Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Виндсерфинг - общий форум

Виндсерфинг - общий форум Вся наша серфовая жизнь :-)

Ответ
Опции темы
Непрочитано 14.11.2011, 23:44
#16
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 131
Изображений: 23
Какой интересный экскурс в Историю.

Юрий Юриевч - вы наверно запамятовали что ССТ это коммерческая организация (ЗАО по моему??), а не благотворительный фонд, и что цель коммерческой организации это получение прибыли для своих акционеров. Если бы делать Шкиперы было бы выгодно экономически - Штамповали бы их до сих пор, (и я так помню что где то год Назад Петр Владимирович на форуме писал, что при наличии заказа выпустит партию Шкиперов без каких то проблем ).


Так что если кто-то хочет воскресить ресйборды - проблем то нет. Закажите партию Шкиперов(Штук 50 -100 думаю для начала хватит), и организуйте штук 5-7 соревнований российского уровня с арендой досок для спортсменов по символической цене(Еще где то надо этих спортсменов найти, но это уже мелочи наверно). В Идеале еще Финов и Прибалтов с Поляками пригласите - и будет вам рейсборд :-)
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 00:54
#17
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от Kirill Kirillov Посмотреть сообщение
Какой интересный экскурс в Историю.

Юрий Юриевч - вы наверно запамятовали что ССТ это коммерческая организация (ЗАО по моему??), а не благотворительный фонд, и что цель коммерческой организации это получение прибыли для своих акционеров. Если бы делать Шкиперы было бы выгодно экономически - Штамповали бы их до сих пор, (и я так помню что где то год Назад Петр Владимирович на форуме писал, что при наличии заказа выпустит партию Шкиперов без каких то проблем )...
Я вовсе ничего не запямятовал, и хорошо помню все, что тогда происходило.
А на основании чего ты взял, что ССТ продавала Шкиперы в Росии без прибыли, занимаясь благотворительностью, и у ССТ вообще не было заказов на эти доски в те годы? Просто потому, что так сказал ПВ в прошлом году?
Стоимость досок Шкипер была вполне соответствующая тому времени, и прибыльность, я думаю, тоже. Только ССТ, к сожалению, так и не смогла довести эту доску до соответствующего тому времени уровня, кроме копирования формы и нужного веса, хотя и так была довольно востребована. Да и не хотела она этим заниматься, так как ПВ был вовсе не увлечен в те годы гонками на длинных досках, а свои планы в основном связывал с популярным в те годы Слаломом, что и подтверждается его практической деятельностью в те годы.
Вообще-то, если ты заметил, разговор в этой теме вовсе не идет о возрождении, или воскрешении класса Рэйсборд в нашей стране (хотя, как я полагаю, это было бы полезно для возрождения гоночной культуры в нашей стране), а разговор идет о том почему и каким образом в нашей стране был похоронен этот класс. А мое предложение о рассмотрении возможности провести соревнования в этом классе вытекало из заявленных организаторами Олд Виндсерфинг Кап сновных посылов к проведению такого мероприятия:
"- участвовать можно только на классических швертовых досках по образу Виндгяйдера или/и лехнера постройки 70-х -80-х годов 20 века
- к участию пригласить, собрать, привезти всех легенд виндсерфинга, кто начинал наше серфовое дело в СССР, возможно кого-то из-за рубежа."

Что ты можешь предложить более подходящее и более интересное именно для таких целей? Посадить всех на САПы и пройтись с веслами по каналам Питера?

Конечно же сегодня уже никто заказывать Шкиперы не будет, тем более в таких количествах, так как сегодня уже совершенно другие времена и возможности. Надо было этим заниматься в свое время, когда была в этом потребность. А ССТ, на мой взгляд, эту возможность не использовала.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 01:01
#18
Гриша_FW
Windsurfer

