Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.06.2013, 16:07
#92
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Сомневался стоит ли вообще дальше тут что-либо писать...

Решил всё же, что стоит. Но совсем не для тех "завсегдатаев", которые стремятся отписаться по любому поводу,
и которым правильные ответы не нужны, а для тех, кто посещает этот форум в поисках реальной и полезной информации.
Вот для них, зачастую вообще лишенных достоверной информации, и пишу...

Поскольку высказываний было много, то видимо получится длинно... Итак, по порядку поступления:

Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Чем же тут проще бу искать, если новые летят, как фанера над парижем?
А гарантии то на них уже нет.
Практика показывает, что если мачта не сломалась сразу же, или в первых выходах,
то она будет жить долго и счастливо.

Сразу ломается естественно только брак. Однако надо чётко понимать,
что строгость выполнения техпроцесса для гоночных мачт растёт в разы,
ибо они работают в куда более тяжелых режимах.
Поэтому, небольшие разбросы техпроцесса, вполне приемлемые для "простых" мачт,
для гоночных уже недопустимы в принципе.

А производство мачт в любом случае у всех мелкосерийное,
и технология "гуляет" естественным для всех образом.
Уловить такое гуляние не получается, поэтому мачта идёт в продажу,
и порой ломается при первом же набитии...

Именно в этом и заключается причина того, что гоночные мачты ломаются чаще.
Причём это не есть только особенность NP - все остальные ломаются практически так же.

Цитата:
Сообщение от Skiminok Посмотреть сообщение
Чет вдруг представилось, что koenig главный продавец HP в Росии.
"С принтерами HP нужно использовать только оригинальные картриджи HP, иначе ваш принтер не будет печатать, или будет печатать плохо или сломается сам и сломает всю офисную технику вокруг !!! Аминь."
Тут уже спрашивали - Вы что хотите от форума?.
Реальных ответов, или "сказок на ночь"?

Если Вы занимаетесь Формулой, то слушайте что говорят знающие люди.
Если не занимаетесь, то может лучше и помолчать...

Неужели так и не доходит, что необходимость родных мачт это не "мнение Парсаданова",
а чисто техническая необходимость, обусловленная специальным "умыслом" производителей...

Ну попробуйте, поставьте норсовскую или фиберспаровскую мачту на прайдовский 10.7....

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Хотя на риторические вопросы отвечать не принято, поскольку выражение стояло в кавычках, отвечу.
В этой ветке люди, которые не катаются на Формуле, пишут своё мнение и свои отзывы о мачтах NP,
в строгом соответствии с заданной темой и тематикой ветки.
Которые люди катаются на Формуле (хотя об этом не спрашивалось, будем считать это "риторическим ответом")
делают в этой ветке то же самое. Должно вы, батенька, ветки попутали, в этой можно и с суконным рылом.
Да нет, батенька, как раз в этой то со свиным рылом делать и нех,
ибо в ТС написано было чёрным по белому "RS:EVO 5...

И посему, не юзавшим эти самые RS следовало бы сию ветку только читать, ну в крайнем случае
задавать в ней вопросы, но уж никак не "высказывать мнение и отзывы" о предмете, который они в руках даже и не держали.

Так что лукавите батенька, и передёргиваете по обыкновению...

Ещё раз, для всех,
в этой ветке, согласно ТС обсуждаются мачты Neil Pryde X9 и их аналоги
для формульных и слаломных парусов.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Далее, хотя вы отрицаете возможность существования гонок в чём-либо,
кроме класса Формула, такие гонки имеют место быть.
Не помню, чтобы такое писал. Хотелось бы цитаты в подтвержение.
Иначе получается чисто враньё и домыслы.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
И люди, которые в них участвуют, осмеливаются утверждать, что их матчасть гоночная,
и даже настоящая, хотя иногда она не снабжена мульками от Старборда и Нилпрайда.
И многие из них имеют наглость считать, что они свою матчасть знают и являются в ней специалистами.
Почему бы им здесь не писать своих мнениев?
Непонятно, что именно имеется в виду.
Если RS:X, то там вообще всё своё. Туда вообще не подходит вообще никакая иная мачта.
В свою очередь, мачту от RS:X невозможно использовать где либо ещё.

