New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
11.07.2012, 09:36 |
#1
|
ПUsTь DO IT. |
Возникло желание купить 8.5 под нац класс на очень сильныйветер, для меня это гдето после 13метров, но на 13 уже происходит не хилая брьба с 9.5, от сюда вытекает следующий список:
1 Maui Sails Titan Titan GS все(8.5) 2 North Sails S_TYPE(8.4) рам не попадает по размеру 3 Gaastra Phantom(8.5) на сколько я понимаю это оналог gtx 4 Neilpryde RS: Slalom(8.5) от 10го года RS:X 8.5 5 Tushingham XR-Race 2012(8.5) интересная модель, кто нибудь пробывал?? Lightning 2012 в том же размере 6. ....ваши варианты по цене, самый дешевый-мауи сейлс и тушики примерно так же, всё остальное преодолевает барьер в 30к из всего этого юзал только титан и рсх естесно рсх более гоночный, но не нравится что там есть проблема с камберами когда выдрючиваешь в доску)) Кто что юзал какие ощущения? желательно по сравнению с какими либо другими моделями, предпологаю что 9.5 ные версии этих парусов должны вести себя примерно одинаково.. так что их владельцы так же присоеденяйтесь кобсуждению!) |
11.07.2012, 11:01 |
#2
|
Windsurfer |
После 12 м/с забудь про нац класс. бери пятерку и вжигай на 90л доске
|
11.07.2012, 11:04 |
#3
|
Windsurfer |
Я в этом годе гонялся два раза. Оба раза были гонки при ветре 10+.... О 8 метровом парусе мечтал :-) так что тема вполне актуальна. Особенно если учесть возможность потом с этой же верхушкой поехать в слалом.
|
11.07.2012, 20:31 |
#4
|
строгинеанец |
для нац класса ябы посоветовал парус сст 8.5.....тут на форуме ктото продавал....кажется рыбальский....
|
11.07.2012, 20:51 |
#5
|
|
Confederate |
Цитата:
Короче, на мой взгляд, перевыбивать такие паруса в доску можно только с перепугу, набить до разумного предела - и всё... И вес у них такой, что, когда начнёт мотать - удержать такую гирю в руках будет тяжко, это не 5-ка. Что касается физического предела - то SST 8,5 на мой вгляд при моём весе - это 12м/с, если нет выхода - до 15м/с, это физический предел, больше даже в растравку не удержать. Если только в чистый фордевинд, если удастся в него зайти и не оказаться при этом в парусе, но это явно не гоночный вариант. |
|
11.07.2012, 21:28 |
#6
|
ПUsTь DO IT. |
|
11.07.2012, 21:31 |
#7
|
строгинеанец |
15 метров это уже явно не для нац класса....тут зубочисточки 100 литровые в бой пойдут с парусами 5.0...........
|
12.07.2012, 11:24 |
#8
|
Windsurfer |
у парус РСх нет проблем с камберами ))) тут дело настроек )))
|
12.07.2012, 11:51 |
#9
|
Windsurfer |
Мне кажется - минус 1 метр площади не сильно спасёт.
Может стоит присмотреть безкамберный 7,5? Там нет проблем с переключением камберов - выбивай как хочешь. |
12.07.2012, 12:12 |
#10
|
строгинеанец |
7.5 без упоров - это зло....центр парусности будет сильно гулять и сам парус будет резиновый....относительно тяжолой доски сст
|
12.07.2012, 12:18 |
#11
|
Улыбка SurfСубариста |
Без камберов в гонку это как с голой жопой на танки !
|
12.07.2012, 12:24 |
#12
|
Windsurfer |
Звиняйте братья.
От всей своей наивной души посоветовал. Просто думаю, что пусть будет "резиновый", но с которым справишься, чем камберный, который растравленый не удержать... |
12.07.2012, 12:32 |
#13
|
строгинеанец |
ну ладно....это лучше чем "днф"
а с голой ж... это сидеть на берегу без паруса.... |
12.07.2012, 12:40 |
#14
|
Windsurfer |
а вот у меня тут спаринг-партнер прикупил, по случаю, NS Wapor 8.0 2010 года ( там четвертый камбер съемный, по документации так что в НК проходит), так мне кажется, что на ветер 10+ неплохой выбор получается.
Тут главное помнить, что такой размер будет доставаться для гонок реально раз в сезон. И курс-рейс в такой ветер - скорее исключение. |
12.07.2012, 12:52 |
#15
|
строгинеанец |
про варп скажу злую вещь....очень сильно тяговитый парус.....непрощает ошибок...и руки вырывает с корнем из позвоночника...
в следущий раз я попробую не рейсовый норс варп, а его младшего брата норс рам...там натяжка по мачте мешьше....и парус чуть мягче.... |