокат с большим выбором разной матчасти и попробовать ЛИЧНО все, что тебя интересует. И, возможно, после этого и не захочется покупать то, на что запал, читая каталоги, рекламу и прочие таблицы рокеров с шейпами.." Крайне упрощённый подход. Практика показывает, что на нормальное тестирование любой доски надо потратить не менее 40-50 человеко-часов, делая это минимум для нескольких совершенно разных волновых, ветровых и прочих условий, с использованием минимум 2-3 парусов. Самому это сделать практически невозможно, если только не заниматься этим весь сезон в очень разных местах. . |
17.03.2016, 20:47 |
#176
|
|
Windsurfer |
Краткое резюме от koenig:
Кататься не надо, все равно не будете профиками, как ПВА-шники. Учите матчасть, изучайте шейпы и линии кормы, обложитесь каталогами, ссылками и сайтами, так вы постигните истинный дзен в виндсерфинге. Поскольку "Практика показывает, что на нормальное тестирование любой доски надо потратить не менее 40-50 человеко-часов, делая это минимум для нескольких совершенно разных волновых, ветровых и прочих условий, с использованием минимум 2-3 парусов. Самому это сделать практически невозможно, если только не заниматься этим весь сезон в очень разных местах." - делать это вообще не надо, изучение великолепного моего труда "Классификация виндсерфинга" просветит вас и избавит от лишних мучений, зачем вам мокнуть в воде и напрягаться, прочитав мой труд, вы сможете давать истинные советы всем нуждающимся по любой теме касающейся виндсерфинга. А в свободное время от наставлений страждущих я рассажу вам, "что такое правильная эксплуатация вообще, и как применять своё авто в конкретных "сложных" режимах", чтобы вы ни дай бог не подумали, что это слишком просто.. Ничего не упустил? Цитата:
Это у нас че тут, фигурное катание или конкурс мисс Мира? Результаты соревнований - вот что главный показатель. Если в соревнованиях НИКАКОЙ бренд не имеет преимущества, то все остальные выкладки бессмысленны. Первая 10-ка: Current PWA overall ranking Wave Men 2015 Starboard, Severne Sails, Maui Ultra Fins North Sails, Fanatic, MFC Starboard, Severne Sails GA Sails, Tabou Boards MFC, Point-7, Patrik RRD Goya Windsurfing, MFC NeilPryde, JP Australia, Mystic, Maui Ultra Fins, SWOX Challenger Sails, Starboard, AL360 Fanatic, Simmer Style, MFC Current PWA overall ranking Freestyle Men 2015 Starboard, Severne Sails Starboard, GA Sails JP, Severne Sails Point-7, AL360, Maui Ultra Fins, 99 NoveNove GA Sails, Tabou Boards Starboard, GA Sails, Mystic GA Sails, Tabou Boards North Sails, Fanatic GA Sails, Tabou Boards Starboard, Sailworks Current PWA overall ranking Slalom Men 2015 RRD, NeilPryde, Chris Benz North Sails, Fanatic North Sails, Fanatic GA Sails, Tabou Boards, Mystic GA Sails, Tabou Boards GA Sails, Tabou Boards RRD, NeilPryde Starboard, Severne Sails Starboard, Severne Sails Starboard, GA Sails Резюме каждый может составить сам. Кстати, к вопросу о рейтингах. Кубок кострукторов - http://www.pwaworldtour.com/index.php?id=2089 Каким боком JP умудрилась получить 3-е место в вейве и 5-е в слаломе, если в первой десятке по вейву только один чел на JP и то на 7-м месте, а в слаломе в первой десятке JP нет вообще. За красивые глаза выбирали, или по объему бюста? |
|
17.03.2016, 21:00 |
#177
|
Windsurfer |
|
17.03.2016, 23:39 |
#178
|
|
Windsurfer |
Цитата:
(Элин) |
|
18.03.2016, 00:24 |
#179
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Изучать и "постигать дзен" лишним никогда не будет, глядишь, и просветление наступит. А кататься надо как можно больше, это вроде как и не обсуждается... По поводу рейтингов - их надо просто правильно читать, с учетом всех факторов, а не только "цифирь". . |
|
18.03.2016, 01:35 |
#180
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Rankings will be calculated in each new season after the second event is completed and then after each individual event. MEN WOMEN 1st 30 points 1st 10 points 2nd 24 points 2nd 8 points 3rd 18 points 3rd 6 points 4th 16 points 4th 5 points 5th 14 points 5th 4 points 6th 12 points 6th 3 points 7th 10 points 7th 2 points 8th 9 points 8th 1 points 9th 8 points 10th 7 points 11th 6 points 12th 5 points 13th 4 points 14th 3 points 15th 2 points 16th 1 points (Элин) |
|