Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.09.2013, 19:08
#135
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev Посмотреть сообщение
Пардон.
Ты неоднократно на форуме писал, что рдм категорически не подходит под рейсовые паруса, по причине маленького "наплыва". Именно к этой аргументации я и аппелирую. Именно поэтому я "забываю" о том, что "мачта гнется и скрыпит".

Ты категоричен про "тонкий наплыв не тянет", а я категоричен в обратном:
наплыв и его толщина сами по себе очень незначительно влияют на аэродинамику паруса.
Естественно, ведь при уменьшении пресловутого "наплыва" парус становится более плоским и симметричным. Сравните к примеру из картинки выше
профили RAF 6.1912 и Gottingen.387 1919. Какой при прочих равных будет "мощнее" на малой скорости?". И какой что именно напоминает?

Заодно, - очень интересный, где-то даже риторический вопрос (), - почему вот почти сразу отказались от профилей типа "Райт" и "Блерио"?


Ну дык и что? "Тонкий наплыв" тянет что-ли?
И что влияет на аэродинамику паруса, если не его профиль?
koenig вне форума Ответить с цитированием