Если класс Raceboard, то они используют обычные формульные девятки,
поэтому к ним полностью относится всё, сказанное для Формулы.
Говорить же "о работе" парусов на T293 как-то не приходится вообще...

Поясните о чём это написано, с конкретными примерами классов,
и именами "специалистов".

Иначе опять демагогия какая-то получается...

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Здраво! Раз мне не известно, значит этого нет и быть не может.
Представьте себе...
Если бы такое происходило как явление, мне бы обязательно сразу стало бы об этом известно.
И не только мне, а многим тысячам людей по всему миру, реально владеющих информацией
о происходящем в FWC. К сожалению, для подсчёта числа таковых в России, вполне хватит
пальцев на одной руке, да и то, ещё и свободные останутся...

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Хорошо. Стало быть, если какой-то ранее неизвестный производитель мачт задумает задумает сделать копию,
по всем физическим параметрам, мачты от прайда, то он заранее обречён на провал,
ибо мачта будет "неродная". Это в NP удачно придумали! Ведь это же не ваши собственные домыслы?
А вот не получается...
Многие и хотели, и даже пробовали, но не выходит у них.
"Заветного слова" не знают. Не всё там так просто к сожалению.
На самом деле, никого, даже и самих NP не радует ситуация с ценами.

Но пока, иных вариантов просто нет.
Если будут, сам первый такие мачты буду покупать...

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
А чего тут стыдиться, мы не курсистки какие-нибудь.
Про "надёжные матмодели" и "окончательно и бесповоротно" всякого говорят,
причём по мере удаления от разработчиков этих моделей и приближения к тем,
кому приходится пользоваться этих моделей результатами слова становятся всё более грубыми и тяжёлыми.
Какгрится, "гладко было на бумаге..." Вот, советсая власть тоже в одной отдельно взятой стране
вроде бы "окончательно и бесповоротно" победила, а потом вышел конфуз и всяческие повороты,
конца которым и не просматривается. А вы говорите...
И потом, несложное перепрограммирование станка по силам какой-нибудь среднего размера фирме в стране третьего мира,
чего бы им копию не сваять? Заветного слова не знают, чтобы дух NP в подделку вдохнуть?
Да, и про сопромат, зря вы так. Причём он, причём. Если и не сам-один, то с сестрою своей теорией упругости.
Углы и шаг намотки можно, конечно, и без них поменять, а вот матмодель, даже ненадёжную, без них не создать, увы.
Это уж точно, явно не курсистки, потому видимо и "пишется легко"...

Про модели всегда разное говорят. Но есть рабочие механизмы, а есть и не очень.
Касательно мачт, в конце 90-х удалось создать вполне рабочие.
И все производители этим теперь "успешно" пользуются.
"Успешно" в том смысле, что с успехом делают паруса, не любящие чужие мачты,
заставляя тем самым потребителя покупать только их.

А "перепрограммировать станок" в странах третьего мира пока не удаётся.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Но. Если мы имеем две мачты со снятыми мульками производителя, одинакового веса,
одинакового распределения веса по длине, одинаковой жёсткости IMCS и с одинаковым прогибом,
то что бы и как бы ни мотали там "технологические инжиниринги" на эти мачты,
вести они себя внутри паруса будут монопенисуально. Да, распределение диаметров тоже одинаковое, конечно.
И ни один профик разницы не почуйствует. Вот я о чём.
Снова непонятно что имеется в виду... просто какой -то поток слов...

В том то и дело, что сильно отличаются мачты разных призводителей своими характеристиками по длине.
И вес по разному распределяется, и "прогибы". Именно создания уникальной (в смысле отличия от других)
мачты и добиваются производители, и именно эта разница отлично чувствуется на воде даже при средней квалификации.