Аватар для Гриша_FW
 
Sail Number: W321
Club: Windsurfclub
Location: Earth
Благодарностей: 169
Помню как-то году примерно в 2001-2 купил я доску и поехал в Анапу на майские. И там, лежа на Грязевке, я наблюдал, как, махая парусами, едут какие-то доски. Довольно быстро кстати ехали для такого ветра, дуло метра 2-3.
Делать народу было нечего, и развернулось обсуждение, что это за серферы. Общим консенсусом человек 20 пришли к выводу, что это какие-то деды на старых досках развлекаются.
Лишь через несколько лет я понял, что это был ЧР в классе MOD. Да, очень популярен и известен был MOD среди любителей в/с. )))
Гриша_FW вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 01:07
#19
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от Гриша_FW Посмотреть сообщение
Помню как-то году примерно в 2001-2 купил я доску и поехал в Анапу на майские. И там, лежа на Грязевке, я наблюдал, как, махая парусами, едут какие-то доски. Довольно быстро кстати ехали для такого ветра, дуло метра 2-3.
Делать народу было нечего, и развернулось обсуждение, что это за серферы. Общим консенсусом человек 20 пришли к выводу, что это какие-то деды на старых досках развлекаются.
Лишь через несколько лет я понял, что это был ЧР в классе MOD. Да, очень популярен и известен был MOD среди любителей в/с. )))
Это только лишний раз подчеркивает эрудированность и осведомленность этих любителей виндсерфинга о виндсерфинге, и не более того.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 02:47
#20
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Изображений: 3146
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
В нашей стране морская, парусная культура почти отсутствует
Она вообще отсутствует. Ей не с чего просто быть в России.

Морская культура закончилась еще с царских времен, когда большевики расстреляли всех офицеров (носителей этой культуры). В стране осталась только матросня, которая знала слово "штурвал" и "свистать всех наверх", а интересы по жизни были пожрать-потрахаца, поднять целковый-другой. То же самое и во всех других областях. Всех носителей культуры просто зачистили за промежуток 1915-1955 гг. У нас страна гопников и братвы и их потомков, у нас вообще не может быть никакой культуры.

Посмотрите вокруг, до сих пор паноптикум - выход на воду даже на самой сраной лодке надо согласовывать с "органами", до сих пор стоянка самого обычного катера стоит нереальных денег, до сих пор не существует нормальных марин среднего класса, у нас как обычно или элитное со стаканом чая за сто баксов или полуржавые пирсы и помойка в углу территории. Морской рынок практически отсутствует. То, что у нас сейчас это стыд и срам, это один из тысяч поводов для иностранцев поржать над тупыми русскими, которые не могут навести красоту в своей стране. В любой морской стране берег города чуть-ли не наполовину занят маринами и лодочными станциями, а у нас же либо пляж с гопотой на шлагбауме и "чорные глаза", либо плитка производства завода зятя губернатора и ментовская машина на патруле. Это все очевидные показатели, которые не требуют никаких пояснений. Поводы называться морской державой есть, а оснований нет. Так что еще лет сто пройдет, пока в России появятся новые Нахимовы и Крузенштерны а может и двести.

Сорри за оффтоп, зацепило.

Юрий Юрьевич, спасибо за поздравления :-)
skat вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 11:25
#21
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от ALEX3M Посмотреть сообщение
Не знаю, как у других, а вот у меня в последние годы сформировалось устойчивое отторжение "олимпийского"спорта.
Все силы брошены на выкачивание денег, в ущерб масоовому, детскому спорту..
В нашей стране это особенно дико выглядит.
Это совершенно неверное представление о нашем спорте. Нельзя путать "олимпийский" спорт с детским и массовым спортом на местах, это совершенно разные системы финансирования. Советую просто познакомиться с системой финансирования спорта в нашей стране.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 11:39
#22
mixyul
Windsurfer

Аватар для mixyul
 
Location: МСК
Благодарностей: 15
Изображений: 7
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Советую просто познакомиться с системой финансирования спорта в нашей стране.
Да у нас если с системой финансирования хоть спорта, хоть чего, познакомишься, потом не отмоешься. Нуивонафиг.
mixyul вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 12:09
#23
PaParus686
Confederate

