New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кто что скажет про эту модель? Вы спрашиваете - хозяева (или те, кто пробовал) отвечают. |
Опции темы |
12.06.2013, 03:19 |
#76
|
||||||||
виндсерфингист |
Цитата:
Далее, хотя вы отрицаете возможность существования гонок в чём-либо, кроме класса Формула, такие гонки имеют место быть. И люди, которые в них участвуют, осмеливаются утверждать, что их матчасть гоночная, и даже настоящая, хотя иногда она не снабжена мульками от Старборда и Нилпрайда. И многие из них имеют наглость считать, что они свою матчасть знают и являются в ней специалистами. Почему бы им здесь не писать своих мнениев? Разве вы этот форум купили с потрохами? Цитата:
Цитата:
Хорошо. Стало быть, если какой-то ранее неизвестный производитель мачт задумает задумает сделать копию, по всем физическим параметрам, мачты от прайда, то он заранее обречён на провал, ибо мачта будет "неродная". Это в NP удачно придумали! Ведь это же не ваши собственные домыслы? Цитата:
И потом, несложное перепрограммирование станка по силам какой-нибудь среднего размера фирме в стране третьего мира, чего бы им копию не сваять? Заветного слова не знают, чтобы дух NP в подделку вдохнуть? Да, и про сопромат, зря вы так. Причём он, причём. Если и не сам-один, то с сестрою своей теорией упругости. Углы и шаг намотки можно, конечно, и без них поменять, а вот матмодель, даже ненадёжную, без них не создать, увы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
12.06.2013, 10:03 |
#77
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Вот Мауи - те да, почти официально писали в пресс-релизах, что мы прогиб год от года не меняем. Цитата:
1. Раздать со значительной скидкой и на спецусловиях кучу матчасти первым, а потом отбить эти расходы на сумашедших ценах для всех остальных - это немного другая игра. Хотя мне лично паруса Прайд правятся больше других. Если бы мне их давали "за так", то я бы гонялся только на них. Трудно привыкнуть, что детали камбера - расходный материал. Я после Ево3 и Ево 2 камбер этот перебираю с закрытыми глазами. И таких проблем как у Прайда с мачтами все же нет ни у кого. Да, ломаются время от времени, но ни у одного производителя не было такого массового ломания и смешного "загибания" как скажем в 2011 у Прайда, или в 2009, или еще раньше в 5ом что-ли, когда Прайд временно снимал гарантию и сделал потом гарантию полгода. 2. В Формуле достаточно посмотреть на эквипмент лист чтобы увидеть что второе место с наступанием на пятки Прайду занимает Гаастра. И вот потом с представительностью один-два паруса идут все остальные. Пойнт7, Мауи, Норс, Северн. Последнее время Северна стало чуть больше кстати. |
||
12.06.2013, 17:11 |
#78
|
строгинеанец |
мачта х6 490/90 угля 2012 сносно подошла к парусу прайд слалом vx-3. 7.8 .парус 7-ми упорный .выпуска гдето 1997-2002. некоторые отличия то мачты ск-95 всеже имеются. Но, не очень сильные.
|
12.06.2013, 17:36 |
#79
|
Windsurfer |
ДЛЯ начала нилпрайд производят в китае, а по поводу совместимости мачт , и использовании именно 100% содержания карбона, расказывают лишь заурядные барыги и обычные продавцы, у нас в России не вьетнам и не дахаб, чтобы катаясь каждый день: понять что даааа а мачты 2013 не те что 2010 и тд. А когда дует ты фига..чишь по водным просторам даже не думая о том:
а. я еду так быстро потому что у меня мачта подходит к парусу и она 100% карбон б. не у меня мачта марабу 30% и она вообще не подходит ни к какому парусу, тогда почему я так класно еду. В. сколько там камберов в маём парусе Профессиональные гонщики считают, что свойства 100 % карбоновых мачт теряется примерно чз 3 месяца.... о горе нам всем, что теперь делать... пусть О Пасаданов нас успокоит .... |
12.06.2013, 21:30 |
#80
|
|
. |
lop -жжешь!!