А просто "скопировать" не получается, ибо для этого нужен большой объём работ и тестов.
В данном случае любой фирме выгоднее сделать свою "уникальную мачту", чем копию чужой,
имея в перспективе вариант, что всё и будут покупать ту самую чужую...

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Теперь так, значит. А раньше как было?
Раньше не было относительно простых способов сделать пару с уникальными характеристиками.
Поэтому, внутри общего типа конструкции мачты были более или менее взаимозаменяемы.
В этом смысле, таблица типа Unifiber вполне была бы применима лет 20-25 тому, но условно
лет 10 тому это закончилось. Теперь, даже мачты одного типа могут сильно отличаться.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Линейка парусов у того же NP обновляется часто, почти каждый год.
А модельный ряд мачт гораздо реже. И более того, NP стучит себя пяткой грудь и уверяет,
что мачты других годов выпуска, но той же модели, идеально подойдут и к новым парусам.
Нестыковочка получается. Дурят нашего брата, сбывая лежалый товар?
Или же берут вполне стандартную мачту и под неё делают новый парус, как это было и раньше?
Откуда источники информации???

NP никогда не заявлял публично о приемственности мачт!
Более того, иногда название остаётся то же, но мачта уже отличается.
Всегда считалось, что покупателям NP следует по возможности макчимально строго соблюдать правило
- парус и мачта только одного года.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Имхо, всё это "светлое будущее" которое вы тут описываете, годится в качестве сказок для тех "до 95%", которые не в теме.
А 5% в сказки уже не верят.
Раз IMCS у них одинаковый, то они уже не "совершенно разные".
ИМХО должно основываться на чём-то более "материальном", чем желания-нежелания, эмоции и проч..
Поскольку нет формульного опыта - о чём вообще можно разговаривать???

Ну считаете это сказками, и считайте на здоровье.
Только зачем свои домыслы и фантазии публиковать?

А не понимать, что мачты разных производителей при одинаковом IMCS имеют сегодня радикально разные характеристики
это уже даже не знаю как и называть, чтобы не обижались...

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Паруса хорошие, не спорю. Мачты... гавно встречается. Причём в большом количестве.
Я в начале этого поста написал о главной причине частого ломания гоночных мачт.
Она не в том, что "мачты гавно". Мачты прочих производителей ломаются ничуть не реже,
просто их меньше, оттого и меньше резонанс.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
Ясный потрох, высказывать мнения проще. Тем более, что никто не знает, чем нормальные соревнования отличаются от ненормальных.
Норма соревнований недостаточно нормирована. Вот и ездят, хоть и не каждый, по каким попало.
Где ж на всех нормальных соревнований набрать? Да и не влезут они все туда.
Или вы имеете в виду, что нужно просто ехать туда, где нормальные соревнования случаются,
походить там между гонщиками на берегу, знакомства завязать, сфотографироваться на память?
Что же, полезно и познавательно. Только как бы слегка оторвано от практики
На самом деле, очень даже "нормирована"... и как-то всего хватает.
Все кто мало-мальски в теме отлично знают куда стоит ехать обязательно, а куда может и не очень.

Фотографироваться конечно совсем не обязательно, хотя некоторые это зачем-то постоянно делают...
А вот поговорить с гонщиками и специалистами, просто покататься с ними, это та самая практика и есть.
А вовсе не дворовые покатушки с такими же не слишком информированными приятелями...

Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
тут я бы поспорил .
1. Раздать со значительной скидкой и на спецусловиях кучу матчасти первым,
а потом отбить эти расходы на сумашедших ценах для всех остальных - это немного другая игра.
Хотя мне лично паруса Прайд правятся больше других. Если бы мне их давали "за так", то я бы гонялся только на них.
Трудно привыкнуть, что детали камбера - расходный материал. Я после Ево3 и Ево 2 камбер этот перебираю с закрытыми глазами.
И таких проблем как у Прайда с мачтами все же нет ни у кого.
Да, ломаются время от времени, но ни у одного производителя не было такого массового ломания и смешного "загибания"
как скажем в 2011 у Прайда, или в 2009, или еще раньше в 5ом что-ли,
когда Прайд временно снимал гарантию и сделал потом гарантию полгода.
2. В Формуле достаточно посмотреть на эквипмент лист чтобы увидеть
что второе место с наступанием на пятки Прайду занимает Гаастра.
И вот потом с представительностью один-два паруса идут все остальные. Пойнт7, Мауи, Норс, Северн.
Последнее время Северна стало чуть больше кстати.
1. Я не очень понимаю что имеется в виду. NP никогда никому ничего не "раздаёт", и уж тем более "кучу матчасти".
Это неверная информация.
Как и у любой другой фирмы, у NP есть свои прорайдеры, они естественно получают положенное,
но их число совсем не больше, чем у любой другой фирмы.

Сумашедшие цены и у всех остальных тоже.
Внимательно изучив среднеевропейские цены, легко увидеть, что NP не слишком там выделяется.

Не припомню никакого "массового ломания" мачт NP ни в 2011, ни в 2009.
Не было этого как явления, а число гарантийных случаев в эти годы не превышало среднеожидаемых.
Если где-то рядом у знакомых сломались несколько мачт, совсем не значит, что это массовое явление.

Вот в 2005 да, было такое.
Но прежде чем делать обобщения, надо всё же разбираться в причинах.
А причина в том, что RS5 был революционным парусом, во многом определившим
вообще облик современных гоночных парусов.
Он сильно отличался от RS4, и с мачтой тогда действительно не доработали,
т.к. столкнулись с тем, чего не знали и не ожидали.
Т.е. это и была "цена прорыва" к сожалению...
При этом, меняли безоговорочно, платили компенсации и т.п..
А потом всё вошло в норму...


2. Чтобы база для выводов была более основательной, надо изучать эквип-листы за несколько лет,
и по реально основным соревнованиям. По ряду причин, в Формуле часто бывает, что менее "статусные"
соревнования случаются куда более представительными, чем официальные Мир и Европа.
В этом смысле, как раз последние 2 года в Лиепае были не самыми показательными.

В среднем, последние годы NP имеет 43-49%,
Gaastra 12-18%,
Severne 10-16%
Naish 6-12%

В Лиепае было NP - 44.48, Gaastra 22.38, т.е. разница в 2 раза... (Severne - 13.73)

Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
мачта х6 490/90 угля 2012 сносно подошла к парусу прайд слалом vx-3. 7.8 .
парус 7-ми упорный .выпуска гдето 1997-2002. некоторые отличия то мачты ск-95 всеже имеются. Но, не очень сильные.
Ну во первых в 2012 мачты X6 уже не выпускались,
а во-вторых, ключевое слово "сносно"...

При случае напишите что будет, когда дунет в передоз, т.е. именно в том режиме,
в котором слаломные паруса и используются по правильному.

Цитата:
Сообщение от Ромашка Посмотреть сообщение
что удивляет, один Парсаданов одувается за брэнд, остальные диллеры где?
Ну во первых "Парсаданов не отдуваетcя за бренд",
ибо и сам бренд не требует ни от кого никаких "отдуваний",
и "Парсаданов" пишет не столько о NP как таковом,
сколько об особенностях мачт вообще, и о том, чего широкая публика зачастую не знает, в частности.

А во-вторых, по сути всё здесь мною написанное есть азбучно-ликбезные истины.
Всё это давно и хорошо известно любому, мало-мальски знающему отрасль.

Подразумевается, что "нормальный дилер" вряд ли имеет желание заниматься широким ликбезом,
как впрочем и время для этого. А мы тут в Кёниге сами по себе, нам ничего не мешает ).

Цитата:
Сообщение от Гриша_FW Посмотреть сообщение
Забавно - никто почему-то не заливает 80й бензин в машину, рассчитанную на 95й.
Но поставить в дорогой парус говноматчу считает своим долгом каждый второй.
Ну это запросто...
А ещё порассуждать, что все эти фирменные говноменеджеры ничего кроме говномачт придумать не могут :).
koenig вне форума Ответить с цитированием