New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Formula Windsurfing Сообщество "формулистов". Все вопросы про класс FW. |
Опции темы |
11.12.2010, 23:46 |
#1
|
Windsurfer |
В доме появилась новая доска... ну что с ней делать зимой, если не петли прикручивать!?
...скажу сразу, про "more power" и "more control" сказано многое!!! это всё понятно. задние петли ставлю по "max" назад (кстати, у 162-й самые крайние отверстия буквально в нескольких миллиметрах от транца - интересно, не выломает?) возник вопрос с передними. Вопрос - под каким углом к борту ставить? у кого какие предпочтения и опыты? Как будет правильнее стойка? ещё один нюанс - большой размер ноги - поэтому приходится искать "мах" расстояние между винтами( а то в ГИДРА-тапках будет проблематично залезать...) - потому соблюдать предложенные пары не совсем хочется... поэтому (в соответствии с фото) планирую прикрутить на 1-6 или 1-8... Это ОК? Спасибо! |
12.12.2010, 00:02 |
#2
|
Windsurfer |
Трамвай по глади с большим парусом - петли ровнее с бортами, что-то мелкое и связанное с волной - больший угол - так, вроде, у большинства. И по логике...
|
12.12.2010, 11:41 |
#3
|
Windsurfer |
Vladimir_
Не бойся,нечего не выломает..) В этом мести доска специально усилена.Как примеру, фин боксе или маст треки. При позиции (1-6) Мне было не удобно контролировать доску, но кататься можно. Если на столько велика нога ,а максимально раздвинутые петли все также молы, то это выход. Проста при постановке петель , учитывается и обвод доски.Для того чтобы мы могли полноценно использовать, петлю как рычаг. Я сталкивался также с другой ситуацией,обучал человека ростом два метра десять сантиметров.При установки гика,для него мачт карман был слишком низко. Оптимальное правильное положение конечно это,3-7,4-8 и т.д |
12.12.2010, 14:19 |
#4
|
Windsurfer |
Я на 160-й прикрутил 4-7. Петли свободные должны быть, на мой взгляд. Несколько раз пробовал уменьшать, чтоб только пальцы торчали, нифига не удержишь Формулу. А в свободную петлю ногу засунешь, развернешь пяткой к корме. Контроль отличный!
|
12.12.2010, 15:37 |
#5
|
Windsurfer |
А 4-7 не слишком радикально, в смысле угла?
P.S. ...Извини, брат, я предал FE... Летом оценю - стоило ли?! |
12.12.2010, 16:14 |
#6
|
Windsurfer |
3-7. Просто не нужно ласту туда по колено засовывать Это не вейв и не фристайл.
задние назад. Ничего не выломаешь. Масттрак на 3-4 см от заднего края погона. Если не будет контроля в сильный ветер, старайся высотой гика регулировать. На этой доске только так. Если уж совсем невмоготу будет, на 1-2 см масттрак от указанного положения вперед. На этой доске все просто. Если нога из передней выпадать будет - гик чуть вниз или по гику потравить чутка и добивкой по мачте попробовать регулировать. |
12.12.2010, 18:18 |
#7
|
Windsurfer |
Саша - ты мутант!!! ходячая энциклопедия на любой вопрос...
уже бегу за красной отвёрткой с человечком!!! а всё-таки как жаль, что выпало нам в таком климате жить... так бы завтра и опробовал. Спасибо за помощь! |
12.12.2010, 20:46 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Сам на такую засматриваюсь. КАк оказия подвернется притащу. Хотя.... мы с товарищем вместе доски брали. Он 162-ю, я FE. По прошествии двух сезонов моя доска впорядке, его вся переклеена, в том числе и палуба между петлями усилена двумя слоями стеклоткани. Несмотря на опыт и авторитет товарища.... Жалеет, что FE не взял :-) |
|
12.12.2010, 21:05 |
#9
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Ладно, будем поглядеть!!! Это был вполне осмысленный шаг. Его когда-то надо было сделать... А у меня товарисЧи гоняют и, вроде, все довольны |
|
12.12.2010, 22:49 |
#10
|
|
Windsurfer |
Цитата:
В плане энциклопедичности - оффтопная история. Стал тут летом я обладателем вейва 85 литров. Дунуло на него. Я плавник 36(!) см от сотки скрутил, на 85 литров водрузил и поехал. Во думаю как ноги то ломает! А еще говорят на формуле нагрузка на ноги! И доска какая-то не верткая не фига. Не вейв а каменоломня какая-то получается. Короче помучился - вышел на берег. Умные люди на плавник посмотрели, не пробовал говорят сантиметров на 10 меньше что-нибудь поставить? Я говорю, как-то не думал про это вообще. Подумай, говорят...глядишь грыжа меньше станет. Теперь вот думаю, 24, 26 или 28 плавник купить. И накурсы повышения квалификации хочу съездить в ЭльТур этой зимой. Так что если про формулу или НК - это пожалуйста, а вот какой плавник к Манте 74 например подобрать - это уже не ко мне. |
|
12.12.2010, 23:14 |
#11
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Петли некоторых производителей с названием Race зачастую представляют из себя просто плотную толстую стропу с тонюсеньким слоем неопрена со стороны стопы. Жесткие, аж стопу больно. Такое спартанство тож перебор ИМХО. Хотя некоторым нравиться. Что значит не удержишь формулу если только пальцы торчат? Цитата:
|
||
13.12.2010, 08:21 |
#12
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Но, спорить не буду. Лучше завяжу на шкотике еще один узелок, чтоб с началом сезона помнить над чем работать нужно :-) |
|
13.12.2010, 08:57 |
#13
|
Windsurfer |
rus-12
С плавником ,подстава...))) Бери на 85 плавник 24. А ты когда в Эль-тур собрался зимой. |
13.12.2010, 10:51 |
#14
|
Rider |
Узел на шкотике - не надо. Он может под мачту попасть :)
|
13.12.2010, 11:34 |
#15
|
Ready to foil |
В Анапе сделал передние петли радикально маленькими, что бы только пальцы, подсмотрел сами знаете у кого. Тоже сомневался, что для моего FE-шного плота такое подойдёт, но в итоге обнаружил, что усилие больше перешло в борт и от этого доска контроля не утратила, а скорей наоборот.
|