Цитата:
это вообще шедевр, занесу в памятку. по теме- с мачтами можно и нужно экспериментировать.только у нас эти эксперименты получаются не от хорошей жизни |
|
12.06.2013, 21:36 |
#81
|
Windsurfer |
что удивляет, один Парсаданов одувается за брэнд, остальные диллеры где?
|
12.06.2013, 21:41 |
#82
|
Windsurfer |
Остальные, видимо, не только NP продают, чтобы быть такими категоричными.
|
13.06.2013, 09:12 |
#83
|
|
Windsurfer |
Цитата:
приведу пример. У моему приятеля rus67 был парус Challenger Sails 6.5. Ехать это чудо начинало подо мной на доске 115 л от уверенных 8 м/с а уже при 10-11 начинались раки. Парус пойнт7 5.4 с подобранной аккуратно неродной мачтой едет подо мной на доске 105 л от 7 м/с и до 14-15 я его несу достаточно спокойно. Как говорится почувствуйте разницу. Вопросов - а почему это все едут, а я не еду, у нас на станции люди попавшиеся как раз на уловку марабуйцев (мачта сейлворкс по-моему в парусе прайд) задают каждый год по многу раз. Потом берут нормальный парус - и, о чудо, они тоже оказывается в такой ветер едут! Или наоборот, о чудо, меня перестало рачить...! Так что думать что если парус маленький и бескамберный то можно в него хоть ручку от лопаты запихнуть, все равно классно похерачишь, лишь бы дуло - заблуждение. |
|
13.06.2013, 12:35 |
#84
|
Windsurfer |
Забавно - никто почему-то не заливает 80й бензин в машину, рассчитанную на 95й. Но поставить в дорогой парус говноматчу считает своим долгом каждый второй.
|
13.06.2013, 12:39 |
#85
|
Windsurfer |
да и вообще говно эти порши ниссаны итп - дорогие, глючат в первый год а диагностика немеренно стоит. да что там обычный водитель то может отличить от ваз 2104 все тоже самое. А вот 2104 и бенз 80 простит и стоит не как .... и ездит везде и бросать на солнце можно, во дворе и не мыть.... Гриша_FW: + за аналогия.
|
13.06.2013, 12:41 |
#86
|
Windsurfer |
|
13.06.2013, 13:16 |
#87
|
виндсерфингист |
Можешь смеяться, но в свою первую машину, вазовскую двенашку, рассчитанную, по официальным бамашкам, строго на 95 бензин, я, почитав форумы и проведя ряд экспериментов, стал заливать 92. Расход топлива на километры был ниже, чем на 95, возможно, при некотором снижении максимальной мощности, которого я не заметил. Так что сравнение не очень корректное.
Конечно, гонщик постарается взять рекомендованную, особо и не задумываясь о смысле этого выбора, гемор с подбором неродной мало кого привлекает, да и выбора приемлемого чаще всего у него нет. Хотя, если задуматься, для гонщика, не имеющего (пока) шансов попасть в призы, при любой матчасти, смысла в этом столько же, как заливать в ту же четвёрку 98 бензин. Ну, а ценители топовых мачт от NP могут утешать себя тем, что за эти бабки они, скорее всего, покупают не одну мачту, а штуки три, с учётом будущих замен по гарантии. |
13.06.2013, 13:30 |
#88
|
Windsurfer |
Аналогия с бензином не очень корректна.
Скорее так, купил машину от NP, заправляйся только на заправках NP. Бензин с других заправок NP не рекомендует. |
13.06.2013, 14:02 |
#89
|
Windsurfer |
lop и Skiminok, вы отвечаете не на то, что я написал, а на свою вольную интерпретацию чужих слов. (я писал про 80, а не про 92; про NP вообще ни слова в моей аналогии) Может вам внимание потренировать?
|
13.06.2013, 14:12 |
#90
|
Windsurfer |
Ну так я и написал, что твоя аналогия с бензином не очень корректна.
Все таки в рейсовые паруса марабушные мачты не каждый второй вставляет, а пореже... |