 
Club: Аквалэнд/Бумеранг
Location: Новосибирск
Благодарностей: 29
Изображений: 69
А по моему, никто "рейсборт" не хоронил,
просто в свете новых веяний многие начали стесняться слова "шверт",...
Соревнования худо/бедно но проводятся - на внутренних водоемах
где для популярного слалома частенько ветра не хватает.
"наполняемость класса" примерно как у заморских коллег,
только стесняются назвать их в "классе рейсборд" -
называют как попало - "открытый класс" и т.п.
Хотя ЮЮ приводил список - почти любую швертовую доску можно сюда отнести,
а если нельзя, то на внутренних гонках можно прописать в Положении, что можно.
PaParus686 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 12:42
#24
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
А по моему, никто "рейсборт" не хоронил,
просто в свете новых веяний многие начали стесняться слова "шверт",...
Да, кстати, этот фактор тогда присутствовал и очень сильно. Особенно, если говорить о реальных платежеспособных покупателях. Может в этом тоже ССТ был виноват?
А тогдашняя официально-спортивная элита не при делах? Она-то что сделала, чтобы шверт в глазах публики не выглядел пугалом? Ее(спортиную элиту) всегда устраивает тихая гавань бесконкурентного существования и в кол-ве чем меньше тем лучше. Главное отобраться, а там и пожить комфортно можно. Проходил я все это изнутри.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 12:50
#25
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
А по моему, никто "рейсборт" не хоронил,
просто в свете новых веяний многие начали стесняться слова "шверт",...
Интересно, о каких годах появления новых веяний Вы говорите?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 13:04
#26
PaParus686
Confederate

 
Club: Аквалэнд/Бумеранг
Location: Новосибирск
Благодарностей: 29
Изображений: 69
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Интересно, о каких годах появления новых веяний Вы говорите?
А примерно те годы, когда известные Вам товарищи
запустили "слоган" - "тяжелые швертовые параходы"
PaParus686 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 13:05
#27
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от ПВоногов Посмотреть сообщение
Да, кстати, этот фактор тогда присутствовал и очень сильно. Особенно, если говорить о реальных платежеспособных покупателях. Может в этом тоже ССТ был виноват?
Цитата:
А тогдашняя официально-спортивная элита не при делах? Она-то что сделала, чтобы шверт в глазах публики не выглядел пугалом? Ее(спортиную элиту) всегда устраивает тихая гавань бесконкурентного существования и в кол-ве чем меньше тем лучше. Главное отобраться, а там и пожить комфортно можно. Проходил я все это изнутри
Нет, ССТ никто и не думал обвинять в работе с платежеспособными покупателями. Я лишь написал, в теме об Олд Виндсерфинг Кап, что похороны класса Рэйсборд случились не без Вашего участия. О том почему и как это было более подробно и написал выше.
А кто мешал Вам параллельно со строительством выгодных для Вас досок выпускать Шкиперы и комплектующие к ним по заказам из регионов, хотя бы в небольших количествах?
А кого Вы, Петр Владимирович, называете "спортивной элитой", и о каких ее делах Вы говорите? Также не совсем понятно о какой тихой гавани бесконкурентного существования (чем меньше, тем лучше) Вы говорите? Кто, по вашему, в те годы жил комфортно, если вы это проходили изнутри? Проясните пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от PaParus686 Посмотреть сообщение
А примерно те годы, когда известные Вам товарищи
запустили "слоган" - "тяжелые швертовые параходы"
Так такой слоган появился раньше, чем появился в нашей стране класс Рэйсборд, или Вы об этом не знали?
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 13:28
#28
ПВоногов
Windsurfer

Аватар для ПВоногов
 
Благодарностей: 79
Да я про сборные разные, Юрий Юрьевич. С одной стороны этот институт неизбежный. Но в нем на уровне инстинкта всегда дремлет вирус самоизоляции. Как только общественность(федерации/ассоциации) расслабляется, так он(вирус) сразу оживает.
ПВоногов вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 13:42
#29
PaParus686
Confederate

 
Club: Аквалэнд/Бумеранг
Location: Новосибирск
Благодарностей: 29
Изображений: 69
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Так такой слоган появился раньше, чем появился в нашей стране класс Рэйсборд, или Вы об этом не знали?
Скажите когда, вот и проверим
PaParus686 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 15.11.2011, 14:11
#30
Roman
Windsurfer

Аватар для Roman
 
Sail Number: R1
Club: noworkteam
Location: Королев
Weight: 90 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 1
Изображений: 1
ЮЮ,
1. сколько по вашему мнению нужно кол-во корпусов на соревновании, что бы рейсборд ожил и принял ту благоприятную окраску о которой вы мечтаете?
2. что небходимо сделать компании сст в данном направлении?
3. вы примите участие в соревнованиях? в классе олдскулрейс.
4. у вас есть деньги и время для занятий виндсерфингом?
Roman вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 20:10.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot