New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Кальянная - общий форум Всё, что не касается любимого занятия обсуждаем здесь. |
Опции темы |
07.01.2012, 12:59 |
#1
|
Улыбка SurfСубариста |
Паутинками крылья пошли сразу на нескольких машинах ...
|
07.01.2012, 13:26 |
#2
|
Windsurfer |
А куда еще кроме A380 карбон не докладывают ?
|
07.01.2012, 13:55 |
#3
|
строгинеанец |
что такое а380? ....надеюсь это не аэробус дримлайнер?????
------------------------------------------------- погуглил......маза фа......ка......- ---------------------------------------------- внесу свою лепту......в гики х9 карбона не докладывают.....сплошное нае...во......передняя ококовка в частности..очень-очень.тяжолая и хрупкая.....тотерлась, хрумкнула...... и вуаля.......1 тончайший слой карбоньки, а дальше 10 слоёв стекла...треснутого..... |
07.01.2012, 14:25 |
#4
|
Windsurfer |
уф, карбон подешевеет, когда опять на люминий крылья переведут.
|
07.01.2012, 15:43 |
#5
|
Windsurfer |
Старый X9 ? У меня 11 года 160-220 - очень легкий, пережил такое, что алюминиевых наверное штуки 3 уже поломались бы. Кстати передняя оковка там не из стекла.
|
07.01.2012, 15:45 |
#6
|
строгинеанец |
довольно старый...с серой оплёткой....он кстати родственник гику рсх...они оч похожи....
|
07.01.2012, 16:50 |
#7
|
Windsurfer |
Так он наверное просто устал Я помню что довольно давно полностью карбоновые гики NP были с желтой оплеткой. Раньше у этих гиков оковка была карбоновая, а в новых ее делают из кованного карбона.
|
07.01.2012, 16:51 |
#8
|
Windsurfer |
Откуда ж ты знаешь, что не из стекла ?
У Василия тоже из карбона было... но только тонкий верхний слой. Шоб быть точно уверенным, это надо разрезать или хотя б соскоблить пару мм... Это шо таке, кованый карбон ??? Как можно ковать не металл ? ссылку в студию... Нашел в описании каких-то гламурных часов: Кованый карбон (forged carbon) – самый легкий углеродистый материал, который по прочности превосходит сталь. Для получения этого сплава сначала измельчают и перемалывают нить углеволокна и другие «ингредиенты» в «промышленном комбайне», затем резко остужают полученную массу под давлением 300 кг на квадратный сантиметр. Странно, всегда думал, что карбон ценен именно тем, что нити из него очень прочны, при этом растертый в порошек карбон абсолютно бесполезен... |
07.01.2012, 17:11 |
#9
|
Windsurfer |
|
07.01.2012, 17:19 |
#10
|
Windsurfer |
Нет, но если Прайд еще несколько лет назад делал гик из стеклоткани с тонким слоем карбона сверху, то в наши дни глобализации и уменьшения издержек не вижу никаких причин, чтобы он стал делать лучше...
И так купят. А умных слов в рекламе накидать, это все производители горазды, Прайд тут не первый и не последний. А результаты всех нововведений можно подвести, собрав статистику поломок. У меня такой, к сожалению, нет, нужно у кого нить из дилеров спросить, по гарантии, с новой оковкой стало лучше/хуже/так же... И то это будет касаться только гарантийного периода... |
07.01.2012, 17:30 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
07.01.2012, 17:48 |
#12
|
Windsurfer |
Не знаю, не знаю - у меня 2 карбоновых гика MS 10 года и NP 11, на MS в одном месте подрезалась оплетка, под ней карбон. Видел еще один MS поломанный - тоже карбон. Прайд резать чтобы посмотреть не буду, для меня достаточно того, что он у меня пережил благополучно несколько случаев, когда по идее должен был поломаться 100%, а там пусть он хоть из туалетной бумаги сделан
|
07.01.2012, 18:13 |
#13
|
строгинеанец |
скажите плиз....а у старого норса 260-310 карбон. с желтой оплёткой как дела с карбоном обстоят? гик..довольно тяжолый и жоский.
|
07.01.2012, 18:22 |
#14
|
Wild Wind Rider |
|
07.01.2012, 18:26 |
#15
|
строгинеанец |
он целый пока...я .купил его себе на формулу, взамен марабушным гикам....
надеюсь не прогадал.... |